Гул в двигатели в жаркую погоду???

nipponchik

Редкий гость
24 Сентябрь 2006
8
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Vitara 5d 1996 г. 2.0 24V
С рул.редуктором вроде разобрался.Вот второй вопросик.
Может подскажете,что нибудь?У владельцев таких же машин так же,96г. 2л. 24 кл.?

Когда машина стоит в пробке или просто когда прогретая на холостых оборотах,что то срабатывает,как будто вентилятор охлаждения.При этом возникает гул,по звуку,чуть сильнее вентилятора охлаждения и повышаются немного холостые обороты.Немного поработает и отключается.:wideyed:
При этом кондиционер не работает.И ещё,отключается,если перевести рычаг АКПП в положение N или "газануть",начать движение.И это всё происходит,когда на улице стоит жаркая погода и машина двигается с малой скоростью.
Один товарищ подсказал,что это якобы включается какая-то гидравлика?!И что это особенность двигателей 2.0 24 кл.Так ли на самом деле?
 


Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
nipponchik написал(а):
Когда машина стоит в пробке или просто когда прогретая на холостых оборотах,что то срабатывает,как будто вентилятор охлаждения.
У меня на 1.6 стоит вентилятор охлаждения с термомуфтой. Чем сильнее она нагревается (от радиатора), тем быстрее крутит пропеллер. Соответственно когда стоишь или еле едешь - самые те условия, чтобы она начала крутить вентилятор по полной, а он гудит =)

Может и на 2.0 так же.
 

VBV-V6

Редкий гость
28 Август 2006
5
0
0
Екатеринбург
В жаркую погоду хорошо слышно шум вентилятора охлаждения при оборотах двигателя свыше 2000. Но никогда не слышал чтобы термомуфта включалась или выключалась на холостом ходу.
ВБВ
 

nipponchik

Редкий гость
24 Сентябрь 2006
8
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Vitara 5d 1996 г. 2.0 24V
Oz написал(а):
У меня на 1.6 стоит вентилятор охлаждения с термомуфтой. Чем сильнее она нагревается (от радиатора), тем быстрее крутит пропеллер. Соответственно когда стоишь или еле едешь - самые те условия, чтобы она начала крутить вентилятор по полной, а он гудит =)

Может и на 2.0 так же.
Понял.Спасибо большое.
Я сам так и подумал,что это такая технологическая особенность этой машины.
Просто раньше не на одной машине такого не встречал.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
nipponchik написал(а):
С рул.редуктором вроде разобрался.Вот второй вопросик.
Может подскажете,что нибудь?У владельцев таких же машин так же,96г. 2л. 24 кл.?

Когда машина стоит в пробке или просто когда прогретая на холостых оборотах,что то срабатывает,как будто вентилятор охлаждения.При этом возникает гул,по звуку,чуть сильнее вентилятора охлаждения и повышаются немного холостые обороты.Немного поработает и отключается.:wideyed:
При этом кондиционер не работает.И ещё,отключается,если перевести рычаг АКПП в положение N или "газануть",начать движение.И это всё происходит,когда на улице стоит жаркая погода и машина двигается с малой скоростью.
Один товарищ подсказал,что это якобы включается какая-то гидравлика?!И что это особенность двигателей 2.0 24 кл.Так ли на самом деле?
Надо все таки посмотреть под капот когда шум будет - может электрика глючит и вентилятор кондея самопроизвольно включается? Хотя странно это...
 


Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
nipponchik написал(а):
Когда машина стоит в пробке или просто когда прогретая на холостых оборотах,что то срабатывает,как будто вентилятор охлаждения.При этом возникает гул,по звуку,чуть сильнее вентилятора охлаждения и повышаются немного холостые обороты.Немного поработает и отключается.
При этом кондиционер не работает.
Все просто - у тебя включается кондейный вентилятор.

Вертелка кондея работает в трех случаях:
1. При заводе машины, на нек время
2. При работе кондея, периодически, на этапе выпуска сжатого хладогента
3. В случае если с одного из датчиков температуры (коих у меня 2, у тебя должно быть не меньше) в мозги приходит инфа, что температуру надо гасить и они считают что вискомуфта с этим не справляется

Последний вариант на 1.6л двиге встречается _крайне_ редко.
Твоя двига, возможно, более термонагружена или, как обычно: засран радиатор, кривой термостат, воздух в охлаждайке, глюки датчика температуры.

ИМХО: Если считаешь что косяк, то проверяй последовательно: термос и аварийный датчик температуры.
И, в любом случае, если давно не мыл, рекомундую прочистить снаружи радиаторы (со снятием).