25.07.2009. Возвращение.
Подъем был назначен на 6 утра, так как мы понимали, что близятся выходные и высока вероятность встречки... Однако, как обычно, сборы и завтрак отняли часа полтора-два времени. Первую засаду мы объехали по найденной тропинке, решив только спилить одну из совсем уж мешавших нам березок. Достали "свежепочиненную" с вечера бензопилу, вжик... и нифига... Опять починили. Вжик... и нифига... Ну что делать... Умерла - так умерла. Топор в руки, два удара и путь свободен. Дальше без приключений доехали до деревни, потом и до ручья. Там восстановили свой мостик и благополучно переправились. Разобрали мостик(повытаскивали скобы) и двинулись дальше.
Больше всего нас волновал вопрос как мы будем переправляться через ручей с мостиком, где лебедились ночью. В память врезался довольно крутой обрыв, на котором я и повис... Однако при свете дня все оказалось совсем не так страшно...))
И мы решили закрепить свои навыки мостостроителей... В очередной раз была починена бензопила, вокруг валялось множество готового лесоматериала, достали лопаты, и взялись за дело...
В результате получилось отличное долговременное сооружение... Если конечно Патрулей на него не пускать...
Сереге пришлось тут лебедиться потому, что заднее колесо отодвинуло бревно на выходе и провалилось. И чтобы буксуя не разломать все сооружение(а мы еще не проехали), он тихонько подтянулся пол метра лебедкой.
Дальше все было знакомо, мы практически не выходили из машин продвигаясь по уже известным траекториям и объездкам. Задержались лишь немного у той самой лужи, где spider ночью фонтаны запускал, дабы восстановить боевой раскрас наших машин...
Вдоволь "накупавшись", мы продолжили свой путь... Однако, в одной из объездок, spider неудачно ввалился одной стороной в колею, и чуть не сделал "уши"... Удержал его только порог, упершийся в колею.
В этот момент нас догнали те самые два Патруля, что стояли с нами рядом. Посмотрели, поцокали языком и фотоаппаратами, и уточнив у нас, что помощь не требуется, понеслись дальше... Оказалось они выехали часа на два позже нас. Если учесть, что мостов они не строили и не разбирали, то скорость до данного участка у нас была примерно одинаковой...
Тем временем нам надо было вытаскивать Серегу... Назад дергать(да и вообще дергать) было нельзя - положили бы на бок. Поэтому приняли решение лебедиться потихоньку... Но тут нарисовалась другая проблема... Spider, в надежде что ему хватит топлива до асфальта, не стал заливаться из канистры. Когда его положило на бок, бензонасос не смог найти топлива в баке и машину было не завести... Пришлось тянуться на аккумуляторе. Оптима выдержала данную нагрузку и затем спокойно завела машину!
Дав немного времени Сереге с Любой, чтобы прийти в себя после перенесенного шока, мы отправились дальше. Тот затяжной глинистый спецучасток здорово подсох за эти несколько солнечных дней и мы преодолели его ходом. Подъехав к месту своей первой ночевки, мы обнаружили, что вешки поставленные нами в первой серьезной луже по прежнему на месте. Почему-то Патрулеводы так и не рискнули туда сунуться, предпочитая протянуться на лебедке рядом, хотя мы и рассказывали им об этом проходе... Мы же вновь все с легкостью повторили тот же маневр. Ну, дальше уже серьезных препятствий не предвиделось, тем более, что мы с "опытом" двигались в этот раз от сложного к простому...
И вот уже мы на асфальте... До свидания Бесов Нос...
Я сейчас уже не помню весь хронометраж, но выбрались мы на асфальт, мне кажется, около 6-7-8 часов вечера. В общем обратный путь оказался гораздо короче...
Видео с обратного пути:
http://www.youtube.com/watch?v=r6WReZ9D4TU
Продолжение, я надеюсь, следует... Ибо на этом я хочу передать эстафетную палочку обратно Любе...
Начало:
Часть 1. Щелейки - Андом-гора - Кукурецкое болото (Glo)
Часть 2. Муромский монастырь (Glo)
Часть 3. Дорога от храма (Glo)
Часть 4. Бесовщина (Glo)
Часть 4. Бесовщина. Продолжение (Victor_S)
Часть 4. Бесовщина. День третий (Victor_S)
Подъем был назначен на 6 утра, так как мы понимали, что близятся выходные и высока вероятность встречки... Однако, как обычно, сборы и завтрак отняли часа полтора-два времени. Первую засаду мы объехали по найденной тропинке, решив только спилить одну из совсем уж мешавших нам березок. Достали "свежепочиненную" с вечера бензопилу, вжик... и нифига... Опять починили. Вжик... и нифига... Ну что делать... Умерла - так умерла. Топор в руки, два удара и путь свободен. Дальше без приключений доехали до деревни, потом и до ручья. Там восстановили свой мостик и благополучно переправились. Разобрали мостик(повытаскивали скобы) и двинулись дальше.
Больше всего нас волновал вопрос как мы будем переправляться через ручей с мостиком, где лебедились ночью. В память врезался довольно крутой обрыв, на котором я и повис... Однако при свете дня все оказалось совсем не так страшно...))
И мы решили закрепить свои навыки мостостроителей... В очередной раз была починена бензопила, вокруг валялось множество готового лесоматериала, достали лопаты, и взялись за дело...
В результате получилось отличное долговременное сооружение... Если конечно Патрулей на него не пускать...
Сереге пришлось тут лебедиться потому, что заднее колесо отодвинуло бревно на выходе и провалилось. И чтобы буксуя не разломать все сооружение(а мы еще не проехали), он тихонько подтянулся пол метра лебедкой.
Дальше все было знакомо, мы практически не выходили из машин продвигаясь по уже известным траекториям и объездкам. Задержались лишь немного у той самой лужи, где spider ночью фонтаны запускал, дабы восстановить боевой раскрас наших машин...
Вдоволь "накупавшись", мы продолжили свой путь... Однако, в одной из объездок, spider неудачно ввалился одной стороной в колею, и чуть не сделал "уши"... Удержал его только порог, упершийся в колею.
В этот момент нас догнали те самые два Патруля, что стояли с нами рядом. Посмотрели, поцокали языком и фотоаппаратами, и уточнив у нас, что помощь не требуется, понеслись дальше... Оказалось они выехали часа на два позже нас. Если учесть, что мостов они не строили и не разбирали, то скорость до данного участка у нас была примерно одинаковой...
Тем временем нам надо было вытаскивать Серегу... Назад дергать(да и вообще дергать) было нельзя - положили бы на бок. Поэтому приняли решение лебедиться потихоньку... Но тут нарисовалась другая проблема... Spider, в надежде что ему хватит топлива до асфальта, не стал заливаться из канистры. Когда его положило на бок, бензонасос не смог найти топлива в баке и машину было не завести... Пришлось тянуться на аккумуляторе. Оптима выдержала данную нагрузку и затем спокойно завела машину!
Дав немного времени Сереге с Любой, чтобы прийти в себя после перенесенного шока, мы отправились дальше. Тот затяжной глинистый спецучасток здорово подсох за эти несколько солнечных дней и мы преодолели его ходом. Подъехав к месту своей первой ночевки, мы обнаружили, что вешки поставленные нами в первой серьезной луже по прежнему на месте. Почему-то Патрулеводы так и не рискнули туда сунуться, предпочитая протянуться на лебедке рядом, хотя мы и рассказывали им об этом проходе... Мы же вновь все с легкостью повторили тот же маневр. Ну, дальше уже серьезных препятствий не предвиделось, тем более, что мы с "опытом" двигались в этот раз от сложного к простому...
И вот уже мы на асфальте... До свидания Бесов Нос...
Я сейчас уже не помню весь хронометраж, но выбрались мы на асфальт, мне кажется, около 6-7-8 часов вечера. В общем обратный путь оказался гораздо короче...
Видео с обратного пути:
http://www.youtube.com/watch?v=r6WReZ9D4TU
Продолжение, я надеюсь, следует... Ибо на этом я хочу передать эстафетную палочку обратно Любе...
Начало:
Часть 1. Щелейки - Андом-гора - Кукурецкое болото (Glo)
Часть 2. Муромский монастырь (Glo)
Часть 3. Дорога от храма (Glo)
Часть 4. Бесовщина (Glo)
Часть 4. Бесовщина. Продолжение (Victor_S)
Часть 4. Бесовщина. День третий (Victor_S)