Опять про задние барабаны

zubovrach

Наш человек
1 Апрель 2009
137
3
0
г.Котлас
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2002.г.в. 2.0L, ручная коробка.
Много читал, а главное сам пробовал, но сдёрнуть задние тормозные барабаны так и не смог, я их и грел и всякими жидкостями пропрыскивал, и колотил до посинения, но увы они глухи к моим стараниям, мужики помогите советом, может вывесить машину разогнатся в воздухе и резко по тормозам топнуть или расколоть эти барабаны на х... и новые поставить.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Опять про задние барабаны

А вкручивание демонтажных болтов на М8 вы использовали ??
0_3cad2_c5b93337_-1-L.jpg


См. отверстие справа от шпильки. И второе - с противоположной стороны.

0_3cad0_3e30c91c_L.jpg

результат вскрытия
 

zubovrach

Наш человек
1 Апрель 2009
137
3
0
г.Котлас
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2002.г.в. 2.0L, ручная коробка.
Ответ: Опять про задние барабаны

Да, вкручивал болты, но сорвал и болты и резьбы внутри барабана!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

loomed

Местный
9 Апрель 2007
271
33
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 америкос[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/loomed.gif[/img]
Ответ: Опять про задние барабаны

Ну сорвал резьбу,не беда.
Нарезай новую,на шаг больше,года снимешь.
Сейчас едешь на сервис где есть большой съемник(где при помощи нежных слов и поглаживаний)снимут барабан,да и резьбу по просьбе могут нарезать.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Опять про задние барабаны

Я тоже сорвал. У меня это произошло потому, что там резьба была дюймовая.
Предлагаю теперь взять метчик на М10 и аккуратно пройтись, насколько позволяет глубина, 1м, 2м затем 3м размером и,нконец, упереться в ступицу.

Далее смазать ожидаемое место разъединения деталей WD-40 и постепенно давать напряжение двумя матчиками, затем постукиванием по барабану снимать напряжения, снова натяжка . . . и т.д.
По барабану стучи через деревяную бакулку!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

zubovrach

Наш человек
1 Апрель 2009
137
3
0
г.Котлас
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2002.г.в. 2.0L, ручная коробка.
Ответ: Опять про задние барабаны

Да вообщем это мысль нарезать по новому резьбу с другим шагом, но похоже в моём случае и это тоже не поможет, закисло всё очень прочно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Опять про задние барабаны

Не спеши, сломать успеешь.
Щель между ступицей и барабаном прочисти шилом, потом раза два пролей обычным кипятком, потом WD-40. Кипячу в двухлитровом чайнике и медленно лью на ржавые детали. Кипяток разъедает ржавчину как дважды-два, плюс перепад температуры.

Ну, а если отверстия совсем станут большими - там можно и отверткой поддеть, но думаю до этого не дойдет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

zubovrach

Наш человек
1 Апрель 2009
137
3
0
г.Котлас
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2002.г.в. 2.0L, ручная коробка.
Ответ: Опять про задние барабаны

Не спеши, сломать успеешь.
Щель между ступицей и барабаном прочисти шилом, потом раза два пролей обычным кипятком, потом WD-40. Кипячу в двухлитровом чайнике и медленно лью на ржавые детали. Кипяток разъедает ржавчину как дважды-два, плюс перепад температуры.

Ну, а если отверстия совсем станут большими - там можно и отверткой поддеть, но думаю до этого не дойдет.
Спасибо так не пробовал, попытаюсь;), но если есть ещё какие либо варианты то отпиши.
 

Nicbear

Проходил мимо
25 Август 2008
2
3
3
Пенза
Езжу на ...
SGV дв.2,5(H251),АКПП,5дв.,2001г.,чёрн, амер.
Ответ: Опять про задние барабаны

Один барабан у меня штатно снялся, т.е. болтами, а вот второй упёрся и всё!!! От резьбы ничего не осталось. Что только не делал. А тут один знакомый сосед в гаражах присоветовал сделать так, метод основан на разогреве барабана ручным тормозом, при этом он расширяется значительно и сбивается с посадки:

1. Снимаешь колесо.
2. Ослабляешь ручник (в салоне).
3. Под три колеса хорошие упоры, чтобы не двинулась с места, а под снятое колесо надёжную подставку!
4. Раздатку в режим 2WD (т.е. привод на задние колёса)
5. На две шпильки накрутить гайки крепления колеса (чтобы барабан не вылетел и не зашиб кого!!!).
6.Заводим двигатель, при нажатом тормозе поднимаем ручник!
7. Ручку в положение D (у меня автомат) и медленно начинаем движение. Минуты полторы "едем" до скорости 30-40 км (машина на месте и ощущается легкая вибрация в снятом колесе - колодки трутся о барабан и греют его).
8. Внимание!!! Не переусердствуйте! Посматривайте на барабан, он нагреется легко и может задымить даже! (я раза два останавливался и трогал его - горячий!)
9.Когда достаточно разогреете барабан, то выключайте двигатель (рычаг в положение N-нейтраль).
10. ОТПУСТИТЕ ручник!!!
11. Не теряя времени демонтируем разогретый барабан, для этого используем крупную плоскую отвертку и кувалдочку.
12. Отвёртку втискиваем снизу ближе к бамперу (тут замах удобнее) в зазор между задним кожухом и барабаном, отгибаем и ударяем кувалдочкой со стороны кожуха! удар приходится через отвертку в торец барабана, что неминуемо его разогретого сбивает с места! (Не углубляйте отвёртку далеко! повредите защитную жестяную каёмочку внутри кожуха!)
13. 2-3 удара, вынимаем отвертку и поворачиваем барабан на 10-15 градусов (для этого в нейтраль и переключали) и опять повторяем 12-ый пункт! И так по кругу пройдите, тока шустренько, пока барабан не остыл не остыл.

Если перегрели барабан и он задымился, то не беда. После снятия положите его в сухое место, пусть остывает в естественных условиях. НЕ ВЗДУМАЙТЕ СТУДИТЬ ЕГО ВОДОЙ!!! Может треснуть, а если нет, то перегретые участки закалятся и износ будет неравномерный! Если на барабане на внутренней поверхности синюшние разводы появились, то снимите их шкуркой!
Не забудьте нарезать в штатные отверстия новую резьбу (я 10-ку нарезал)! А перед установкой замажьте их либо графиткой, а ещё лучше пластилином! И они у вас надолго сохранятся. Графиткой смажьте и посадочное место барабана.
Старый, проверенный способ, только внимание и аккуратность - не перегревайте! Лучше кого-нибудь для контроля пригласите, будет с кем отметить удачную замену задних колодок!!! :thumbsup:
Рекомендую до снятия колодок сфотографировать положение пружинок и рычагов автоматической разводки, собирать будет легче!
Всем удачи на дорогах!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Alff

Наш человек
27 Сентябрь 2007
106
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 1999г, АКПП, V6 2,5л. - была...
Ответ: Опять про задние барабаны

Бывали в моей жизни барабаны которые не снимешь ни как, особенно на классике, а они там еще и хрупкие, в таких ситуациях у меня варианта 2.

1. С обратной стороны барабана ставим монтировку ребром и бьем по ней молотком, что есть силы, постепенно прокручивая колесо.
2. Как было написано выше: Разгоняемся и резко по тормозам, но тут шпильки (((
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!