Доброго вечера всем участникам форума, который я регулярно почитываю, однако решил написать впервые, поскольку нуждаюсь в совете и коллективном опыте Сузуководов со стажем.
Девять месяцев назад стал вторым хозяином Гранд Витары 1998 г., 2,0 АКПП с пробегом 140 тыс. км. За это время проехал еще 10 тыс. Машина мне очень нравится, и даже ее фактическая заднеприводность создает немало приятных спортивным ощущений при прохождении поворотов на скользкой дороге (здесь я полностью согласен с теми, кто рекомендует подключать передний мост только в канавах, а не при обычной езде).
Радости омрачают лишь довольно частые ремонты и связанные с ними финансовые потери. За это небольшое время я был вынужден заменить цепи в двигателе, радиатор, помпу, сальник коленвала (со снятием коробки, есс-но), ролик натяжителя, промежуточный ролик, подшипник ступицы и др. Впереди - ремонт кондиционера и, судя по звуку из заднего моста, главной пары. Итого $1800 или $200/месяц без учета замены масел, жидкостей, ремней, дырявых глушаков и прочего - это с некоторой натяжкой можно считать эксплуатационными расходами. Запчасти приходится брать оригинальные, но где подешевле (под заказ), обслуживание в основном производилось в «Автодине».
Интересно сравнить мой опыт с опытом других владельцев - угомонится ли когда-нибудь моя Старуха-Гранд-Витаруха или так и будет регулярно требовать означенные суммы на лекарства?
С уважением, Dan
Девять месяцев назад стал вторым хозяином Гранд Витары 1998 г., 2,0 АКПП с пробегом 140 тыс. км. За это время проехал еще 10 тыс. Машина мне очень нравится, и даже ее фактическая заднеприводность создает немало приятных спортивным ощущений при прохождении поворотов на скользкой дороге (здесь я полностью согласен с теми, кто рекомендует подключать передний мост только в канавах, а не при обычной езде).
Радости омрачают лишь довольно частые ремонты и связанные с ними финансовые потери. За это небольшое время я был вынужден заменить цепи в двигателе, радиатор, помпу, сальник коленвала (со снятием коробки, есс-но), ролик натяжителя, промежуточный ролик, подшипник ступицы и др. Впереди - ремонт кондиционера и, судя по звуку из заднего моста, главной пары. Итого $1800 или $200/месяц без учета замены масел, жидкостей, ремней, дырявых глушаков и прочего - это с некоторой натяжкой можно считать эксплуатационными расходами. Запчасти приходится брать оригинальные, но где подешевле (под заказ), обслуживание в основном производилось в «Автодине».
Интересно сравнить мой опыт с опытом других владельцев - угомонится ли когда-нибудь моя Старуха-Гранд-Витаруха или так и будет регулярно требовать означенные суммы на лекарства?
С уважением, Dan