- 19 Январь 2008
- 660
- 194
- 0
- 40
- Езжу на ...
- СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Всем доброго времени суток.
Я будуче бывшим обладателем SGV 2.5 америки ныне обладатель NEW SGV:thumbsup: Немагу остаться в стороне......
История такая.Знакомый обладатель SGV приехал в гости и давай жаловаться, что у него проблемы с машинкой.Начала дергатся, чек загорелся,глохнет.Объездил мастерские ,все кампы диагностики показали на ДМРВ.Давай жаловаться на его стоимость ,самое дешевое что нашол 25 рублейРыдаю! Проблема в том что как такавого датчика отдельно в природе нет, а есть только в сборе с заслонкой поэтому и ценник скотский......
Ну гаварю привози будем вскрывать хуже всеравно не будет ,а там посмотрив всякое бывает.Я сам мастер по ремонту мобильных телефонов, в микроэлектроники толк немножко знаю.Привез померяли два резистора (рабочие тела) все идеально звонятся 21 Ом .Вскрыли..... Оказалось что внутреннее устройство на подобе аудюшной АБС. Алюминиевая основа на которой при помощи герметика закреплена плата с электронными компонентами.От платы идут усы(контакты) из очень интересного сплава(мягкий как сопля:hilarious и вся эта агудина залита желеобразным герметиком.Почему аудюшные потомучто мне их раз в месяц носят на пропайку и вроде как в бэхах стареньких стоят такиеже.Так вот, поскольку эта желеобразная масса имеет свойство играть при вибрациях(вспомните клубничное желе) ,один ус имел неосторожность отпасть:thumbsdown:.Я все это дело перепаял на жесткие медные проволки так сказать навечно.Хозяин меня чють не расцеловал.Вобщем все работает ездит да радуется.
Вскрывать при помощи канц ножа, прорезав канавки по периметру пластиковой крышки, только не насквозь, всего на пол миллиметра для уменьшения ее прочности и дальше подходящим инструментом начинаем ее ломать.Потом крышку просто садим на герметик.Жалко фотки забыл сделать но если не одолеет природная лень приедет сниму вскрою еще раз и сфоткаю.
Всем спасибо за внимание.Критика принимается но за 25 тон думаю это того стоитБраво! АйБраво! Ай
Да забыл, машинка 2.5 V6
Я будуче бывшим обладателем SGV 2.5 америки ныне обладатель NEW SGV:thumbsup: Немагу остаться в стороне......
История такая.Знакомый обладатель SGV приехал в гости и давай жаловаться, что у него проблемы с машинкой.Начала дергатся, чек загорелся,глохнет.Объездил мастерские ,все кампы диагностики показали на ДМРВ.Давай жаловаться на его стоимость ,самое дешевое что нашол 25 рублейРыдаю! Проблема в том что как такавого датчика отдельно в природе нет, а есть только в сборе с заслонкой поэтому и ценник скотский......
Ну гаварю привози будем вскрывать хуже всеравно не будет ,а там посмотрив всякое бывает.Я сам мастер по ремонту мобильных телефонов, в микроэлектроники толк немножко знаю.Привез померяли два резистора (рабочие тела) все идеально звонятся 21 Ом .Вскрыли..... Оказалось что внутреннее устройство на подобе аудюшной АБС. Алюминиевая основа на которой при помощи герметика закреплена плата с электронными компонентами.От платы идут усы(контакты) из очень интересного сплава(мягкий как сопля:hilarious и вся эта агудина залита желеобразным герметиком.Почему аудюшные потомучто мне их раз в месяц носят на пропайку и вроде как в бэхах стареньких стоят такиеже.Так вот, поскольку эта желеобразная масса имеет свойство играть при вибрациях(вспомните клубничное желе) ,один ус имел неосторожность отпасть:thumbsdown:.Я все это дело перепаял на жесткие медные проволки так сказать навечно.Хозяин меня чють не расцеловал.Вобщем все работает ездит да радуется.
Вскрывать при помощи канц ножа, прорезав канавки по периметру пластиковой крышки, только не насквозь, всего на пол миллиметра для уменьшения ее прочности и дальше подходящим инструментом начинаем ее ломать.Потом крышку просто садим на герметик.Жалко фотки забыл сделать но если не одолеет природная лень приедет сниму вскрою еще раз и сфоткаю.
Всем спасибо за внимание.Критика принимается но за 25 тон думаю это того стоитБраво! АйБраво! Ай
Да забыл, машинка 2.5 V6