Шумоизоляция дверей.

RUSsLan 555

Наш человек
6 Февраль 2006
131
7
0
49
г.Москва
"2. Спойлер на крыше повысит мощность вашего авто на 12 лошадей, а таакже обеспечит ему идеальную прижимную силу


7. Проставки под пружины делают ваше авто жЫпом, заодно повышая мощность вашего авто на 10 лошадей"

С точки зрения элементарной аэродинамики и формул лобового сопротивления и подъёмной силы,я всегда почему то считал,что такие прибамбасы только способствуют большему расходу мощности при равной скорости с необорудованным авто и увеличивают расход топлива .:D
Ну а если подходить с другой научной позиции " Ну вот хочеться,хоть тресни!!!", то я тоже жуть как хочу лифтануться,поставить блокировки,заменить бампера на стальные...и т.д.:hilarious:
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Вот на фотках было представлено как правильно надо сделать!

Это Stp Вибропласт М2. У меня кому надо есть на него выходы.
Клеиться на внутренную и наружную панель двери изнутри!

На пластик ничего клеить обычно не надо, потому что поскольку метал уже не резанирует, т.е. Вибропласт являеться по большей части виброзасителем, то уже ничего не скрепит и не плюхаеться при слушании музыки.

Им же делаеться обьем, но ОСТАВЛЮЯТ сливочные отверстия.

Никаой паралон не клеиться во внутьрь двери! И это точно не М2.
У меня на машине он есть, забыл как его звать, приклеин в месте прилегания подума к обшивки.
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Zip написал(а):
Вот на фотках было представлено как правильно надо сделать!
Это Stp Вибропласт М2. У меня кому надо есть на него выходы.
Zip, извините, но из STP более правильный для виброизоляции материал Визомат МП, ибо очень часто клеят тем, что есть у установщиков;
либо продают то, что есть на складе у продавца.
Поэтому выходы лучше те, у которых есть право выбора.

Zip написал(а):
На пластик ничего клеить обычно не надо, потому что поскольку метал уже не резанирует, т.е. Вибропласт являеться по большей части виброзасителем, то уже ничего не скрепит и не плюхаеться при слушании музыки.
Никаой паралон не клеиться во внутьрь двери! И это точно не М2.
У меня на машине он есть, забыл как его звать, приклеин в месте прилегания подума к обшивки.
Называется (применяется) сплэн или обычный строительный герлен - это шумоизоляция и от неё будет только лучше.
Обклеивать обшивку дверей надо ВСЕГДА, так как обшивка обязательно "заиграет" через год или
при работе от внешнего уся. Точно так же могут "заиграть" обычные тяги от ручек открывания дверей изнутри, а для фото оставляют самый "вкусный" (целый) кусок - от стандартного формата листа STP 60x90см никуда не деться.

P.S: виброизоляция работает тем лучше, чем к большей поверхности металла она приклеена,
и не важно - цельный (её) кусок или нет, главное - чтобы лоскуты покрывали как можно больше
поверхности металла (в нахлёст допускается) и были плотно приклеены к металлу.
(просунуть цельный кусок STP и наклеить на внешний металл двери просто нереально, поэтому
ТАМ клеят кусочками (обычно остатками от "формы" внутреннего слоя металла двери).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Kemsoh написал(а):
А данная установка-расстановка саба и колонак - ИНСТАЛЯЦИЯ. Старались делать как красивше, ну и чтоб звук как надо по салону расходился.
Kemsoh, Вы не обижайтесь - я не чтоб ВАС задеть, а чтоб было правильно:
1) правильный инсталлятор никогда не будет(не должен) инсталлировать сабвуфер на оси симметрии автомобиля,
так как косяки-стояки будут неизбежны.
2) подиум - это возвышение, а не проставочная шайба из ДСП между металлом двери и обшивкой
(проставочная шайба служит для того, чтобы притянуть динамик вместе с обшивкой к металлу двери).
3) если указанный подиум будет иметь скос (с разворотом на слушателя), то "много нового" в своей фонотеке услышит слушатель.

Упс:

 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Kemsoh

бывалый Сузуковод
6 Февраль 2006
321
13
0
40
Республика Карелия Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 2 V1,6 16V Tuning
Универсал Темно-синий
А я вот себе закал комплект стоек koni sport (с регулируемой жесткостью) + спортивные пружины с занижением 30 мм (очень жесткие) и бампер тюнинговый мне везут. Так, что Я ПРОДОЛЖАЮ. Опять же повторюсь, что в нашем городе (с населением 300 000 человек) это смело можно называть ИНСТАЛЯЦИЯ, так как все было установленно не просто в штатные места!! Я уже не говорю про проводку и установку усилков. Для Москвы это наверно полная ерунда, так как Вы и не такое видели. И моей установкой Вас не удивить (У ВАС ФЕРРАРИ ПО УЛИЦАМ ЕЗДЯТ и ПУТИН ЖИВЕТ). НО РАДУЕТ ОДНО: мало у кого из вас есть и такое!!!!;) Без обид - и я не обижаюсь.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
уже не шумоизоляция дверей.

1) подкапотная фотка - это Балено? или нет? (была на сайте тюнинга, но я не уверен, что это Балено)
2) ссылка на автоньюс.ру про запрет тюнинга именно для тех, кому это интересно - может пригодиться?
 

Kemsoh

бывалый Сузуковод
6 Февраль 2006
321
13
0
40
Республика Карелия Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 2 V1,6 16V Tuning
Универсал Темно-синий
Re: уже не шумоизоляция дверей.

qa7 написал(а):
1) подкапотная фотка - это Балено? или нет? (была на сайте тюнинга, но я не уверен, что это Балено)
Судя по рассположению ремней и впускнова коллектора(рессивера) это что-то заднеприводное. И всем остальным показания это не балена.
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
В субботу сделал шумоизоляцию передних дверей на своей Лианке. Делал в Автосекьюрити. Сделали быстро, позвонили сразу:) Всё дружелюбно. Минусы (куда-же без них) - свой внутренний курс, существенно выше ЦБ.
Плюсы: насколько я видел, сделано аккуратно, предшественников не ругали, исчезли скрипы двери. Звук существенно изменился. Стало громче и звук стал гораздо богаче в средних частотах и ниже средних.
А ещё в салоне стало меньше дорожных шумов.
P.s. В ходе вскрытия дверей выяснилось неприятная вещь. В АвтоАсс устанавливая акустику должны были заменить провода, они это сделали только до двери, а внутри двери оставили родные тонюсенькие проволочки! Подобные мелочи в АвтоАссе сплошь и рядом, чем больше сталкиваюсь тем меньше желания рекомендовать его знакомым.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Stitchka

Наш человек
10 Февраль 2006
115
0
0
41
Москва, м. Пролетарская
Езжу на ...
Сузуки Лиана, 4х4, черная, седан, АКПП, 2003 г.в., дорестайлинг
Serguei написал(а):
В субботу сделал шумоизоляцию передних дверей на своей Лианке. Делал в Автосекьюрити. Сделали быстро, позвонили сразу:) Всё дружелюбно. Минусы (куда-же без них) - свой внутренний курс, существенно выше ЦБ.
Плюсы: насколько я видел, сделано аккуратно, предшественников не ругали, исчезли скрипы двери. Звук существенно изменился. Стало громче и звук стал гораздо богаче в средних частотах и ниже средних.
А ещё в салоне стало меньше дорожных шумов.
P.s. В ходе вскрытия дверей выяснилось неприятная вещь. В АвтоАсс устанавливая акустику должны были заменить провода, они это сделали только до двери, а внутри двери оставили родные тонюсенькие проволочки! Подобные мелочи в АвтоАссе сплошь и рядом, чем больше сталкиваюсь тем меньше желания рекомендовать его знакомым.
Если не секрет - сколько стоило удовольствие?Баксы-бакс
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



андрей

Наш человек
11 Май 2006
172
14
0
москва
Езжу на ...
комок злости по имени цузукиматьиво
ну-с господа хорошие позвольте высказаться))будучи студентом работал в очень неплохой установочной студии-ЧЕРНОВ АУДИО(петр юрьевич-занимался и занимается акустикой jm-lab (focal) акустикой и усилителями hertz и audison..по звучанию остались самые приятные впечатлдения....brax в связке с dymaudio однозначно проигрывал по "приятности" звучания....в общем даже за полгода работы мы там много чего поставили ....это прелюдия...))))

что то часто моя машинка нагреваться стала)))на солнце-садишься как в сковородку.да и акустика в дверях была поставлена без шумоизоляции...в общем было принято решение---совместить шумо и теплоизоляцию.....был куплен пенофол (фольгированные толциной то ли 10 толм 8 мм)
жестоко содрана общивка со всего салона--когда сняли улыбнулись---))

1-шумоизоляция-присутствует только под задним сиденьем--и представляет из себя битум тощиной 4 мм

2- на внутренних полостях кузова...(задние крылья,арки)присутствуют кусочки фольгированной шумки-в смехотворном количестве)))

3-крыша-это просто тонкий лист металла БЕЗ ЕДИНОЙ жесткости))) :hilarious: (наверное все ушло на мощные лонжероны и балки в дверях)_)))))))))


все это было оклеено пенофолом при помощи клея 88...клей ТИТАН не берите-говно..приклеил им только кусочек-вонь стоит уже неделя ...именно титановская уксусная

результат-сзади стало тише..но..самое главное-САЛОН ПРЕВРАТИЛСЯ в прохладный оазис))))кондей почти не включаю))только холодную продувку....интересно а зимой буду без печки кататься???))))Показываю
акусика в передних дверях заиграла))9еще бы....все проемы закрыты и прижаты обшивкой-акустическое КЗ почти исчезло)
дренажные отверстия в дверях-в нижней грани двери-параллельной дороге..так что не волнуйтесть))дренаж остался неизменным...

насчет акустики и усиления...чего то не было желания особо тратиться на эту красоту)))там все просто --акустика SENON 16см-8 ом 90дв-чуствительность....и твитеры в стойках...на твитеры сделал пассивный кросс 4кгц/ 12дб/окт ...усилитель PROLOGY elite 4400 премерно 4х75 вт (стоит 2850 в шоп 77 там и покупал) акустика в чип дипе обошлась в 1000рэ....кроссы ,компоненты ,кабели еще 1000....насчет кабелей)))))можно конечно покупать 8 гейдж по 100 руб метр..но наши кабели в ДВОЙНОЙ изоляции ничуть не хуже)))

теперь как это все играет--)))очень неплохо)))фронт играет где то герц до 50...конечно тональный баланс-предстоит выправлять....не исключена покупка актиного кросса....хочется саб...который можно поставить в нишу задней части салона))))корпуса-стелсы спокойно встанут без ущерба для задних пассажиров... вот предлагают реактивный (102 дв/1 вт)концертный саб 15 дюймов ))))пока думаю но за эти деньги-врядли что то можно сваять лучше....считаю этого пока достаточным для прияной езды))))

пол-буду изолировать чуть позже
всем привет)))):thumbsup:

PS крышу теплоизолируйте первым делом-т к через нее самые большие теплопотери зимой)))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
что то мне подсказывает кто работал у чернова не поставит себе пролоджи. Этот усь стоит как черновский провод фиолетовый один метр.
 

андрей

Наш человек
11 Май 2006
172
14
0
москва
Езжу на ...
комок злости по имени цузукиматьиво
звук это конечно хорошо)))но это просто игра для взрослых))длинная такая игра))))по достижению недостижимого идела....))))к тому же у меня на повестке дня есть гораздо более животрепещущие вопросы)))так что я четко провел разумно практичную грань--по запросам хочется/можется)))и делюсь опытом реализации--этой разумной линии )))не обижайтесь но для системы начального уровня стоимостью чуть больше 300 уе-она играет замечательно)))) но активный кросс с параметриком конечно нужен)))подрезать мидбасы снизу и сверху)))и пищалки снизу)))тогда думаю гораздо слитнее играть будет)))

ставил другу своего брата в гольф 4-- связку-фокал поликевлар 165,усилитель аудисон 4х75пассибный саб гертз 8` общая стоимость компонентов около 2000 уе плюс установка)))по знакомству сделал я ему недорого)))))разумеется сразу чувствуется))и поликевлар и аудисон))))но....но...сейчас товарищ ездит и )))..ему уже чего то не хватает...)))))так что в этой песне сплошные продолжения)))))