:hilarious: :hilarious: :hilarious:v_i_t_a_r_a написал(а):оппозитный![]()
Да действительно ты вправ что рядный надежнее . Что касается опозита в обслуживании дорогой , очень не желателен перегрев . Что касается рядных витаровских четверок , то здесь с надежностью все впорядке хотя 16 кл более капризные чем 8кл . Шестерки тоже классные , но дороги в обслуживании и требовательны к качеству масла .HoolyGun написал(а):Ага, Двигатель Внутреннего Сгорания вообще полный отстой - КПД маленький.
Я про ремонтопригодность, надежность, стоимость обслуживания.
Не раз слышал мнение, что рядный надежнее V-образного............
Изначально непонятен вопрос, что значит лучше?HoolyGun написал(а):И всетак, скажите пожалуйста, какой двигатель лучше рядный, или V-образный?
А пробег какой? По какому критерию судить о надежности?
...плюсы большеобьемных сходят на нет , кроме мощности (в городе непонятно куда ее применить) ничего не остается.