Какой двигатель лучше | Сузуки Клуб Россия
  1. HoolyGun

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    И всетак, скажите пожалуйста, какой двигатель лучше рядный, или V-образный?
     
  2. Загрузка...


  3. v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    Москва САО
    оппозитный:D
     
  4. Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Москва ВАО
    :hilarious: :hilarious: :hilarious:
     
  5. Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Химки
    У каждого движка есть свои плюсы и минусы будь он рядный, v образный или опозит .
     
  6. HoolyGun

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Ага, Двигатель Внутреннего Сгорания вообще полный отстой - КПД маленький.
    Я про ремонтопригодность, надежность, стоимость обслуживания.
    Не раз слышал мнение, что рядный надежнее V-образного............
     
  7. Olzhas

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Астана
    Касательно Витары, то рядный лучше, хотя бы потому, что намного проще, 4-цилиндра, 16-клапанов 1-распредвал. V-образный, 6-цилиндров, 24-клапана, 4-распредвала, и еще 4-цепи, плюс не помню какое кол-во гидронатяжителей цепи, это я про двигатель H20A. Недавно у меня была дилемма, что выбрать Escudo 95-года с H20A, или Витару 92-го с G16A, выбрал с G16A и не жалею. Хотя конечно с V-образным машинка заметно шустрее.
     
  8. Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Химки
    Да действительно ты вправ что рядный надежнее . Что касается опозита в обслуживании дорогой , очень не желателен перегрев . Что касается рядных витаровских четверок , то здесь с надежностью все впорядке хотя 16 кл более капризные чем 8кл . Шестерки тоже классные , но дороги в обслуживании и требовательны к качеству масла .;)
     
  9. Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Москва ВАО
    Изначально непонятен вопрос, что значит лучше?
    Рядный: проще по конструкции, дешевле в эксплуатации, наверно надёжнее( хотя спорно), средне мощностной, ну вобщем просто движок и всё.
    Vобразный: конструктивно сложнее рядного(2 головы - неравномерное смазывание, отсюда температурный режим работы половин разный), при ремонте ГРМ значительно дороже, по запасу ресурса прочности наверно чуть выше(всёже 6 горшков), мощный, ну вобщем живенький, резвый он.

    Выбери что для тебя приоритетней, и ответишь для себя на этот вопрос.
     
  10. axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    1/2 Off (да ещё и баян):
    Разговор в магазине бытовой техники:
    - Как вы легко можете заметить телевизор А много круче телевизора Б!
    -А почему?
    -(шепотом) а их на складе больше...
    :thumbsup: :thumbsup:
     
  11. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    МО, Жуковский
    У меня V6 24 кл 2.0 л - нормальный мощный движок, я бы не сказал, что он что - то требует с меня дорогого. Езжу и не парюсь, важно только одно:;)
    ЛИТЬ ХОРОШУЮ СИНТЕТИКУ И МЕНЯТЬ МАСЛО КАЖДЫЕ 7 - 8 тыс. км., А НЕ 12 - 15, т. к. наше масло - ГАВНО!!!;)
     
    1 человеку нравится это.
  12. Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Москва
    А пробег какой? По какому критерию судить о надежности?
    В принципе, чем больше обьем, тем меньше износ, выше надежность и ресурс.В минусах расход топлива и масла, стоимость обслуживания и запчастей.
    На практике получается, что небольшие двигатели по ресурсу начинают догонять большие и надежность увеличивается, т.е.плюсы большеобьемных сходят на нет , кроме мощности (в городе непонятно куда ее применить) ничего не остается.Чешу репу.
     
  13. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Код:
    А пробег какой? По какому критерию судить о надежности?
    Пробег как у девочки - 135 т. км. (50 т. км. - мои за год), а критерий!? Для меня критерий один - условия эксплуатации машинки, я её бедную совсем не жалею, скорее напротив.
    Код:
     ...плюсы большеобьемных сходят на нет , кроме мощности (в городе непонятно куда ее применить) ничего не остается.
    зато на трассе и в колхозе - чем кобыл больше, чем лучше!!!:thumbsup:
     
  14. Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Москва
    У меня такой-же пробег, за это время двигателем отдельно(кроме плановых работ, типа замена ремней не занимался) Если только засчитать замену высоковольтных проводов и прокладки приемной трубы глушителя!
    Масло меняю через 10 тыс как положено.синтетика Мобил1 , к двигателю вообще никаких претензий.расход топлива как на легковухе(8-10.5) и это радует.:thumbsup:
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки гранд витара какой двигатель выбрать

    ,
  2. какие двигатели устанавливались на сузуки сайдкик 1 6

    ,
  3. какие сузуки эскудо лучше

    ,
  4. какой двигатель лучше на сузуки эскудо,
  5. какой надежный двигатель на сузуки гранд витара,
  6. какой двигатель лучше на сузуки грант витара,
  7. какой двигатель лучше у судзуки гранд витара,
  8. модели рядных двигателей на судзуки эскудо,
  9. какой двигатель лучше на гранд витара 1 го поколения,
  10. оппозитный двигатель гранд витара,
  11. из какого металла блок на двигатель гранд витара 2 и 4 168 лошадей,
  12. suzuki escudo двгатель 1.6 или 2.0,
  13. самый надежный двигатель на сузуки эскудо,
  14. suzuki escudo rfrjq ldbufntkm rjyjvbxytt