Какой двигатель лучше | Сузуки Клуб Россия

Какой двигатель лучше

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем HoolyGun, 9 мар 2006.

  1. HoolyGun

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    И всетак, скажите пожалуйста, какой двигатель лучше рядный, или V-образный?
     
  2. Загрузка...


  3. v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    Москва САО
    оппозитный:D
     
  4. Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Москва ВАО
    :hilarious: :hilarious: :hilarious:
     
  5. Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Химки
    У каждого движка есть свои плюсы и минусы будь он рядный, v образный или опозит .
     
  6. HoolyGun

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Ага, Двигатель Внутреннего Сгорания вообще полный отстой - КПД маленький.
    Я про ремонтопригодность, надежность, стоимость обслуживания.
    Не раз слышал мнение, что рядный надежнее V-образного............
     
  7. Olzhas

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Астана
    Касательно Витары, то рядный лучше, хотя бы потому, что намного проще, 4-цилиндра, 16-клапанов 1-распредвал. V-образный, 6-цилиндров, 24-клапана, 4-распредвала, и еще 4-цепи, плюс не помню какое кол-во гидронатяжителей цепи, это я про двигатель H20A. Недавно у меня была дилемма, что выбрать Escudo 95-года с H20A, или Витару 92-го с G16A, выбрал с G16A и не жалею. Хотя конечно с V-образным машинка заметно шустрее.
     
  8. Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Химки
    Да действительно ты вправ что рядный надежнее . Что касается опозита в обслуживании дорогой , очень не желателен перегрев . Что касается рядных витаровских четверок , то здесь с надежностью все впорядке хотя 16 кл более капризные чем 8кл . Шестерки тоже классные , но дороги в обслуживании и требовательны к качеству масла .;)
     
  9. Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Москва ВАО
    Изначально непонятен вопрос, что значит лучше?
    Рядный: проще по конструкции, дешевле в эксплуатации, наверно надёжнее( хотя спорно), средне мощностной, ну вобщем просто движок и всё.
    Vобразный: конструктивно сложнее рядного(2 головы - неравномерное смазывание, отсюда температурный режим работы половин разный), при ремонте ГРМ значительно дороже, по запасу ресурса прочности наверно чуть выше(всёже 6 горшков), мощный, ну вобщем живенький, резвый он.

    Выбери что для тебя приоритетней, и ответишь для себя на этот вопрос.
     
  10. axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    1/2 Off (да ещё и баян):
    Разговор в магазине бытовой техники:
    - Как вы легко можете заметить телевизор А много круче телевизора Б!
    -А почему?
    -(шепотом) а их на складе больше...
    :thumbsup: :thumbsup:
     
  11. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    МО, Жуковский
    У меня V6 24 кл 2.0 л - нормальный мощный движок, я бы не сказал, что он что - то требует с меня дорогого. Езжу и не парюсь, важно только одно:;)
    ЛИТЬ ХОРОШУЮ СИНТЕТИКУ И МЕНЯТЬ МАСЛО КАЖДЫЕ 7 - 8 тыс. км., А НЕ 12 - 15, т. к. наше масло - ГАВНО!!!;)
     
    1 человеку нравится это.
  12. Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Москва
    А пробег какой? По какому критерию судить о надежности?
    В принципе, чем больше обьем, тем меньше износ, выше надежность и ресурс.В минусах расход топлива и масла, стоимость обслуживания и запчастей.
    На практике получается, что небольшие двигатели по ресурсу начинают догонять большие и надежность увеличивается, т.е.плюсы большеобьемных сходят на нет , кроме мощности (в городе непонятно куда ее применить) ничего не остается.Чешу репу.
     
  13. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Код:
    А пробег какой? По какому критерию судить о надежности?
    Пробег как у девочки - 135 т. км. (50 т. км. - мои за год), а критерий!? Для меня критерий один - условия эксплуатации машинки, я её бедную совсем не жалею, скорее напротив.
    Код:
     ...плюсы большеобьемных сходят на нет , кроме мощности (в городе непонятно куда ее применить) ничего не остается.
    зато на трассе и в колхозе - чем кобыл больше, чем лучше!!!:thumbsup:
     
  14. Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Москва
    У меня такой-же пробег, за это время двигателем отдельно(кроме плановых работ, типа замена ремней не занимался) Если только засчитать замену высоковольтных проводов и прокладки приемной трубы глушителя!
    Масло меняю через 10 тыс как положено.синтетика Мобил1 , к двигателю вообще никаких претензий.расход топлива как на легковухе(8-10.5) и это радует.:thumbsup:
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. какие двигатели устанавливались на сузуки сайдкик 1 6

    ,
  2. сузуки эскудо какой ддвигатель самый надежный

    ,
  3. сузуки гранд витара какой лучше двигатель

    ,
  4. из какого металла двигатель сизуки витара,
  5. какой мотор стоит на сузуки гранд витара,
  6. какой надежный двигатель на сузуки гранд витара,
  7. какой двигатель лучше на сузуки грант витара,
  8. какой двигатель лучше у судзуки гранд витара