Сальник правой полуоси

AlexSPB

Бывает здесь
15 Август 2006
88
0
0
Питер
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX 2L AKПП
После замены масла в переднем мосту потек правый сальник полуоси.
1. Реально ли его заменить своими силами? Руки есть, голова тоже, но может нужен какой-нить спец. инструмент? Может есть какие-нить подводные камни? Или не заморачиваться и на сервис?
2. На сколько критично ездить с потекшим сальником (не включая полный привод)?
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
меняется просто - самое сложное рассупонить шаровую

1. домкрат
2. колесо
3. заглушка - хаб 6 болтов
4. стопорное кольцо
5. шаровая - одна гайка
6. рассупонить шаровую
7. два болта от стойки
8. вывернуть руль отвести ступицу так что бы привод вышел из нее
9. вытащить привод из редуктора - там на стопорном кольце (были случаи когда приходилось помогать ломом - между корпусом редуктора и привода)
10. меняем сальник и все собираем

на старом кузове легче там шаровая откручивается от рычага на 3х болтах
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
G

Gricha

Guest
Cadet написал(а):
меняется просто - самое сложное рассупонить шаровую

1. домкрат
2. колесо
3. заглушка - хаб 6 болтов
4. стопорное кольцо
5. шаровая - одна гайка
6. рассупонить шаровую
7. два болта от стойки
8. вывернуть руль отвести ступицу так что бы привод вышел из нее
9. вытащить привод из редуктора - там на стопорном кольце (были случаи когда приходилось помогать ломом - между корпусом редуктора и привода)
10. меняем сальник и все собираем

на старом кузове легче там шаровая откручивается от рычага на 3х болтах
Всё можно сделать проще, если разобрать внутрен. гранату.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!