Она хороша тем, что очень лёгкая по сравнению с другими AT, соответственно машинка с ней бежит быстрее и кушает меньше.Пользовал ли кто нибудь шины TOYO Open Country A/T 225/65 R17? Если да, то как впечатление?
даже АТ резина резине розньожидаешь от машины более продуктивных результатов, тем более не на штатной резине, а на A/T
Мда про грязь малость расстроил. На шоссе ТОУО меня полностью устраивает езда плавная и мягкая более уверенная что ли, (хотя может и комплексы работают) нет эфекта резинового мячика. Катится хорошо, шумит не более зимней липучки по расходу горючки все нормально до 11л/100км,хотя ездить после зимы на новой резине стал значительно эмоциональней. Вот хочется понять как с ходимостью данной резины? Все же достаточно мягкая она и шильдик M+S и еще на ней какая то информация по англицки ,я не силен,вечером перепишу,может кто из клубней подскажет. Ну а OFF ROAD ее будем тестить на каком либо выезде с Джимами. Веселые ребята с ними полный отрыв заведут куда хочешь.. при таких заявках на полный привод ожидаешь от машины более продуктивных результатов, тем более не на штатной резине, а на A/T
у меня сейчас 24 см до первой точки касания на кузове:thumbsup: И это только на 18 дисках без лифта и простатвок
Ай молодец! И что ты такое с Сузукой сделал, что летать над землей стала так высоко без лифта и проставок Я тоже так хочу.
и заодно уж подскажи немощному в аглицком что за доп информация прописана на колесах по буковкам звучит так"treadwear 500; traction A; temperature ВЧешу репу.
Treadwear - рейтинг основанный на ихносе колеса когда тестируется на соответствующих условиях. К примеру 500 - значит будет жить в 5 раз дольше чем та же самая резина с 100. У каждого прроизводителя своя в принцепе оценка, но в основном все они придерживаются одинаковых параметров. Хотя резину надо сравнивать, тк Йока к примеру может быть лучше Бриджа, или на оборот.у меня сейчас 24 см до первой точки касания на кузове:thumbsup: И это только на 18 дисках без лифта и простатвок
Ай молодец! И что ты такое с Сузукой сделал, что летать над землей стала так высоко без лифта и проставок Я тоже так хочу.
и заодно уж подскажи немощному в аглицком что за доп информация прописана на колесах по буковкам звучит так"treadwear 500; traction A; temperature ВЧешу репу.
Traction - определяет способность резины остановиться на водной поверхности на асфальте или бетонке. Самые лучшие AA, далеее А, B и С. Кстати она не учитывает наклонность в поворотах.
Temperature - определяет сопротивляемость резины нагреву. Лучшие тут A,B и C. Кстати С совсем не означает что эта резина плохая.
-----------------
А у меня - поставил новые диски 18 и резину на них, вот машинка и подросла, а фотки постил уже в сосденей теме
Еще раз спасибо за консультацию в переводе с аглицкого .Твои фотики на 18-х видел "хорошо" У меня к сожалению колеса 16 и то не родные .Кризис блин в стране! И в душе у уродов.которые из гаража штатные 17 Бриджи унесли, вот и мучался выбором колес на 16 для шоссе и грязи .Пробег за год почти как на такси 50-60 тыс.кму меня сейчас 24 см до первой точки касания на кузове:thumbsup: И это только на 18 дисках без лифта и простатвок
А какая разница какая здесь, хоть слики, грунт то твердый, все равно что большую лужу по асфальту переезжать.даже АТ резина резине рознь
какая вот тут резина стоит ?
- стандартная всесезонка Бридж Дуелер НТ. Без всякиз раскачет и блокировок
лучше взять штатный размер... во-первых, чем шире, тем больше расход, во- вторых, тяжелее грязь месить, вот! а так выбор остаётся за вами ))5 раз перечитывал сообщение, думал зуд гряземесный - это легкие вибрации от "шашечности" рисунка протектора! :-D Во чудила я!
Тоже кошусь на эту резину, в понедельник хочу брать. Скиньте кто-нть фотку как сомтрится.
235/65R17 стоит брать? Или лучше, что прописано?
А по мне, так наоборот... во-первых, чем шире, тем ... тяжелее грязь месить...