Ответ: Джимни гибрид (бензин/газ)
Вообще, прочитав тему, очень смешат выводы тех, кто понятия не имеет, что такое ГБО-4поколения и не разу не эксплуатировал авто с ГБО.
Не так давно продал свою любимую Тойоту Авалон - это американец - что то между Камри и Лексусом ЕС! 3литра, 213л.с., V-образный двиг., кожа-рожа, очень много опций приятных......
Так вот владел я им 5 лет, за эти годы прошел он у меня 120000км, до меня он прошел 180000км. Как только купил - поставил ГБО 4-го поколения (agis - польша) , прошел на ГБО 110000.... так и продал..
Комплект ГБО+баллон на 80 литров, обтянутый серым карпетом в цвет багажника + заправка в лючок бензобака обошлось в 32т.р., нужно учесть, что на V-образный двигатель идет 2 газовые рампы на каждый развал своя и редуктор помощнее. на рядную 4-ку оборудование будет стоить в районе 25т.р.
Дебаты тех, кто не ездил на ГБО напоминают старый анекдот:
- да слышал я того карузо - фигня-фигнёй
- а где ж ты его слыал?
- да сосед спел!
п.с.
есть плюсы есть минусы, каждый сам их для себя взвешивает и принимает решение, только не надо слушать тех, кто об этом знает "от соседа".