Проблема с картером | Сузуки Клуб Россия

Проблема с картером

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Stanislav, 26 сен 2006.

  1. Stanislav

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    г. Челябинск
    Здравствуйте. У меня возникла проблема... ну да обо всем по порядку. Я три месяца назад купил susuki cultus. Машинка мне понравилась :thumbsup:. Мне сказали будет xxxxx км поменяешь масло в двигателе. Пришло время, решил сменить масло самостоятельно. Купил масло, промывку, загнал в гараж к отцу. Начал откручивать пробку для слива масла... и тут мне стало понянто что она не выкруживается :(, вращается на месте, только масло потихоньку сочиться. У меня предположение что сорвана резба либо на картере либо на пробке. Скорей всего нужно снимать картер и перерезать резьбу или менять картер или пробку. Посмотрел крепление картера, в принципе снять можно. Но у меня вопрос а не выпадет при такой операции двигатель. Т.к. чтобы до картера добраться нужно снять рычаг на котором находятся крепления двигателя. Если кто снимал картер, подскажите пожалуйста, технологию снятия, или посоветуйте что в моем случае можно предпринять?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Проблема картером
    1. EvgenBars
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      144
    2. Сергей Павлович Suzuki J
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      171
    3. Mega_Gosha_174
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      219
    4. Donskoy Tabachnik
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      282
    5. Velii
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      335
    6. Miha-barmen
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      260

  3. #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не знаю как на сусуке култусе а на балене я снимал картер без особых проблем.Открутил две подушки с балки,подставил под коробку домкрат(чтобы особо не напрягать оставшиеся подушки),открутил балку,ну и т.д.Не помню надо отвинтить глушитель(иначе поддон не хотел вылазить) и кожух защищающий маховик.Вобщем сам увидишь.
     
  4. Stanislav

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    г. Челябинск
    Спасибо. Там нужно только часть трубы от глушителя открутить, но вроде там все нормально.
     
  5. #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нуда три винтика под выпускным колектором и в районе картера открутить болт чтоб оттянуть вниз.Потом правда какой-то бодягой мазали прокладку глушителя(не знаю просто как назвать эту часть выпускной системы вот и пишу глушитель).
     
  6. Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Нижний Новгород
    на култусе точно так же, как написал #frost#. От себя добавлю:
    сначала купи герметик (я брал Elring), т.к. прокладки там нет - надо будет герметизировать.
    болтики картера откручиваются плохо - не сверни их и не сорви резьбу
    ИМХО - нафик все эти промывки...
     
  7. Stanislav

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    г. Челябинск
    Спасибо. Герметик действительно нужно купить. Болты откручиваются плохо, я один попробывал.