Ответ: Опять про задние барабаны
Один барабан у меня штатно снялся, т.е. болтами, а вот второй упёрся и всё!!! От резьбы ничего не осталось. Что только не делал. А тут один знакомый сосед в гаражах присоветовал сделать так, метод основан на разогреве барабана ручным тормозом, при этом он расширяется значительно и сбивается с посадки:
1. Снимаешь колесо.
2. Ослабляешь ручник (в салоне).
3. Под три колеса хорошие упоры, чтобы не двинулась с места, а под снятое колесо надёжную подставку!
4. Раздатку в режим 2WD (т.е. привод на задние колёса)
5. На две шпильки накрутить гайки крепления колеса (чтобы барабан не вылетел и не зашиб кого!!!).
6.Заводим двигатель, при нажатом тормозе поднимаем ручник!
7. Ручку в положение D (у меня автомат) и медленно начинаем движение. Минуты полторы "едем" до скорости 30-40 км (машина на месте и ощущается легкая вибрация в снятом колесе - колодки трутся о барабан и греют его).
8. Внимание!!! Не переусердствуйте! Посматривайте на барабан, он нагреется легко и может задымить даже! (я раза два останавливался и трогал его - горячий!)
9.Когда достаточно разогреете барабан, то выключайте двигатель (рычаг в положение N-нейтраль).
10. ОТПУСТИТЕ ручник!!!
11. Не теряя времени демонтируем разогретый барабан, для этого используем крупную плоскую отвертку и кувалдочку.
12. Отвёртку втискиваем снизу ближе к бамперу (тут замах удобнее) в зазор между задним кожухом и барабаном, отгибаем и ударяем кувалдочкой со стороны кожуха! удар приходится через отвертку в торец барабана, что неминуемо его разогретого сбивает с места! (Не углубляйте отвёртку далеко! повредите защитную жестяную каёмочку внутри кожуха!)
13. 2-3 удара, вынимаем отвертку и поворачиваем барабан на 10-15 градусов (для этого в нейтраль и переключали) и опять повторяем 12-ый пункт! И так по кругу пройдите, тока шустренько, пока барабан не остыл не остыл.
Если перегрели барабан и он задымился, то не беда. После снятия положите его в сухое место, пусть остывает в естественных условиях. НЕ ВЗДУМАЙТЕ СТУДИТЬ ЕГО ВОДОЙ!!! Может треснуть, а если нет, то перегретые участки закалятся и износ будет неравномерный! Если на барабане на внутренней поверхности синюшние разводы появились, то снимите их шкуркой!
Не забудьте нарезать в штатные отверстия новую резьбу (я 10-ку нарезал)! А перед установкой замажьте их либо графиткой, а ещё лучше пластилином! И они у вас надолго сохранятся. Графиткой смажьте и посадочное место барабана.
Старый, проверенный способ, только внимание и аккуратность - не перегревайте! Лучше кого-нибудь для контроля пригласите, будет с кем отметить удачную замену задних колодок!!! :thumbsup:
Рекомендую до снятия колодок сфотографировать положение пружинок и рычагов автоматической разводки, собирать будет легче!
Всем удачи на дорогах!