Не с того ни с сего пропал "голос" - машина перестала бибикать.
Первым делом проверил предохранитель - ОК
Вторым делом проверил реле - ОК
После "долгих" раздумий пришёл к выводу,что надо проверять саму бибикалку...
Снял её родимую... вид не самый пртезентабельный - один контакт достаточно ржав.
Прозвонил тестером - глухо,как в танке.На этом не остановился.Удалил всю ржавчину,подёргал за клемму пассатижами.Результат тот же - "zero tolerance"
Полез в Инет смотреть сколько это счастье стоит... В родном немецком магазине €15,в не менее родном русском порядка €60(да за такие бабки,этот девайс надо либо на ночь домой уносить,либо ставить на него отдельную сигнализацию )
Ради спортивного интереса проехал на автосвалку.Первое что стояло у ворот был Ignis без стёкол и решётки радиатора,где прямо на меня смотрел мой вожделенный сигнал.Как говорится на ловца... ан нет.Машина была не оформлена и потому снять с неё ничего не моги!
После непродолжительного брождения среди множества машин,то что мне бы подошло я так и не нашёл,но зато основательно замёрз.
Поняв что это знак,поехал в магазин.Показал продавцу "поломатую бибику" и назвал модель машины,после чего был приятно удивлён вынесенным мне со склада... термостатом(!)
К такому повороту событий я был решительно не готов.Пришлось объяснить что эта деталь несколько из другого места,после чего поржали на пару с продавцом и он показал мне на универсальный гудок стоимостью €10.
ОК.Цена устроила.Сигнал был куплен и тут же установлен на машину.Бибикает так,аж шуба заворачивается!Субъективно даже скорость прибавилась )
Что делать со старым не рабочим сигналом?Правильно - выкинуть нафиг.Кидаю его навесом в мусорный бак.Промахиваюсь.
Т.к. когда-то был октябрёнком(со всеми вытекающими...) иду чтобы подобрать уже не нужную желяку,но тут как говорится "на посошок" решил прозвонить её ещё раз... И ведь заработала падла! ) Мелочь,а не приятно.
Но как говорится,лишний гудок в жо.. в хозяйстве не помеха.
Первым делом проверил предохранитель - ОК
Вторым делом проверил реле - ОК
После "долгих" раздумий пришёл к выводу,что надо проверять саму бибикалку...
Снял её родимую... вид не самый пртезентабельный - один контакт достаточно ржав.
Прозвонил тестером - глухо,как в танке.На этом не остановился.Удалил всю ржавчину,подёргал за клемму пассатижами.Результат тот же - "zero tolerance"
Полез в Инет смотреть сколько это счастье стоит... В родном немецком магазине €15,в не менее родном русском порядка €60(да за такие бабки,этот девайс надо либо на ночь домой уносить,либо ставить на него отдельную сигнализацию )
Ради спортивного интереса проехал на автосвалку.Первое что стояло у ворот был Ignis без стёкол и решётки радиатора,где прямо на меня смотрел мой вожделенный сигнал.Как говорится на ловца... ан нет.Машина была не оформлена и потому снять с неё ничего не моги!
После непродолжительного брождения среди множества машин,то что мне бы подошло я так и не нашёл,но зато основательно замёрз.
Поняв что это знак,поехал в магазин.Показал продавцу "поломатую бибику" и назвал модель машины,после чего был приятно удивлён вынесенным мне со склада... термостатом(!)
К такому повороту событий я был решительно не готов.Пришлось объяснить что эта деталь несколько из другого места,после чего поржали на пару с продавцом и он показал мне на универсальный гудок стоимостью €10.
ОК.Цена устроила.Сигнал был куплен и тут же установлен на машину.Бибикает так,аж шуба заворачивается!Субъективно даже скорость прибавилась )
Что делать со старым не рабочим сигналом?Правильно - выкинуть нафиг.Кидаю его навесом в мусорный бак.Промахиваюсь.
Т.к. когда-то был октябрёнком(со всеми вытекающими...) иду чтобы подобрать уже не нужную желяку,но тут как говорится "на посошок" решил прозвонить её ещё раз... И ведь заработала падла! ) Мелочь,а не приятно.
Но как говорится,лишний гудок в жо.. в хозяйстве не помеха.