Кто-нибудь восстанавливал ослабленную-изношенную, но не сорванную резьбу в блоке, конкретно - под болты ГБЦ? И нет ли у кого опыта использования фиксаторов резьбы, ремонтных шпилек, ввёртышей?
наверное надо взять нулевые болты смазать их слегка и аккуратно прогнать резьбу, без фанатизмаКто-нибудь восстанавливал ослабленную-изношенную, но не сорванную резьбу в блоке, конкретно - под болты ГБЦ? И нет ли у кого опыта использования фиксаторов резьбы, ремонтных шпилек, ввёртышей?
Резьба чистая - метчик прошёл именно слишком легко, со свистом. Когда снимал - часть болтов ослаблены, со стороны выпускного почему-то. Два года назад ставил прокладку - пришлось дотягивать через месяц - и тоже ослабли только левые болты почему-то. При съёме они с алюминиевыми заусенцами, съедают резьбу.наверное надо взять нулевые болты смазать их слегка и аккуратно прогнать резьбу, без фанатизма
Голова обследована спецами, кривая была, сняли 0.15мм, трещин не было. Может конечно кривая голова болты отжимала из-за подкипания. Но хочется избавиться от проблем с резьбой, явно что-то не то. А то соберу и опять болты соскочут.В старое доброе время в Жигулях бралась новая шпилька ( ремонтная)с большим диаметром ,а в теле нареззалась новая резьба. Еще как вариант на холодную сварку ,но не АЙС
А двигун случайно не перегревал ? Может голову повело?
может действительно как писал один товарищ взять и перенарезать резьбу на больший диаметрГолова обследована спецами, кривая была, сняли 0.15мм, трещин не было. Может конечно кривая голова болты отжимала из-за подкипания. Но хочется избавиться от проблем с резьбой, явно что-то не то. А то соберу и опять болты соскочут.
Насчёт перегрева - до меня несколько хозяев было, неизвестно, но купил с дырявым верхним шлангом печки, у меня пару раз обрывы шлангов были, фиг знает, специально не грел.
Да, или ремонтные шпильки на М12+М10, или глубже дырку делают, режут продолжение резьбы + длинный болт. Ещё фиксировать надо шпильку, никто фиксаторы резьбы не пользовал, есть разной крепости вроде, будут они держать шпильку в блоке?это в жиге шпильки ,а тут болты с другой резьбой не подобрать . хотя теоретически наверное можно и шпильки поставить ремонтные от чего не знаю придется сначала шпильку ввернуть потом прокладка потом голова тк ремонтная резьба в отверстия в прокладку не полезет а мож и в голову хз
У меня есть мой старый блок, могу дать потренироваться с переходом на другую резьбу (мне показалось это возможным). Но с возвратом, я его переплавлю... тел +7 921 742 50 40. А голову, скорее всего, можно рассверлить и соответственно подобрать другие болты или шпильки.Да, или ремонтные шпильки на М12+М10, или глубже дырку делают, режут продолжение резьбы + длинный болт. Ещё фиксировать надо шпильку, никто фиксаторы резьбы не пользовал, есть разной крепости вроде, будут они держать шпильку в блоке?
удачи Вам в нелегком делеПока заказал 10 шпилек на две резьбы - 11x1.5 + 10x1.5. И хорошим метчиком 11x1.5 попробую пройти дырки 10x1.5 в блоке, рекомендуют для смазки керосин+спирт спецы.
Это как это не снимешь голову, шпилька сидит в блоке большой резьбой, а сама штатного диаметра, сверху гайка. Отпустил гайки и снимай голову.со шпилек голову не снимешь, придется движок вынимать целиком. Тоже думал о шпильках...
На Газах вообще голова на шпильках, на М12 правда. Способ явно для нас лучше ввёртышей в блок, они здоровые по диаметру. Голова то снимется, упереться она не может вроде, трамблер и БДЗ то сняты при этом, на выходных буду прикидывать. А болты М11 не очень полезут в окантованные дырки прокладки, из-за этого шпильки лучше.Не парься блоки на Жигулях так ремонтировали последние 40 лет, только бы голову можно было вынуть на месте.