С обеих сторон имеется люфт шрусов. При движении с залоченными хабами на скорости появляется вибрация. На висячем авто рукой можно шатать шрус в разных плоскостях. Не знаю, что с этим делать и делать ли вообще?Чешу репу.
очень похоже на заменуС обеих сторон имеется люфт шрусов. При движении с залоченными хабами на скорости появляется вибрация. На висячем авто рукой можно шатать шрус в разных плоскостях. Не знаю, что с этим делать и делать ли вообще?Чешу репу.
а на замену чего?очень похоже на замену
В ступицах есть бронзовые втулки. Чаще всего они изнашиваются и появляется люфт. Собсно лучше всего разобрать и глянуть на состояние втулок и ответной им части шрусов, хабы тож посмотреть.С обеих сторон имеется люфт шрусов. При движении с залоченными хабами на скорости появляется вибрация. На висячем авто рукой можно шатать шрус в разных плоскостях. Не знаю, что с этим делать и делать ли вообще?Чешу репу.
и того и другого - в смысле шрусов и втулок? Знакомый мастер тоже подозревает, что там втулка износилась. Мы до конца не разбирали...В ступицах есть бронзовые втулки. Чаще всего они изнашиваются и появляется люфт. Собсно лучше всего разобрать и глянуть на состояние втулок и ответной им части шрусов, хабы тож посмотреть.
И правда очень похоже на замену возможно и того и другого
"копейки"и того и другого - в смысле шрусов и втулок? Знакомый мастер тоже подозревает, что там втулка износилась. Мы до конца не разбирали...
Втулки, наверное, имеет смысл купить сразу? Наверное, копейки стоит, а работы много...
необходимость замены шрусова на замену чего?
Дык, люфт же в ступице! Ось ходуном ходит...необходимость замены шрусов
Ну вот, разберем - будем думать, что там поменять"копейки"
Втулки на экзисте порядка 30у.е +2-3 недели ожидание.
У меня есть в наличии 950р/шт.
Шрусы тож есть по 1300р/шт
Лучше сначала разобрать и понять что нужно. Там делов собрать-разобрать 40 минут. Даже обе стороны не обязательно разбирать.
По поводу 3х дней это они погорчились. У экзиста в последнее время косяки с поставками и скроками.Втулки на экзисте 555 и 3 дня ожидание, причем оригинал.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0370369B&sr=66
ШРУСы не причем.
Таже хрень была.
ШРУС в разных плоскостях при снятых хабах болтается?
Там довольно жестко хаб(не изношенный) шлицевой вал держит.
Уменя было осевое хождение, избавился путем прокладывания между стопорным кольцом и шайибой медного кольца соответствующего диаметра от гидравлики.
А не подскажете внутренний диаметр медного кольца? это шайба медная?Втулки на экзисте 555 и 3 дня ожидание, причем оригинал.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0370369B&sr=66
ШРУСы не причем.
Таже хрень была.
ШРУС в разных плоскостях при снятых хабах болтается?
Там довольно жестко хаб(не изношенный) шлицевой вал держит.
Уменя было осевое хождение, избавился путем прокладывания между стопорным кольцом и шайибой медного кольца соответствующего диаметра от гидравлики.
Если изношены втулки замена хабов на заглушки ни чего не даст.Мастер мне говорит, что если вместо хаба поставить заглушку (которые у меня стояли раньше) то будет всё жесче сидеть. Но хабы я купил новые 1,5 года назад.
Диаметр не помню, надо просто снять хаб и померять шлицевой вал ШРУСа,А не подскажете внутренний диаметр медного кольца? это шайба медная?
Мастер мне говорит, что если вместо хаба поставить заглушку (которые у меня стояли раньше) то будет всё жесче сидеть. Но хабы я купил новые 1,5 года назад.
спасибо! посмотрю...Диаметр не помню, надо просто снять хаб и померять шлицевой вал ШРУСа,
а так - обычная медная шайба-уплотнитель от гидравлических соединений большегрузов.
Есть в любом магазине для маз, камаз - копейки.
втулки будем менять, уже приехали.Если изношены втулки замена хабов на заглушки ни чего не даст.
Если речь идет о регулировочных шайбах исключающих продольный люфт вала шруса в ступице - то они СТАЛЬНЫЕ а не медные.Диаметр не помню, надо просто снять хаб и померять шлицевой вал ШРУСа,
а так - обычная медная шайба-уплотнитель от гидравлических соединений большегрузов.
Есть в любом магазине для маз, камаз - копейки.
а разве есть спец. шайбы?Если речь идет о регулировочных шайбах исключающих продольный люфт вала шруса в ступице - то они СТАЛЬНЫЕ а не медные.
:whistling:
18-стопорное, 19-регулировочное или опорное. Между ними и ставить. Без разницы медь или сталь они вращаются вместе с валом ШРУСа, просто медь найти легче (писал ниже).На рисунке ступицы увидел 2 стопорных кольца рядом, за номерами 18 и 19.
Когда разбирали, помнится, было только одно кольцо... Чем это объяснить?
Понятно, спасибо18-стопорное, 19-регулировочное или опорное. Между ними и ставить. Без разницы медь или сталь они вращаются вместе с валом ШРУСа, просто медь найти легче (писал ниже).