Grand Vitara: старость или радость?

Dan

Проходил мимо
25 Сентябрь 2006
2
0
0
Москва
Доброго вечера всем участникам форума, который я регулярно почитываю, однако решил написать впервые, поскольку нуждаюсь в совете и коллективном опыте Сузуководов со стажем.
Девять месяцев назад стал вторым хозяином Гранд Витары 1998 г., 2,0 АКПП с пробегом 140 тыс. км. За это время проехал еще 10 тыс. Машина мне очень нравится, и даже ее фактическая заднеприводность создает немало приятных спортивным ощущений при прохождении поворотов на скользкой дороге (здесь я полностью согласен с теми, кто рекомендует подключать передний мост только в канавах, а не при обычной езде).
Радости омрачают лишь довольно частые ремонты и связанные с ними финансовые потери. За это небольшое время я был вынужден заменить цепи в двигателе, радиатор, помпу, сальник коленвала (со снятием коробки, есс-но), ролик натяжителя, промежуточный ролик, подшипник ступицы и др. Впереди - ремонт кондиционера и, судя по звуку из заднего моста, главной пары. Итого $1800 или $200/месяц без учета замены масел, жидкостей, ремней, дырявых глушаков и прочего - это с некоторой натяжкой можно считать эксплуатационными расходами. Запчасти приходится брать оригинальные, но где подешевле (под заказ), обслуживание в основном производилось в «Автодине».
Интересно сравнить мой опыт с опытом других владельцев - угомонится ли когда-нибудь моя Старуха-Гранд-Витаруха или так и будет регулярно требовать означенные суммы на лекарства?

С уважением, Dan
 


Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
По моему 140 тысяч - сильно заниженная цифра пробега, особенно судя по списку...
У меня сейчас 137 и, тьфу тьфу, поменял цепи и помпу, ну и по мелочевке, линки и т.п.
Т.е по моему такое количество проблем скорее ненормально, тем более для японской машины.
 

sanya

Бывает здесь
6 Февраль 2006
59
2
0
55
Минск, Белоруссия
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., 2,5 литра, АКПП
Скорее всего пробег отмотан. У меня 134000 и поменял я только ремни, втулки стобилизатора, стойки стабилизатора, наконечник рулевой тяги, задние аммортизаторы. Есть проблема с раздаткой, отключается передний мост(рычаг возвращается назад). Нго это происходит только на больших оборотах. И жду когда попросятся цепи на замену, по пока ещё не звинят.
Проехал я на ней уже 47500 км. правда машина 2001 года
 

МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Замена цепочек при таком пробеге - в пределах нормы. Особенно, если предыдущий хозяин не парился со своевременной заменой масла. Замена ступичного скорее всего следствие несвоевременной замены стоек. По поводу замены роликов могу сказать следующее менять целиком не обязательно, достаточно лишь заменить подшипники (что существенно снижает стоимость ремонта). А вот радиатор, помпа, сальник + пара - это уже старость. Хотя по поводу главной пары есть вопрос - крестовина давно менялась / менялась ли вообще?
 


Dan

Проходил мимо
25 Сентябрь 2006
2
0
0
Москва
Спасибо всем, кто поделился опытом - будем лечиться, чтобы жить долго.

К МехаНику вопрос насчет крестовины, под фразой:

"Хотя по поводу главной пары есть вопрос - крестовина давно менялась / менялась ли вообще?"

имелось в виду, что шум может идти от крестовины или что разболтанная задняя крестовина негативно влияет на редуктор?
 

МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Dan написал(а):
имелось в виду, что шум может идти от крестовины или что разболтанная задняя крестовина негативно влияет на редуктор?
1. Шум может идти от крестовины.
2. Разболтанная задняя крестовина может негативно влиять на редуктор.