Вчера ко мне в гости заезжал Володя(volodream) и Женя. Посидели, посмотрели видео о нашем Карельском турне, поностальгировали... Сегодня вот вспомнил о так и недописанном отчете... Решил поднять тему, и дописать от себя хотя бы о Бесовщине... Глядишь у Любы где-то, что-то екнет и она все-таки доведет до конца начатое...
Итак...
22.07.2009 К Бесову Носу. День второй.
День начался с ремонта. Для начала нашли пару чурбаков и поставили на них машинку Spider-а, сняли колеса и рулевую тягу, закрепили весь отвалившийся пластик. Затем я с ребятами занялся рулевой тягой, а spider приступил к переборке лебедки... С тягой пришлось изрядно повозиться, но вывели практически в ноль. Лебедку тоже пришлось перебирать несколько раз, пока наконец-то не заставили ее работать нормально. Тем временем остальные вытащили и развесили для просушки все вещи, намокшие от дождя на Муромском.
Покончив с ремонтом машины, занялись ремонтом бензопилы...Проблема была с так называемым блоком автоматического стартера... Очень "сопливый" узел... Провозились с ним довольно долго, так толком и не починив. В дальнейшем еще многократно приходилось его "чинить"(буквально на одну заводку хватало), пока окончательно его не доломали...
В общем продолжить путь смогли только около 5 часов вечера. Но машины мы починили, отдохнули, погода благоприятствовала, и мы были полны решительности добраться к финишу в этот день...
Однако, по мере продвижения, дорога становилась все сложнее... Мы довольно часто останавливались и искали траекторию преодоления очередного препятствия или его объезда. Задача осложнялась тем, что у многих препятствий было по нескольку объездок одна другой "краше" и нам приходилось обследовать их все... Конечно это отнимало время, но и давало свои плоды... Хотя и не очень быстро, но мы продвигались пока везде своим ходом, без использования лебедок...
Так постепенно мы добрались до довольно протяженного глинистого участка, где объездок не наблюдалось, а просто довольно широкая трасса была буквально превращена в одно сплошное месиво из глубоких ям, колей, бревен и все это обильно залито водой... Там мы довольно долго "тупили" в поиске маршрута... По всему чувствовалось, что народ тупо нырял в эту чачу и дальше просто тянулся лебедками... Тем не менее, побродив немного вокруг, мы таки нашли объезд, возможный только для наших машинок и то только сложив зеркала и причудливо петляя... Таким образом нам удалось объехать примерно 2/3 "засадного" участка. Дальше путь преграждал ручей и объезда не было в принципе... Хреново было то, что все это месиво кишело бревнами, ветками, обрывками стального троса, толщиною с руку... В отдельных местах болотных сапог не хватало, чтобы нащупать дно, проваливаясь в жижу.. Но делать было нечего, пришлось лезть...
На этом участке нам впервые в тот день пришлось размотать лебедки, хотя и не в самых засадных местах... Как бы то ни было, участок мы преодолели. Но день стал стремительно склоняться к ночи... А мы понимали, что не проехали еще ни одной из описываемых всеми засад... Однако мы все еще надеялись добраться к финишу без остановок, поэтому, включив люстры, продолжили путь... Ночью, по незнакомой, да еще такой, дороге ехать вдвойне тяжелее, но нам удавалось практически все засадные места проходить ходом, лишь разок volodream-му пришлось размотать лебедку в луже, где spider, буксуя умудрился запускать грязевые фонтаны метра 4 высотою... Это было просто феерическое зрелище в свете ксеноновых люстр...
Затем дорога постепенно стала улучшаться и мы, повеселев, смогли немного разогнаться, пока не уперлись в тупик... С одной стороны к дороге примыкал ручей с оврагом, с другой - глиняная горка буквально вспаханная колесами неведомого мне размера, при чем было видно, что эти колеса не проехали тут, а протянулись на лебедке... Ну а прямо посередине дороги в чаче виднелось совершенно непонятное сооружение... Квадрат примерно 1.5-2 метра стороною из досок, сбитый на предмет колодца, или опалубки, внутри застелен полиэтиленом и засыпан деревянными чурками... Было понятно лишь одно, дальше мы тут не проедем... Удивляло только то, что никто о подобной засаде нас не предупреждал... Внимательно все там рассмотреть нам помешал окрик volodream-а из рации о том, что мы впопыхах проскочили отворотку в лес...
И правда, вернувшись метров на 50 назад, мы обнаружили вполне "натоптанную" объездку, свернули на нее, и еще через 50 метров, наконец то достигли первого из описываемых всеми препятствий - а именно ручья с мостиком и крутым подъемом...
Методу его преодоления мы уже знали, поэтому не стали ничего изобретать в ночи, а лишь немного поправив раскиданные бревна, и найдя то самое дерево, приготовились к лебежению...
Первым пошел spider, и довольно быстро оказался на другом берегу. Развернулся там и приготовился тащить меня через блок от того же дерева, т.к. у меня лебедки нет. Зацепили, начали тащить, и затащили так, что я повис на раме на перегибе, полностью вывесив все колеса... Все дальнейшие попытки сдвинуть меня с места ни к чему не приводили... Пока Люба(Glo) не предложила перецепить блок к соседнему дереву(буквально в 20 см от того что мы использовали). Изменение угла лебежения буквально на 1-2 градуса радикальным образом изменило ситуацию, и меня все-таки вытащили наверх.
За ручьем нас ждал еще один спецучасток, но нам в темноте удалось нащупать объездку по лесу. Пока я со spider-ом в который уж раз чинил бензопилу, ребята срубили мешавшую березку топором и мы снова оказались на нормальной лесной дороге. Поддав газку, мы вскоре добрались и ко второму известному препятствию - ручью без моста, но с так мешающими всем сваями... А тем временем было уже около 4-5 часов утра, поэтому немного побродив вокруг ручья, мы решили кимарнуть пару часов до рассвета прямо в машинах, отъехав с дороги на полянку...
Продолжение следует...
Видео второго дня:
http://www.youtube.com/watch?v=yCj-FVb2C50
Начало:
Часть 1. Щелейки - Андом-гора - Кукурецкое болото (Glo)
Часть 2. Муромский монастырь (Glo)
Часть 3. Дорога от храма (Glo)
Часть 4. Бесовщина (Glo)
Продолжение:
Часть 4. Бесовщина. День третий (Victor_S)
Часть 4. Бесовщина. Возвращение (Victor_S)
Итак...
22.07.2009 К Бесову Носу. День второй.
День начался с ремонта. Для начала нашли пару чурбаков и поставили на них машинку Spider-а, сняли колеса и рулевую тягу, закрепили весь отвалившийся пластик. Затем я с ребятами занялся рулевой тягой, а spider приступил к переборке лебедки... С тягой пришлось изрядно повозиться, но вывели практически в ноль. Лебедку тоже пришлось перебирать несколько раз, пока наконец-то не заставили ее работать нормально. Тем временем остальные вытащили и развесили для просушки все вещи, намокшие от дождя на Муромском.
Покончив с ремонтом машины, занялись ремонтом бензопилы...Проблема была с так называемым блоком автоматического стартера... Очень "сопливый" узел... Провозились с ним довольно долго, так толком и не починив. В дальнейшем еще многократно приходилось его "чинить"(буквально на одну заводку хватало), пока окончательно его не доломали...
В общем продолжить путь смогли только около 5 часов вечера. Но машины мы починили, отдохнули, погода благоприятствовала, и мы были полны решительности добраться к финишу в этот день...
Однако, по мере продвижения, дорога становилась все сложнее... Мы довольно часто останавливались и искали траекторию преодоления очередного препятствия или его объезда. Задача осложнялась тем, что у многих препятствий было по нескольку объездок одна другой "краше" и нам приходилось обследовать их все... Конечно это отнимало время, но и давало свои плоды... Хотя и не очень быстро, но мы продвигались пока везде своим ходом, без использования лебедок...
Так постепенно мы добрались до довольно протяженного глинистого участка, где объездок не наблюдалось, а просто довольно широкая трасса была буквально превращена в одно сплошное месиво из глубоких ям, колей, бревен и все это обильно залито водой... Там мы довольно долго "тупили" в поиске маршрута... По всему чувствовалось, что народ тупо нырял в эту чачу и дальше просто тянулся лебедками... Тем не менее, побродив немного вокруг, мы таки нашли объезд, возможный только для наших машинок и то только сложив зеркала и причудливо петляя... Таким образом нам удалось объехать примерно 2/3 "засадного" участка. Дальше путь преграждал ручей и объезда не было в принципе... Хреново было то, что все это месиво кишело бревнами, ветками, обрывками стального троса, толщиною с руку... В отдельных местах болотных сапог не хватало, чтобы нащупать дно, проваливаясь в жижу.. Но делать было нечего, пришлось лезть...
На этом участке нам впервые в тот день пришлось размотать лебедки, хотя и не в самых засадных местах... Как бы то ни было, участок мы преодолели. Но день стал стремительно склоняться к ночи... А мы понимали, что не проехали еще ни одной из описываемых всеми засад... Однако мы все еще надеялись добраться к финишу без остановок, поэтому, включив люстры, продолжили путь... Ночью, по незнакомой, да еще такой, дороге ехать вдвойне тяжелее, но нам удавалось практически все засадные места проходить ходом, лишь разок volodream-му пришлось размотать лебедку в луже, где spider, буксуя умудрился запускать грязевые фонтаны метра 4 высотою... Это было просто феерическое зрелище в свете ксеноновых люстр...
Затем дорога постепенно стала улучшаться и мы, повеселев, смогли немного разогнаться, пока не уперлись в тупик... С одной стороны к дороге примыкал ручей с оврагом, с другой - глиняная горка буквально вспаханная колесами неведомого мне размера, при чем было видно, что эти колеса не проехали тут, а протянулись на лебедке... Ну а прямо посередине дороги в чаче виднелось совершенно непонятное сооружение... Квадрат примерно 1.5-2 метра стороною из досок, сбитый на предмет колодца, или опалубки, внутри застелен полиэтиленом и засыпан деревянными чурками... Было понятно лишь одно, дальше мы тут не проедем... Удивляло только то, что никто о подобной засаде нас не предупреждал... Внимательно все там рассмотреть нам помешал окрик volodream-а из рации о том, что мы впопыхах проскочили отворотку в лес...
И правда, вернувшись метров на 50 назад, мы обнаружили вполне "натоптанную" объездку, свернули на нее, и еще через 50 метров, наконец то достигли первого из описываемых всеми препятствий - а именно ручья с мостиком и крутым подъемом...
Методу его преодоления мы уже знали, поэтому не стали ничего изобретать в ночи, а лишь немного поправив раскиданные бревна, и найдя то самое дерево, приготовились к лебежению...
Первым пошел spider, и довольно быстро оказался на другом берегу. Развернулся там и приготовился тащить меня через блок от того же дерева, т.к. у меня лебедки нет. Зацепили, начали тащить, и затащили так, что я повис на раме на перегибе, полностью вывесив все колеса... Все дальнейшие попытки сдвинуть меня с места ни к чему не приводили... Пока Люба(Glo) не предложила перецепить блок к соседнему дереву(буквально в 20 см от того что мы использовали). Изменение угла лебежения буквально на 1-2 градуса радикальным образом изменило ситуацию, и меня все-таки вытащили наверх.
За ручьем нас ждал еще один спецучасток, но нам в темноте удалось нащупать объездку по лесу. Пока я со spider-ом в который уж раз чинил бензопилу, ребята срубили мешавшую березку топором и мы снова оказались на нормальной лесной дороге. Поддав газку, мы вскоре добрались и ко второму известному препятствию - ручью без моста, но с так мешающими всем сваями... А тем временем было уже около 4-5 часов утра, поэтому немного побродив вокруг ручья, мы решили кимарнуть пару часов до рассвета прямо в машинах, отъехав с дороги на полянку...
Продолжение следует...
Видео второго дня:
http://www.youtube.com/watch?v=yCj-FVb2C50
Начало:
Часть 1. Щелейки - Андом-гора - Кукурецкое болото (Glo)
Часть 2. Муромский монастырь (Glo)
Часть 3. Дорога от храма (Glo)
Часть 4. Бесовщина (Glo)
Продолжение:
Часть 4. Бесовщина. День третий (Victor_S)
Часть 4. Бесовщина. Возвращение (Victor_S)