Ответ: ТО - 45
Мой Вам совет - до ТО залезте под машину и внимательно осмотрите поворотные кулаки. Если потекли, обязательно укажите дилеру на это. Значит пора менять шкворневые подшипники. У многих примерно на 45 тыс. была такая байда. А вообще-то, я бы перед ТО загнала бы в какой-нить приличный сервис на диагностику (в ту же КАтану). И попросила бы все проверить, подергать и покачать. Думаю денег это стоит не очень много, но если вдруг, что не так, поможет съэкономить. Официалу ща не выгодно на последнем ТО указывать на проблемы. А у Вас последняя возможность воспользоваться гарантией.
Блин, просмотрела что Вы в Воронеже. Но думаю, если не Катана, так все равно найдется вменяемый сервис.