Гул в двигатели в жаркую погоду???

nipponchik

Редкий гость
24 Сентябрь 2006
8
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Vitara 5d 1996 г. 2.0 24V
С рул.редуктором вроде разобрался.Вот второй вопросик.
Может подскажете,что нибудь?У владельцев таких же машин так же,96г. 2л. 24 кл.?

Когда машина стоит в пробке или просто когда прогретая на холостых оборотах,что то срабатывает,как будто вентилятор охлаждения.При этом возникает гул,по звуку,чуть сильнее вентилятора охлаждения и повышаются немного холостые обороты.Немного поработает и отключается.:wideyed:
При этом кондиционер не работает.И ещё,отключается,если перевести рычаг АКПП в положение N или "газануть",начать движение.И это всё происходит,когда на улице стоит жаркая погода и машина двигается с малой скоростью.
Один товарищ подсказал,что это якобы включается какая-то гидравлика?!И что это особенность двигателей 2.0 24 кл.Так ли на самом деле?
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
nipponchik написал(а):
Когда машина стоит в пробке или просто когда прогретая на холостых оборотах,что то срабатывает,как будто вентилятор охлаждения.
У меня на 1.6 стоит вентилятор охлаждения с термомуфтой. Чем сильнее она нагревается (от радиатора), тем быстрее крутит пропеллер. Соответственно когда стоишь или еле едешь - самые те условия, чтобы она начала крутить вентилятор по полной, а он гудит =)

Может и на 2.0 так же.
 

VBV-V6

Редкий гость
28 Август 2006
5
0
0
Екатеринбург
В жаркую погоду хорошо слышно шум вентилятора охлаждения при оборотах двигателя свыше 2000. Но никогда не слышал чтобы термомуфта включалась или выключалась на холостом ходу.
ВБВ
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

nipponchik

Редкий гость
24 Сентябрь 2006
8
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Vitara 5d 1996 г. 2.0 24V
Oz написал(а):
У меня на 1.6 стоит вентилятор охлаждения с термомуфтой. Чем сильнее она нагревается (от радиатора), тем быстрее крутит пропеллер. Соответственно когда стоишь или еле едешь - самые те условия, чтобы она начала крутить вентилятор по полной, а он гудит =)

Может и на 2.0 так же.
Понял.Спасибо большое.
Я сам так и подумал,что это такая технологическая особенность этой машины.
Просто раньше не на одной машине такого не встречал.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
nipponchik написал(а):
С рул.редуктором вроде разобрался.Вот второй вопросик.
Может подскажете,что нибудь?У владельцев таких же машин так же,96г. 2л. 24 кл.?

Когда машина стоит в пробке или просто когда прогретая на холостых оборотах,что то срабатывает,как будто вентилятор охлаждения.При этом возникает гул,по звуку,чуть сильнее вентилятора охлаждения и повышаются немного холостые обороты.Немного поработает и отключается.:wideyed:
При этом кондиционер не работает.И ещё,отключается,если перевести рычаг АКПП в положение N или "газануть",начать движение.И это всё происходит,когда на улице стоит жаркая погода и машина двигается с малой скоростью.
Один товарищ подсказал,что это якобы включается какая-то гидравлика?!И что это особенность двигателей 2.0 24 кл.Так ли на самом деле?
Надо все таки посмотреть под капот когда шум будет - может электрика глючит и вентилятор кондея самопроизвольно включается? Хотя странно это...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
nipponchik написал(а):
Когда машина стоит в пробке или просто когда прогретая на холостых оборотах,что то срабатывает,как будто вентилятор охлаждения.При этом возникает гул,по звуку,чуть сильнее вентилятора охлаждения и повышаются немного холостые обороты.Немного поработает и отключается.
При этом кондиционер не работает.
Все просто - у тебя включается кондейный вентилятор.

Вертелка кондея работает в трех случаях:
1. При заводе машины, на нек время
2. При работе кондея, периодически, на этапе выпуска сжатого хладогента
3. В случае если с одного из датчиков температуры (коих у меня 2, у тебя должно быть не меньше) в мозги приходит инфа, что температуру надо гасить и они считают что вискомуфта с этим не справляется

Последний вариант на 1.6л двиге встречается _крайне_ редко.
Твоя двига, возможно, более термонагружена или, как обычно: засран радиатор, кривой термостат, воздух в охлаждайке, глюки датчика температуры.

ИМХО: Если считаешь что косяк, то проверяй последовательно: термос и аварийный датчик температуры.
И, в любом случае, если давно не мыл, рекомундую прочистить снаружи радиаторы (со снятием).
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%