Чешу репу.Кроме меня водителя нет у моей машинки, тем более умеющего ездить на веревке. То есть когда машину на буксире ведут/везут она не заведена?Скорость держать не более 40км,ч, на расстояние не более 40км. Ключ зажигания в замок и повернуть (разблокировать руль), коробку на неитраль N, включить аварийку, трос зацепить за переднюю проушину и вперед. Желательно посадить за руль опытного водителя (умеющего ездить на веревке). Тормоза будут без усилителя (тугие), тормозной путь короткий (длина троса), в дороге тормозит задняя машина, передняя сначала моргает тормозами (сигнал заднему к началу торможения), и только потом плавно оттормаживается, контролируя процесс в зеркало заднего вида.
Двигатель заводится, но нет в радиаторе охлаждающей жидкости, мастер осматривающий мою машину, сказал, что если я все же рискну сама поехать на заведенной машине, то есть риск нарваться на ремонт/переборку двигателя стоимостью в несколько раз больше,чем замена радиатора(которого нет в наличии).Если двигатель заводится, то его следует завести. Ну а если не заводится, то тоже километров 20 вполне можно тянуть. Все нормально будет. Хотя, честно скажем, что если есть возможность вызвать эвакуатор, то это желательно сделать.
Что касается страхов про выход автоматических коробок из строя при буксировке, то могу сказать что имею личный опыт буксировки Jeep Patriot c вариатором при неработающем двигателе на расстояние больше 60 км и все с ним нормально было после этого. Не пример для подражания, конечно, но все же реальный случай...
"есть риск" я бы заменил на почти 100% гарантиюесли я все же рискну сама поехать на заведенной машине, есть риск нарваться на ремонт/переборку двигателя стоимостью в несколько раз больше,чем замена радиатора
Тоже решила не рисковать, поеду на буксире."есть риск" я бы заменил на почти 100% гарантию
я бы не рискнул заводить машину без антифриза в системе
ну масло конечно выполняет роль охладителя... на чуть-чуть его хватит на холодную
можно, только опыта набираться лучше за пределами населенных пнктовА я могу кого-нибудь буксировать? Или для этого тоже надо спецобразованиеЧешу репу.
Понятно, Видела в 9 утра на Алтушке Игнис поломался( педаль сцепления поломалась), думала чем то смогу помочь, но ему нужна была буксировка, я отказалась, а потом задумалась, а может я смогла бы отбуксировать.Чешу репу.можно, только опыта набираться лучше за пределами населенных пнктов
А Игнис МКПП я могла буксировать? Или без опыта все же не стоит пытаться? А если машина заглохла(не моя) могу ли имея машину АКПП, помочь завестись?Автомат не стоит сильно нагружать. Т.е. буксировать машину классом ниже или равную твоей (по массе) и нормально крутящимися колесами (не заблокированными) по прямой асфальтированной дороге без крутых подъёмов или проселка (снежных переметов). На обычной механике частенько поджигают сцепление при буксировке на тросе. Не рекомендовал бы заводить с толкача замерзшую жигу (у которой масло в коробке, мосту и двигателе загустело так, что колеса еле крутятся), можно убить трансмиссию.
Было желание помочь человеку, вставшему в час пик посреди Алтуфьевского шоссе, но чувство разума пересилило, и видно не зря.насчет вариатора и акпп - вещи немного разные по работе то.
прально написали - в крайнем случае мы можем буксиовать машину меньшей или равной массы.
но вааабще на акпп на леговушках не стоит этим увлекаться
да и про завод с толлкача - - в моемнт когда потяните заглохшую машину и она заведется - будет сильный рывок - что не хорошо для акпп
если есть большое желание буксироват - надо жЫп, с мощным автоматом -)
Чешу репу.на каком приколе?зы. я так понял машина на приколе - заодно почистите тормоза передние и задние.
проверьте состояние колодок и дисков
Нет не напутал,тема действительно была начата, когда моя машинка поломалась, но прошел уже почти месяцну у вас же радиатор того. нет? или я че напутал-)
Не надо пытаться помочь всему миру. Человек заглох не в лесах Коми, кому-нибудь звякнет по мобильному - приедут, помогут. А у Вас не рамный внедорожник с 4 литрами под капотом. Берегите машинку, ремонт Игниса дорог.Было желание помочь человеку, вставшему в час пик посреди Алтуфьевского шоссе, но чувство разума пересилило, и видно не зря.
, но я же не всему, а Игнису, который заглох передо мнойНе надо пытаться помочь всему миру. Человек заглох не в лесах Коми, кому-нибудь звякнет по мобильному - приедут, помогут. А у Вас не рамный внедорожник с 4 литрами под капотом. Берегите машинку, ремонт Игниса дорог.