Подключение Apexi RSM с G-сенсором к Suzuki Swift Sport HT81S

КАРМА

Редкий гость
26 Декабрь 2009
5
2
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Swift Sport 1.5 HT81S (2003г.) / Была Daihatsu YRV 1.3 Turbo МКПП! 160hp
После пары дней изучения мануалов к РСМке, сервисного мануала к Свифту все наконец заработало как надо :) хотя второй раз уже ставлю РСМку, первая на Daihatsu YRV была.

Сложность была в поиске проводов, к которым нужно подключится. Часть совпала с Wagon R+ (для него была распиновка в японской инструкции к РСМке), часть кое-как нашлась по сервисному мануалу


Провода решено было припаять напрямую к плате, т.к. коса и так слишком короткая, что бы ее резать. Провода всего четыре, под руку как раз попался компьютерный разъем – его и пустили в дело.


По фотографиям в принципе все понятно. (100% подходит на
Suzuki Swift HT81S, на счет HT51S не знаю)

0_2121f_3c8fc2dc_XL.jpg


0_2121a_4fada64e_XL.jpg


0_2121b_c3e2b7d7_L.jpg


0_2121c_32ffeb6a_L.jpg


0_2121d_e48e919d_L.jpg


0_2121e_3a404dce_L.jpg



P.S. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА:
Измеряет:
- обороты двигателя;
- скорость;
- пройденный путь;
- напряжение борт сети;
- время прохождения 0-100(200,400) метров;
- время разгона 0-100(200,300) км/час;
- время разгона от ХХ км/ч до YY км/ч;

Дополнительно:
- функция снятия ограничителя скорости;
- возможность активации внешних устройств по скорости (оборотам). Например Shift-Light, авт. включение подачи закиси ... в общем на что фантазии хватит...
- хранение в памяти 5 лучших результатов;
- "помнит" установки при отключении питания;
- учет общей массы машины и эффективного диаметра колес;
- вывод результатов в 3х видах (цифра, график, "стрелочный прибор");
- автоматическая регулировка яркости свечения дисплея в зависимости от условий внешнего освещения.

Дополнительно при использовании внешнего G-сенсора:
- измерение ускорений в 2х плоскостях;
- измерение мощности двигателя;
- учет поправки при старте с буксом.