Проверка штатного иммобилайзера | Сузуки Клуб Россия

Проверка штатного иммобилайзера

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Виkтор, 6 мар 2010.

  1. Виkтор

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    ЮФО
    Решил проверить работает ли штатный иммобилайзер. Обернул ключ фольгой - и завел... Читал на форуме, что так проверяется, лучше конечно выточенным ключом, не его нет. Может еще есть какие-нибудь способы проверки штатного иммобилайзера? При покупке у дилера спрашивал активирован иммобилайзер, ответили - да. Стоит дополнительно сигнализация StarLine B6, так когда там активаруешь иммобилайзер - заводить бесполезно. Могли при её установке штатный иммо деактивировать? Или может слабо фольгой обмотал?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Проверка штатного иммобилайзера
    1. hatter
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      441
    2. Максим_Ум
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      329
    3. norb_93
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      488
    4. vova65
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      430
    5. Белковод
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      5.899
    6. vova65
      Ответов:
      43
      Просмотров:
      2.229

  3. Ustas77

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Проверка штатного иммобилайзера

    Фольгой бесполезно. Нужно заземлять, и то не факт.
     
  4. semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.902
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Проверка штатного иммобилайзера

    если стоит автомаркет сигнализация, то сузуковский иммо. отключен путем обхода в большей степени, те только directed electronics (Клифорд, вайпер и рд) делает системы работающие штатно со многими брендами, в тч и сузуки ГВ:thumbsup:

    Проверить работает ли иммо - суньте новый вытаченный ключ (без оригинального брелка) в замок и попробуйте завести, тоже самое можно повторить если убрать оригинальный брелок и попробывать завести оригинальным ключом. Если заведется - то все отключено, если нет, то штатный иммо работает.
     
    1 человеку нравится это.
  5. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Проверка штатного иммобилайзера

    Открой ключ, вытащи метку и попробуй завести ;)
     
    1 человеку нравится это.
  6. Виkтор

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    ЮФО
    Ответ: Проверка штатного иммобилайзера

    Вынул начинку ключа, пошел заводить и... завел. А я такой простой, со слов поверил этим мененджерам, которые говорили, что всё активировано, ведь у них же при покупке ставил сигналку, слова лишнего не обронят.

    Значит по факту иммо у меня работает только если его запустить с брелка сигналки, что неудобственно. Ну хоть знать стал, а то бы надеялся
     
  7. semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.902
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Проверка штатного иммобилайзера

    если заводмиться от ключа ПРИ отсутствии брелка - то иммо НЕ АКТИВИРОВАН, в противном случае машину бы не звел без брелка. При установке автомаркет сигналки, обычно надо заблокировать штатный иммо, который будет припятствовать ее работе а для этого делается его обход путем постановки спец.блочка куда вставляется один запоасной ключ от машины. Уже столько копий сломано на тему ставить или нет добавочную сигналку на ГВ или нет и какие +\- это несет ее владельцу. Почитай форум.
     
  8. KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Проверка штатного иммобилайзера

    Начинка это всеголиш передатчик на открывание/закрывание а сам чип в наших ключах залит в пластике так что только балванка;)
    PS Разбирал ключ от тягача Рено Магнум вот там чип стоит в корпусе не залит ввиде стелянной колбы с катушкой.
     
  9. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Проверка штатного иммобилайзера

    Надеюсь не нужно объяснять что из этого метка и где она стоит в ключе?
    135431540.jpg
     
  10. andyworks

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    рязань
    Ответ: Проверка штатного иммобилайзера

    штатный иммо блокируется только при установке охранки с дистанционным запуском, к коим Starline b6 не относится.
     
  11. Виkтор

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    ЮФО
    Ответ: Проверка штатного иммобилайзера

    9b44598f0c74.jpg

    По моему чип у меня залит пластиком
     
  12. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Проверка штатного иммобилайзера

    Три защелки обведены красным, чип под крышкой с другой стороны. После снятия крышки чип вытряхивается легким постукиванием ключом о палец.;)
     

    Вложения:

  13. Виkтор

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    ЮФО
    Ответ: Проверка штатного иммобилайзера

    Спасибо, недосмотрел как-то сразу.
    Проверил работу иммо, активирован, работает "ОК"
    При переводе ключа (без чипа) в положение "ON" индикатор иммобилайзера мигает и двигатель не пускается.

    Спасибо откликнувшимся.
     
  14. poland

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    465
    Адрес:
    Москва-Запад
    Ответ: Проверка штатного иммобилайзера

    У Старлайна есть возможность включения режима автозапуска.
     
  15. DV78

    DV78 Noob

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    892
    Адрес:
    spb.ru/rzhevka
    Ответ: Проверка штатного иммобилайзера

    А как "не запускается". Поелику ключ почти один-в-один как у Джимни, хочу понять: опять столкнулся с тем, что машина не заводится: стартер крутит, но бензонасос - нет.
    Тут либо что-то с сигналкой (Starline), либо со штатным иммо. Но сигналка ничего не говорит, не ругается.

    Да, машина сначала завелась, потом секунд через тридцать заглохла и потом уже не реагировала. В первом случае помог второй комплект ключей, во втором - завелась и с основным ключом по прошествии выходных.

    Дилеру (машина на гарантии) и показать-то нечего - всё работает.
     
  16. AC

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Проверка штатного иммобилайзера

    А у меня ключ (выточенная копия без чипа) даже не проворачивается в замке зажегания.
     
  17. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.467
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Проверка штатного иммобилайзера

    Правильно, иммо не разблокирует замок, если не считан прописанный чип. По крайней мере, на авто с кейлесс.
     
  18. DV78

    DV78 Noob

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    892
    Адрес:
    spb.ru/rzhevka
    Ответ: Проверка штатного иммобилайзера

    Кстати, какие там параметры у винта?
    Мне свой пришлось высверливать, т.к. он намертво закис :-(
     
  19. Blackpoint

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Новосибирск
    А если непрописанной болванкой крутит стартер, а бензонасос не работает, что это значит? Авто с кейлесс, брелка нет, ключ оригинальный только один, стоит сигналка Шер-хан.
     
  20. юрашка

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    воронеж
    а у меня заводиться горят стопы трогаешься(от 0 до 500 метров) и глохнет. это что означает?
     
  21. PRO UFO

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так и не понял где находиться чип на кейлесс. В брелке или в самом ключе (вставляется в брелок). Попробовал завести машину ключом без брелка, завелась без проблемм. Вот и не могу понять, то ли чип в ключе, но там пластика с гулькин нос, то ли иммо отключен. Подскажите плиз...
     
  22. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    В ключе.
     
    PRO UFO нравится это.
  23. PRO UFO

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, спасибо, увидел снизу отверстие залито. Вероятно там и есть. Еще раз спасибо.
     
  24. PRO UFO

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сегодня, оставив основной брелок и взяв только ключ от кейлесс попробовал завести машину. Фиг то там. Если вставить ключ в замок, то заводиться. А вот без ключа, но с брелком заводиться без проблемм. Т.е. получаеться, что чип не в ключе, а в брелке. Или я чего не понимаю. Подскажите...
     
  25. andyworks

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    рязань
    машину с кейлесом можно завести двумя независимыми способами:
    1. с помощью кейлеса (кстати "дырявого" в плане ретрансляторов)
    2. транспондер в ключе (если умер кейлес)
     
  26. Артём Булкин

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    47
    а можно подробнее про дырки в кейлесе? у меня авто с кейлесом...
     
  27. andyworks

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    рязань
  28. Артём Булкин

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    47
    те машина фактически всегда открыта, я правильно понимаю?...
    а как же имобилайзер в ключе? я как понимаю кейлесс-доступ: при откр и закр авто машина сканирует ключ, а при пуске еще и проверяет и имобилайзер в ключе...
    ведь машину можно и ключем закрыть, механически - это не обезопасит от сканирования?
     
  29. andyworks

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    рязань
    нет. транспондер в ключе для того чтобы завести машину с кейлесом не нужен. то есть подкидываем ретранслятором один раз метку кейлеса и едем сколь угодно долго до следующего глушения.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. что блокирует иммобилайзер suzuki vitara