С рул.редуктором вроде разобрался.Вот второй вопросик.
Может подскажете,что нибудь?У владельцев таких же машин так же,96г. 2л. 24 кл.?
Когда машина стоит в пробке или просто когда прогретая на холостых оборотах,что то срабатывает,как будто вентилятор охлаждения.При этом возникает гул,по звуку,чуть сильнее вентилятора охлаждения и повышаются немного холостые обороты.Немного поработает и отключается.:wideyed:
При этом кондиционер не работает.И ещё,отключается,если перевести рычаг АКПП в положение N или "газануть",начать движение.И это всё происходит,когда на улице стоит жаркая погода и машина двигается с малой скоростью.
Один товарищ подсказал,что это якобы включается какая-то гидравлика?!И что это особенность двигателей 2.0 24 кл.Так ли на самом деле?
Может подскажете,что нибудь?У владельцев таких же машин так же,96г. 2л. 24 кл.?
Когда машина стоит в пробке или просто когда прогретая на холостых оборотах,что то срабатывает,как будто вентилятор охлаждения.При этом возникает гул,по звуку,чуть сильнее вентилятора охлаждения и повышаются немного холостые обороты.Немного поработает и отключается.:wideyed:
При этом кондиционер не работает.И ещё,отключается,если перевести рычаг АКПП в положение N или "газануть",начать движение.И это всё происходит,когда на улице стоит жаркая погода и машина двигается с малой скоростью.
Один товарищ подсказал,что это якобы включается какая-то гидравлика?!И что это особенность двигателей 2.0 24 кл.Так ли на самом деле?