!ВАЖНО! В Продолжение темы ксенона!
ГИБДД даёт указания. А какая юридическая сила у данных указаний? Издан приказ МВД, и он зарегистрирован в Министерстве Юстиции? Разъяснение ФГУП НИИ Автоэлектроника, имеет юридическую силу приказа? Ничего этого нет. Опубликовано всего-лишь частное мнение одного из гаишных чинов.
В ГИБДД ссылаются на статью 12.5 ч.3 КОАП РФ. Давайте изучим эту статью повнимательнее.
Для привлечения к административной ответственности по ст. 12.5 ч.3 КОАП РФ, надо сначала доказать наличие колхоз-ксенона. И как доказать? Лампы стоят с цветовой температурой 4300 или 5000 К, откровенной синевы нет. Выключил свет, и не поймешь – что стоит в фарах – галоген или ксенон. Попросят включить? А вот и хрен вам – проверка технического состояния автомобиля на посту ГАИ, запрещена. На это есть официальная процедура тех. осмотра, ТО пройден, получен талон, дальше я гаишников посылаю. Попросят открыть капот и проведут досмотр? Имеют право, а теперь разберём – что такое досмотр. Процедура досмотра подробно расписана в КОАП РФ.
Колхоз-ксенон сначала надо ВЫЯВИТЬ. Не выявлен ксенон – нет нарушения. Как могут выявить колхозный ксенон? 1) Наличие под капотом блоков поджига (балластов). Значит надо эти балласты заныкать подальше, и ободрать с них маркировку. Когда стоит под капотом какая-то металлическая коробка и к ней идут провода – водитель не обязан объяснять её назначение. Если нет маркировки фар H (Halogen) – нет доказательств, что ксенон установлен в фару, предназначенную для галогена. Особенно это канает на тех машинах, которые комплектуются галогеном, или ксенононом в штате (Форд-Фокус). А удалить маркировку со стекол фар и со всех её деталей, как нечего делать. Второй вариант – можно сказать, что фара переделана. Установлен линзованный модуль), соответственно маркировка Н стерта (видел эту переделку на Крузаках и на Кайенах, где ксенона нет в штате изначально). А раз фары переделаны на ксенон – уже нельзя говорить, что ксенон установлен в фару, предназначенную для галогена. Эти грязные жЫвотные на постах ГАИ, посылаются далеко-далеко. (с) Leon
Сам сегодня сотру маркировку на фарах!) Ниотдам лампочки никому!)
ГИБДД даёт указания. А какая юридическая сила у данных указаний? Издан приказ МВД, и он зарегистрирован в Министерстве Юстиции? Разъяснение ФГУП НИИ Автоэлектроника, имеет юридическую силу приказа? Ничего этого нет. Опубликовано всего-лишь частное мнение одного из гаишных чинов.
В ГИБДД ссылаются на статью 12.5 ч.3 КОАП РФ. Давайте изучим эту статью повнимательнее.
Обратите внимание на слова «световые приборы, цвет огней и режим работы» Должно быть одновременно выполянятся два условия: цвет огней и режим работы, не соответствуют нормативным требованиям. А если одно условие выполнено (цвет огней белый), второе условие (режим работы), уже не имеет значения. Таков закон, и плевать на него этим жЫвотным на постах ГАИ, я-бы не советовал.Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи (№120-ФЗ) -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.
5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.
6. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет
Для привлечения к административной ответственности по ст. 12.5 ч.3 КОАП РФ, надо сначала доказать наличие колхоз-ксенона. И как доказать? Лампы стоят с цветовой температурой 4300 или 5000 К, откровенной синевы нет. Выключил свет, и не поймешь – что стоит в фарах – галоген или ксенон. Попросят включить? А вот и хрен вам – проверка технического состояния автомобиля на посту ГАИ, запрещена. На это есть официальная процедура тех. осмотра, ТО пройден, получен талон, дальше я гаишников посылаю. Попросят открыть капот и проведут досмотр? Имеют право, а теперь разберём – что такое досмотр. Процедура досмотра подробно расписана в КОАП РФ.
Досмотр производится без нарушения конструктивной целостности ТС. Смотреть можно, что либо разбирать НИЗЗЯ.Статья 27.9. Досмотр транспортного средства
1. Досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
2. Досмотр транспортного средства осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых.
3. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии лица, во владении которого оно находится. В случаях, не терпящих отлагательства, досмотр транспортного средства может быть осуществлен в отсутствие указанного лица.
4. В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.
5. О досмотре транспортного средства составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.
6. В протоколе о досмотре транспортного средства указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, о типе, марке, модели, государственном регистрационном номере, об иных идентификационных признаках транспортного средства, о виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, в том числе о типе, марке, модели, калибре, серии, номере, об иных идентификационных признаках оружия, о виде и количестве боевых припасов, о виде и реквизитах документов, обнаруженных при досмотре транспортного средства.
7. В протоколе о досмотре транспортного средства делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении досмотра с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.
8. Протокол о досмотре транспортного средства подписывается должностным лицом, его составившим, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и (или) лицом, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, понятыми. В случае отказа лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и (или) лица, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола о досмотре транспортного средства вручается лицу, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру.
Колхоз-ксенон сначала надо ВЫЯВИТЬ. Не выявлен ксенон – нет нарушения. Как могут выявить колхозный ксенон? 1) Наличие под капотом блоков поджига (балластов). Значит надо эти балласты заныкать подальше, и ободрать с них маркировку. Когда стоит под капотом какая-то металлическая коробка и к ней идут провода – водитель не обязан объяснять её назначение. Если нет маркировки фар H (Halogen) – нет доказательств, что ксенон установлен в фару, предназначенную для галогена. Особенно это канает на тех машинах, которые комплектуются галогеном, или ксенононом в штате (Форд-Фокус). А удалить маркировку со стекол фар и со всех её деталей, как нечего делать. Второй вариант – можно сказать, что фара переделана. Установлен линзованный модуль), соответственно маркировка Н стерта (видел эту переделку на Крузаках и на Кайенах, где ксенона нет в штате изначально). А раз фары переделаны на ксенон – уже нельзя говорить, что ксенон установлен в фару, предназначенную для галогена. Эти грязные жЫвотные на постах ГАИ, посылаются далеко-далеко. (с) Leon
Сам сегодня сотру маркировку на фарах!) Ниотдам лампочки никому!)
Вложения
-
90.2 KB Просмотры: 1,364