Ответ: Насос гидроусилителя
У меня тоже была такая же проблема. Я тоже взялся за голову и начал проходить все сайты по интернету. Посмотрел - подумал и решил, неужели насосы не поддаются ремонту.
В системе ГУР проблема не в том, чтобы заменить масло. Замена масла, конечно, хорошо сказывается на работу ГУР.
Все дело в насосе, его чистоте. В насосе стоят два золотника, и, когда забито грязью калибровочное отверстие, насос начинает работать си свистом и скрежетом и т.п.
Чтобы сделать самостоятельно эту работу, нужно иметь кое-какие навыки шлифовки плоскостей. Для этого нужно снять насос, открутить заднюю крышку насоса, по необходимости она шлифуется наждачкой, микронкой 1500-2000.
Шлифуется до исчезания полос на крышке.
Снять очень осторожно золотники, при необходимости их шлифуют наждачкой 1500-2000 и все продувают воздушным потоком все отверстия на золотнике. Собирают в обратной последовательности. Эту работу я сделал год назад. Полет нормальный, забыл, что такое ГУР.
ЗУЗУКИ-БОЛЕНО 1999 год. 4 WD МКПП.