Господа, помогите советом.
Свифт 2000 года, литровый.
При заводе холодного двигателя катушка зажигания сильно искрит - между соленоидом и выступом, к которому крепится центральный свечной провод, заметно искрение.
Когда трогаю рукой за высоковольтные провода - неслабо бьет током.
Обороты вначале прыгают, двигатель дергается - похоже, что иногда не срабатывает один из цилиндров. Зато минут через 5-8 прогрева двигатель успокаивается и начинает тарахтеть регулярно, обороты выравниваются на 800. Правда, иногда во время движения дергает, и машина словно бы назад осаживается.
Как определить, что менять - катушку или провода? Можно ли эту катушку как-то отремонтировать (если причина в катушке)? Почему когда двигатель нагревается, обороты перестают прыгать?
Свифт 2000 года, литровый.
При заводе холодного двигателя катушка зажигания сильно искрит - между соленоидом и выступом, к которому крепится центральный свечной провод, заметно искрение.
Когда трогаю рукой за высоковольтные провода - неслабо бьет током.
Обороты вначале прыгают, двигатель дергается - похоже, что иногда не срабатывает один из цилиндров. Зато минут через 5-8 прогрева двигатель успокаивается и начинает тарахтеть регулярно, обороты выравниваются на 800. Правда, иногда во время движения дергает, и машина словно бы назад осаживается.
Как определить, что менять - катушку или провода? Можно ли эту катушку как-то отремонтировать (если причина в катушке)? Почему когда двигатель нагревается, обороты перестают прыгать?