M
morganenok
Guest
Ребята, понимаю вопрос не совсем корректный.
Сложно определить неисправность по описанию другого человека, при чем описание "чисто субъективное". Но тем не менее, может что-нибудь подскажите.
Итак, после ремонта стартера и вынужденной буксировки авто с АКПП на тросе появились очень страшные для любого, перепуганного рассказами о дорогостоящем ремонте АКПП, владельца авто с данным девайсом звуки.
Заранее скажу, что буксировка была произведена на малое расстояние - 10 км, со скоростью 30-35 км/ч сегодня утром.
Стартер мне починили.
Но уже днем то ли в районе передней подвески, то ли просто под днищем =) появились хрустяще-тянущие звуки, не похожие просто на трение металла, и тем более на "удары или стуки".
Звуки появляются:
1. при добавлении газа во время движения на "холостых оборотах".
2. при поворотах и проезде лежачих полицейских без нажатия на педаль газа.
Переключение передач происходит плавно, без рывков. Пропусков передач нет, обороты не прыгают. Звуки не наблюдаются (не замечаются?) при движении на постоянной скорости.
Правая передняя шаровая опора вызывала подозрения при покупке (но звуков не издавала).
Что посоветуете? Ехать сразу в сервис по ремонту АКПП? Или дело в подвеске? Может ли так проявлять себя шаровая?
Рыдаю!
Сложно определить неисправность по описанию другого человека, при чем описание "чисто субъективное". Но тем не менее, может что-нибудь подскажите.
Итак, после ремонта стартера и вынужденной буксировки авто с АКПП на тросе появились очень страшные для любого, перепуганного рассказами о дорогостоящем ремонте АКПП, владельца авто с данным девайсом звуки.
Заранее скажу, что буксировка была произведена на малое расстояние - 10 км, со скоростью 30-35 км/ч сегодня утром.
Стартер мне починили.
Но уже днем то ли в районе передней подвески, то ли просто под днищем =) появились хрустяще-тянущие звуки, не похожие просто на трение металла, и тем более на "удары или стуки".
Звуки появляются:
1. при добавлении газа во время движения на "холостых оборотах".
2. при поворотах и проезде лежачих полицейских без нажатия на педаль газа.
Переключение передач происходит плавно, без рывков. Пропусков передач нет, обороты не прыгают. Звуки не наблюдаются (не замечаются?) при движении на постоянной скорости.
Правая передняя шаровая опора вызывала подозрения при покупке (но звуков не издавала).
Что посоветуете? Ехать сразу в сервис по ремонту АКПП? Или дело в подвеске? Может ли так проявлять себя шаровая?
Рыдаю!