Да дело не в самом сигнале. сам то сигнал работает это точно. проблема общая, думаю где то фишка может какая отошла или с проводкой что то. Просто где это искать непонятно. Проблема с аирбэгом и сигналом одновременно выскочила. Я перед этим кузов лифтовал, но после этого ездил нормально а на следущий день выскочил косяк. Сигналка стоит давно и думаю дело не в ней.сигнал проверить легко тестером или 12 вольтовой лампочкой в двоём, один сигналит второй под капотом тыкает в провода сигнала ...
с лампой айэрбэга посложнее, для начала нужно снять клемму аккумулятора минут на 10 для верности и потом одеть ... может просто глюк ...
вопрос: сигнализацию не устанавливали на авто случаем недавно ?
если бодик делал и рулевой кардан отдавал мог шлейф на аирбэг оборватьДа дело не в самом сигнале. сам то сигнал работает это точно. проблема общая, думаю где то фишка может какая отошла или с проводкой что то. Просто где это искать непонятно. Проблема с аирбэгом и сигналом одновременно выскочила. Я перед этим кузов лифтовал, но после этого ездил нормально а на следущий день выскочил косяк. Сигналка стоит давно и думаю дело не в ней.
А где этот шлейф находится? и починить реально?если бодик делал и рулевой кардан отдавал мог шлейф на аирбэг оборвать
на валу проводов нет все на руле .если без вала крутанул его то шлейф перекрутило.у нас по стоимости ремонта было около 1500А где этот шлейф находится? и починить реально?
Уже второе такое же мнение слышу. вот только не пойму как мог оторвать если на самом валу никаких проводов, ничего нет Чешу репу.