Ответ: Замена ОЖ, вопрос тем кто менял сам
Поменял я жижкость... Камрады! Кто еще не менял, окститесь, и подумайте дважды прежде чем делать это самостоятельно! У меня и машина не первая, и руки вроде из плеч растут, но проковырялся я 3 часа, и с сомнительным результатом. Большая часть из этого времени ушла на откручивание-прикручивание крышки клятого термостата. Уж не знаю как на двигателях 2,4, но на 2-х литровых к нижней гайке практически не подлезть.
С учетом того что в бачке была серобуромалиновая жижа, и на дне осадок, из радиатора слилась практически чистая жидкость светло-зеленого цвета. Два раза промыл дистилировкой, текла чистая.
Главный жупел случился когда прикручивал крышку обратно. При затяжке нижнего болта, при незначительном усилии тот сломался!
Хорошо, я крышку промазал герметиком, вроде не течет, но качество метизов на ГВ оставляет желать лучшего...
Если потечет, то надо помпу менять чтоли?
Из тонкостей которые не упоминались в теме: защиту (Шериф) целиком снимать не обязательно, можно отдать только передние два болта, этого достаточно чтобы подлезть рукой к кранику.
После замены у меня глюканул датчик. Собрал, прогрел, проехал километра два, проверил - полет нормальный. Забрал с работы жену, и на выезде на кольцо смотрю - стрелка температуры в красной зоне! А место такое что особо и не остановишься. Ну думаю ппц, включил печку, и на нейтралке как то откорячился в сторону. Открываю капот, вентиляторы фигачат, но холодный воздух! Заглушил, постучал по колесам, похлопал дверьми, завел, стрелка чуть опустилась, нажал на газ - опять поползла в красную, а потом резко встала на место. ХЗ что это было.
Ну и пробка гуляет где то, когда нажимаешь на газ из под торпеды доносится "шум моря", надо ждать когда выйдет...