Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

...и тут ты достаёшь блок и удлинитель троса! :)

Рокфаер появился... ;)
ага, 3 блока и 3 удлинителя) и лебедка съемная и морда машины "булькнула".


Лучше лебедку посоветуйте, масса авто 1800 кг.
 


Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

ага, 3 блока и 3 удлинителя) и лебедка съемная и морда машины "булькнула".
Красотень, будет что вспомнить и внукам рассказать!

На самом деле, лебёдка реально не панацея. На свою машину я её поставлю в самую последнюю очередь, если вообще поставлю. К тому же, нагруженная электрика и суровые условия бездора, в моих глазах как-то не сочетаются. Уязвимо. Может обратить свои взгляды на девайсы с гидроприводом...?
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Красотень, будет что вспомнить и внукам рассказать!

На самом деле, лебёдка реально не панацея. На свою машину я её поставлю в самую последнюю очередь, если вообще поставлю. К тому же, нагруженная электрика и суровые условия бездора, в моих глазах как-то не сочетаются. Уязвимо. Может обратить свои взгляды на девайсы с гидроприводом...?
то что не ставишь СРАЗУ - это правильно, опыт научиться ездить без нее - один из самых главных опытов.
Но дальше все равно она нужна.
Просто иногда очень сильно экономит время.

Вспомни - были у тебя моменты когда ну очень уж хотелось вернуться на асфальт?
А в силу разных причин - поломки или дороги это не получалось сделать быстро?
А когда оказался после всего на асфальте - хотел его поцеловать от радости?


Самое плохое когда машина не едет, сил нет, что то сломалось, уже думаешь что хуже не будет, а тут еще лебедка кряк. Вот засада))

Под водой все работает шикарно, смысл городить огорода нет.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Под водой все работает шикарно, смысл городить огорода нет.
Вот целовать свою машину у меня порыва не было никогда, вот такой уж я романтик. :)

А зачем огороды городить? Гидравлические лебёдки для внедорожников вроде есть в продаже, правда всего ассортимента не знаю, но видел, точно. И не знаю, куда она подключается, логичнее всего - к насосу гидрача, или собственный насос, не знаю...

А гидравлика прикольнее электрики, по-моему. Пока работает движок, работает и лебеда. При мне, у ребят на дизельном пикапе (в потьмах шильдик не разглядел), навернулся генератор. Ну, дизелю пофиг, ему генератор нужен не особо, но ребята лебедились. Само-собой, лебёдка высосала аккумулятор, магнитола заглохла, что, понятно, в подобных условиях просто невыносимо. :) Всё. Была бы лебеда гидравлическая, был бы с магнитолой другой расклад. В случае с Джимником - нет необходимости городить второй аккумулятор, который что-то да весит.
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Вот целовать свою машину у меня порыва не было никогда, вот такой уж я романтик. :)

А зачем огороды городить? Гидравлические лебёдки для внедорожников вроде есть в продаже, правда всего ассортимента не знаю, но видел, точно. И не знаю, куда она подключается, логичнее всего - к насосу гидрача, или собственный насос, не знаю...

А гидравлика прикольнее электрики, по-моему. Пока работает движок, работает и лебеда. При мне, у ребят на дизельном пикапе (в потьмах шильдик не разглядел), навернулся генератор. Ну, дизелю пофиг, ему генератор нужен не особо, но ребята лебедились. Само-собой, лебёдка высосала аккумулятор, магнитола заглохла, что, понятно, в подобных условиях просто невыносимо. :) Всё. Была бы лебеда гидравлическая, был бы с магнитолой другой расклад. В случае с Джимником - нет необходимости городить второй аккумулятор, который что-то да весит.
Коробка отбора мощности вам поможет. ;)
 


Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Коробка отбора мощности вам поможет. ;)
не поможет, срезает предохранитель (шпонка?) только в путь.
Не раз был свидетелем как мех лебедку заменяли на электрику. (на 80ках)

Добавлено через 6 минут
Вот целовать свою машину у меня порыва не было никогда, вот такой уж я романтик. :)

А зачем огороды городить? Гидравлические лебёдки для внедорожников вроде есть в продаже, правда всего ассортимента не знаю, но видел, точно. И не знаю, куда она подключается, логичнее всего - к насосу гидрача, или собственный насос, не знаю...

А гидравлика прикольнее электрики, по-моему. Пока работает движок, работает и лебеда. При мне, у ребят на дизельном пикапе (в потьмах шильдик не разглядел), навернулся генератор. Ну, дизелю пофиг, ему генератор нужен не особо, но ребята лебедились. Само-собой, лебёдка высосала аккумулятор, магнитола заглохла, что, понятно, в подобных условиях просто невыносимо. :) Всё. Была бы лебеда гидравлическая, был бы с магнитолой другой расклад. В случае с Джимником - нет необходимости городить второй аккумулятор, который что-то да весит.
Не машину а асфальт, и не буквально. а образно)
про гидравлику - это гемор нереальный.
цитата Форосенко (с)
Да и шланги и насос поставить всё же сложнее чем провода прикрутить, а про ремот и обслуживание вообще речи нет... Гидравлика, думаю удел узкого круга фанатов. Однозначно можно доверять Рамсею и Комапу... Хотя и другие вроде делают...
или уж колхозить так колхозить
http://www.uazik.net/gidrotelfer
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

логичнее всего - к насосу гидрача, или собственный насос, не знаю...
логичнее всего именно отдельный насос, причем желательно не с ременным приводом, а через КОМ. к насосу гидрача это будет супер медленно и гидрача не будет при работающей лебедке.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

так как у меня лебедки нет, немного изучил вопрос.
Гидравлика в среднем в 2 раза дороже и работает в 2 раза медленее, но кто ставил - пищит от восторга.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Чтоб поставить КОМ - надо раздатку от Самурая. На это Миха едва ли пойдёт. 8)

Гидравлика - тяжёлая, насос надо отдельный. Под насос - шкив кастомный.
Я хотел когда-то гидравлику, благо опыт установки на такой же патруль есть и свободный ручеек на шкиве в стоке присутствует (нету у меня кондея).

Штука в том, что мелких гидравлик нет. МайлМэйкер - 10 000 фунтов. Нафиг такой на Джимни?
Кроме того, это ж антиспортивная вещь. Да и запрещают их, вроде, как и механические.

Про шпонки на механике - меняются они несложно, надо просто мешок с собой возить. Ну или заменять болтом.

Для патрулей по механике полно вариантов - поляки постарались. Есть адский вариант, когда момент берётся прямо с промкардана - чем быстрее крутишь, тем быстрее лебеда тянет. Тут главное сцепление не угробить. На лебеде от армейского грузовичка СТАР умещается 120 метров моего троса - польские Патрули просто глиссируют через препятствия. "Штурман не успевает бежать за лебедящейся машиной..."(с) Какой-то украинский джипер.
Но масса такой лебеды не для Джимни. Хотя, если в базу поставить и синтетики намотать...
А есть вариант в базу на два барабана - когда между ними стоит редуктор и позволяет мотать один барабан а-ля лебёдка вперёд, а второй барабан - назад.

А на машину в 1800кг я б взял как и у меня - 12500. От греха и с запасом. Ведь эти 1800 можно и догрузить конкретно.
 




derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Люди, опомнитесь! Вы тут нафлудили с туеву хучу, а тема-то была - найти и купить дешевую лебедку, что я и сделал. Лебёдка пришла, фотки запощу сегодня попозже, времени нет.

И в Москве-Питере, и по стране таких крутых джиперов как вы, готовых крушить салон, ставить лебедки в базу - раз-два и обчелся, большинству, к которому отношусь и я, нужно одно - выбраться из засады, а не глиссировать по болоту. И большинство засад - на 1 размотку. Для этого за глаза хватает 4500-5000 лебедки от квадроцикла. Мне и 3000 почти всегда хватало. Всё остальное - для трофистов.

А нам, туристам, спешить некуда, можно и сэнд-траки подложить, и поджечить немного.

Кроме того, практически ни на одном соревновании по ориентированию (а имхо только такие и интересны) нет таких засад, где бы надо было лебедиться сотнями метров. Более того, побеждает не тот, у кого лебедка мощнее, а у кого голова получше.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Да никто и не глиссирует по километру на лебедке.
Просто иногда бывают моменты когда лебедка решает многое.
И я даже не говорил про спорт.
Просто засадив плотненько машину один раз - есть выбор..
Или ты разматываешь лебедь и попивая из пакетика/бутылки сок/не сок, и затягиваясь любимой сигаретой/кальяном сидя на раскладной табуреточке с пульом в руках или как сумасшедший махаешь джеком, рискуя получить рукояткой по лбу.

Либо ночуешь в лесу.
Конечно 32 симекс серьезно снижает вероятность использования лебедки, но...
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Да никто и не глиссирует по километру на лебедке.
Просто иногда бывают моменты когда лебедка решает многое.
И я даже не говорил про спорт.
Просто засадив плотненько машину один раз - есть выбор..
Или ты разматываешь лебедь и попивая из пакетика/бутылки сок/не сок, и затягиваясь любимой сигаретой/кальяном сидя на раскладной табуреточке с пульом в руках или как сумасшедший махаешь джеком, рискуя получить рукояткой по лбу.

Либо ночуешь в лесу.
Конечно 32 симекс серьезно снижает вероятность использования лебедки, но...
Сережа, Симекс-32 очень сильно увеличивает шансы сесть на мосты, т.к. зарывается на 1-2-3. И потом, попивая сок еще никто не лебедился, сколько я знаю. Спайдер и компания на Онеге, например, лебедились по уши в грязи и строили мосты, хотя лебедка у них 1 шт. была и работала безотказно.
И потом, я говорил про голову - это к вопросу о плотной посадке.
При мне человек на ТЛЦ-105, опытный джипер, случайно не уследил за полной отмоткой троса с 12500 лебеди, и вырвал трос из заделки в барабане. И потом в бампер АРБ уже влезть с этим тросом у него не получилось. А лебедка была новенькая, многократно опробованная. И помог ему в итоге только джек.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Ну да, флудим, на околотемные вопросы... А чего делать? Ты фотки пообещал, народ собрался, а фоток нет, а больше обсудить здесь нечего... Ну вот, наслаждайся! :)
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

При мне человек на ТЛЦ-105, опытный джипер, случайно не уследил за полной отмоткой троса с 12500 лебеди, и вырвал трос из заделки в барабане. И потом в бампер АРБ уже влезть с этим тросом у него не получилось. А лебедка была новенькая, многократно опробованная. И помог ему в итоге только джек.
Я тоже пару раз не уследил. и трос у меня срывало, не беда - 15 минут и трос заправлен на место)
к вопросу о том какие бывают бампера.
 



derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Ну да, флудим, на околотемные вопросы... А чего делать? Ты фотки пообещал, народ собрался, а фоток нет, а больше обсудить здесь нечего... Ну вот, наслаждайся! :)
Да принес я фотки еще с утра, но времени не было, постараюсь вечером дома залить! К тому же фотки на микро-СД, а кард-ридер я дома забыл...:hilarious:
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Я тоже пару раз не уследил. и трос у меня срывало, не беда - 15 минут и трос заправлен на место)
к вопросу о том какие бывают бампера.
Тебе нужен Тимакс 9500. Это самый дешевый вариант на рынке более-менее работающих лебедок, к которым есть запчасти. Не бери 8000 тимаксы. Рукоятка у них, как на 6000, механизм не рассчитан на такую нагрузку, в 9500 все решено по-другому. У меня стоит 9500 с коротким барабаном и синтетикой. Эти лебедки есть у меня, и ты не пожалеешь, если обратишься. Правда гарантийное обслуживание только в специализированных гарантийных центрах тимакс (2 в Москве). Очень надежен 9000 комап, но дорог. Запчасти на Тимакс стоят копейки по сравнению с комапом. Я бы сказал так 6000 комап лучше 6500 тимакса, но сильно дороже, но 9000 комап=9500 тимаксу, но в дополнение ты получаешь радиоуправление.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Тебе нужен Тимакс 9500. Это самый дешевый вариант на рынке более-менее работающих лебедок, к которым есть запчасти. Не бери 8000 тимаксы. Рукоятка у них, как на 6000, механизм не рассчитан на такую нагрузку, в 9500 все решено по-другому. У меня стоит 9500 с коротким барабаном и синтетикой. Эти лебедки есть у меня, и ты не пожалеешь, если обратишься. Правда гарантийное обслуживание только в специализированных гарантийных центрах тимакс (2 в Москве). Очень надежен 9000 комап, но дорог. Запчасти на Тимакс стоят копейки по сравнению с комапом. Я бы сказал так 6000 комап лучше 6500 тимакса, но сильно дороже, но 9000 комап=9500 тимаксу, но в дополнение ты получаешь радиоуправление.
если 12000 тмакс стоит столько же сколко и 9500, и весит стока же, и по габаритам такая ж, только тока потребляет МЕНЬШЕ (!) смысл смотреть на 9500 ?

почем кстати - 12ая с радио будет меньше 25круб?
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

почем кстати - 12ая с радио будет меньше 25круб?
Cережа, английским владеешь? Сходи на сайт, узнай всё сам, закажи, получи на почте, и наслаждайся. У тебяж не горит, месяц потерпишь? :D

Добавлено через 9 минут
Вот, нашлось 10 мин залить 2 фотки в Фотофайл и выложить сюда.

Один сюрприз: лебедь оказалась-таки 4500 фунтов, а не 5. Может, я был невнимателен, ну да это беда невелика - 4500 - далеко не 3000 и не 2500 (как у меня сзади). Качество покраски несравнимо с моими 2500 и 3000 - молотковая эмаль, корпус стальное литье в отличие от моей гнутой листовой штамповки. Тут-то, кстати, стало понятно, почему такой вес - литьё не гнутьё, да и причиндалов в коробке была полна задница:

В комплекте было: 1) Инвойс на 194 $ (не обманула Кристи, не включила в инвойс доставку!) 2) Сама лебедка 3) Пульт для вывода в салон 4) Наружный пульт с пистолетной рукояткой, с наружным герморазъемом с заглушкой 5) Установочная пластина с готовыми отверстиями в т.ч. под ролики 6) Блок соленоидов с монтажной пластиной 7) Провода 8) Крюк 8) Крепёж 9) Раздвижной блок 10) Наружный чехол со стяжкой 11) Набор хомутиков для монтажа 12) Ролики 13) Инструкция

136336185.jpg


136336186.jpg
 





derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Да, вышло ровно на 100 долл. дешевле. Оно и неудивительно, ведь я пошлин не плачу. И потом, у Т-макса неизвестно, что в комплекте, блок хоть и недорог, а приятно, например, что он у меня есть. Теперь их целых 3. Два я купил в Леруа по 2500 р/шт., уж больно понравились.

Тем более, если объединиться и купить 5-10 шт лебедок, скидка м.б. 5-15%. Но я другим на жизнь зарабатываю, а экономлю в силу особенностей характера. Квадриковая лебедка, кстати, сама по себе - осознанный выбор, а не экономия. Она намного легче, для меня это важнее цены.
Да и покупать по интернету - для меня развлечение в серых буднях, своего рода праздник.
 

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Ну, хорошо, симпатичная лебедка, богатая комплектация, неплохая цена. А запчасти где брать? По месяцу ждать каждый раз?

Может она мегакачественная, но щеточный узел все равно расходный материал...
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Ну, хорошо, симпатичная лебедка, богатая комплектация, неплохая цена. А запчасти где брать? По месяцу ждать каждый раз?

Может она мегакачественная, но щеточный узел все равно расходный материал...
не знаю как у спортсменов, но у любителей расходы на содержание лебедки минимальные, за два года только этой весной снял, разобрал, посмотрел, что все нормально и собрал обратно...
я на результат с ней не иду, но из засад помощь требуется, вот даже на зад вчера крепление под вторую лебедку поставил, люблю знаете ли кататься один, а вытянуть назад некому:D
осталось только с электрикой немного подшаманить, что бы с одного радиопульта управлялась любая из двух лебедок.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Может она мегакачественная, но щеточный узел все равно расходный материал...
Ты так говоришь, будто лично загубил уже пару лебедок...Ну закажи щёточный узел заранее. И вообще, громкое слово "щеточный узел" распадается на 2 понятия - щётки и железки крепежа. Щётки - это куски прессованного с добавками (например, медным порошком) графита. Так вот я бы, случись у меня что - взял бы в магазине любые щетки от электродрели, и обточил бы их надфилем в размер, и вставил в "щеточный узел".

В остальном - согласно мануалу "winch and all its parts - fully sealed". И если лебёдку не топить в грязи по уши, как описывалось на испытаниях лебедок на авто.ру - то чево ей будет? Моя 2 года под грязью и солью, краска с мотора облезла - нуичо? Работает.
 

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Ты так говоришь, будто лично загубил уже пару лебедок...Ну закажи щёточный узел заранее. И вообще, громкое слово "щеточный узел" распадается на 2 понятия - щётки и железки крепежа. Щётки - это куски прессованного с добавками (например, медным порошком) графита. Так вот я бы, случись у меня что - взял бы в магазине любые щетки от электродрели, и обточил бы их надфилем в размер, и вставил в "щеточный узел".

В остальном - согласно мануалу "winch and all its parts - fully sealed". И если лебёдку не топить в грязи по уши, как описывалось на испытаниях лебедок на авто.ру - то чево ей будет? Моя 2 года под грязью и солью, краска с мотора облезла - нуичо? Работает.
Лебедку не губил, потому что контролирую ее состояние! Меньше чем за год эксплуатации T-MAX 6500 щетки стерлись почти на половину. В "спортивных" режимах не эксплуатируется - просто частые прогулки для удовольствия. Себя вытягиваю, друзей и т.д. А заказ запчастей заранее - это что-то из области фантастики (ну лично для меня). Обычно так бывает, что внезапно ломается, а потом долго себя коришь, что не озаботился раньше, хотя знал, что момент поломки близок. А выточить, изготовить запчасти/расходники и т.д. можно конечно. Но зачем лишняя головная боль? Ради ста долларов?
Хотя, если заказ через интернет и месяц ожидания сродни спорту и приносит моральное удовлетворение, то тогда совсем другое дело!
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

если 12000 тмакс стоит столько же сколко и 9500, и весит стока же, и по габаритам такая ж, только тока потребляет МЕНЬШЕ (!) смысл смотреть на 9500 ?

почем кстати - 12ая с радио будет меньше 25круб?
Нет, не будет, даже, если кто-то продаст ее тебе по себестоимости. У тебя личка переполнена.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл. Усилие - 5000 лбсов. Встаёт в размеры площадки под обычную квадриковскую лебёдку с усилием 1500-3000 лбс. Заменю свою переднюю 3-тысячную на эту. Уже в пути.

Пусть Рома тут снова напишет гадость - нас...ть. Лебёдка весит около 6 кг в отличие от Т-Макса-6500 - надцать кило, хотя усилие всего на 1500 фунтов (около 800 кг) у ТМакса больше.

1500 лбс - не такая разница, чтобы делать погоду, и уж она точно не стоит разницы в цене между 5000-й квадриковой лебёдкой и Т-максом.

Совсем недавно на Марфином ДРе Лаврухин неоднократно демонстрировал работу ТМ-6500, она легко и непринужденно тянула Самурайскую Витару с вывернутыми до предела передними колесами (к-рые не крутились из-за нерабочего пер.привода) и Чирка.

Так что 5-ти тысяч с лихвой хватит вытянуть Джима из тех в общем-то смешных засад, в которые его засаживают обычные джимоводы, а не отчаянные трофисты. Хотя и отчаянным трофистам блоков никто не отменял. 2 блока стоят 600 рублей - и у вас уже 10 000 фунтов (5 тонн слишним) усилия на тросе.

Кому интересно - могу поделиться инфой. Доставка - УСПСом, ДХЛ не катит.
Вот, что было заявлено и что получилось в результате? Не бывает лебедок 4500, весящих 6 кг. Только на звездолете класса Аврора в сериале Звездные врата и ему подобных. Технологии Древних. Тимакс точно столько же стоит.

Мое предложение по тракам снимается, ты никак не уймешься выливать на меня грязь. Ковыряйся с лопатой на Волоке с удовольствием. Да, у тебя же лебедки есть настоящие, финские.
 

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Тимакс точно столько же стоит.
Подумал я тут, о том что сам же и написал и решил для себя следующее:

если бы передо мной стояла задача купить 4500-ю лебедку, то я взял бы T-MAX. Даже с учетом не очень правильно выполненного щеточного узла (для тех, кому принципиально: и щеток - быстро изнашиваются, и их креплений - сделаны так, что не позволяют щеткам выработаться полностью) по соотношению цена-качество конкурентов и него нет. Запчасти доступны и дешевы, хотя приходится тоже подождать при заказе. К механической части t-max претензий почти нет. Электрическая - на мой взгляд, требует переборки, но заниматься этим мне по-кайфу.
Я не отношусь ни к спортсменам-трофистам, ни к людям, которые лебедку используют пару раз в сезоне. Все сказанное основано на опыте годовалой эксплуатации T-max 6500.
Считаю, что 4500 в качестве единственной лебедки для Джимни мало. При использовании колес стокового размера мне частенько приходится использовать лебедку для того, чтобы одолеть заведомо непроходимый участок дороги. Длиной он бывает и 50-100 метров, причем все эти метры проходишь, вися на мостах, на лебедке.
Чтобы далеко не ходить, в прошлое воскресенье с друзьями ездил на обычную шашлычную покатушку в дмитровский район. Лесная дорога, размытая стаявшим снегом и, местами колея, залитая водой мне по пороги. В этой колее Паджеро Спорт на 33-х колесах рыл редуктором моста. Понятно, что для Джимни ситуация критичная. В разрез не поедешь - нет места, да и под водой совершенно не видно куда крутить баранку. Ессно сел на мосты. Длина лужи 50 метров. Её надо проехать. С 4500 я бы выдергивался друзьями назад и искал объезд. 6500 - с одним перецеплянием троса вытягивала без проблем, но чувствовалось, что запаса тоже нет.

Зимняя джимни-встреча: ситуация, в которой 6500 тянет на абсолютном пределе и в итоге приходится перецеплять трос:
http://video.mail.ru/mail/andemidov/jimny_meet_dec_2009/19.html

Все сказанное только мое личное мнение, которое я никому не навязываю и не выставляю за единственно верное.

P.S. t-max мне за рекламу не приплачивает...пока)))))))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Нашел в Штатах лебёдку за 200 долл.

Подумал я тут, о том что сам же и написал и решил для себя следующее:

если бы передо мной стояла задача купить 4500-ю лебедку, то я взял бы T-MAX. Даже с учетом не очень правильно выполненного щеточного узла (для тех, кому принципиально: и щеток - быстро изнашиваются, и их креплений - сделаны так, что не позволяют щеткам выработаться полностью) по соотношению цена-качество конкурентов и него нет. Запчасти доступны и дешевы, хотя приходится тоже подождать при заказе. К механической части t-max претензий почти нет. Электрическая - на мой взгляд, требует переборки, но заниматься этим мне по-кайфу.
Я не отношусь ни к спортсменам-трофистам, ни к людям, которые лебедку используют пару раз в сезоне. Все сказанное основано на опыте годовалой эксплуатации T-max 6500.
Считаю, что 4500 в качестве единственной лебедки для Джимни мало. При использовании колес стокового размера мне частенько приходится использовать лебедку для того, чтобы одолеть заведомо непроходимый участок дороги. Длиной он бывает и 50-100 метров, причем все эти метры проходишь, вися на мостах, на лебедке.
Чтобы далеко не ходить, в прошлое воскресенье с друзьями ездил на обычную шашлычную покатушку в дмитровский район. Лесная дорога, размытая стаявшим снегом и, местами колея, залитая водой мне по пороги. В этой колее Паджеро Спорт на 33-х колесах рыл редуктором моста. Понятно, что для Джимни ситуация критичная. В разрез не поедешь - нет места, да и под водой совершенно не видно куда крутить баранку. Ессно сел на мосты. Длина лужи 50 метров. Её надо проехать. С 4500 я бы выдергивался друзьями назад и искал объезд. 6500 - с одним перецеплянием троса вытягивала без проблем, но чувствовалось, что запаса тоже нет.

Зимняя джимни-встреча: ситуация, в которой 6500 тянет на абсолютном пределе и в итоге приходится перецеплять трос:
http://video.mail.ru/mail/andemidov/jimny_meet_dec_2009/19.html

Все сказанное только мое личное мнение, которое я никому не навязываю и не выставляю за единственно верное.

P.S. t-max мне за рекламу не приплачивает...пока)))))))
Могу шакл подарить :D.

Если серьезно, то в Тимаксе 6500 есть один ньюанс в механической части, который я исправляю сейчас всем при установке новых лебедок. В пружине , которая держит ручку вместе с шариком совсем нет смазки. Смазку можно надавить туда шприцем через отверстие в крышке (там есть) либо снять крышку, вынуть шарик и густо набить туда смазки, что я и делаю с недавних пор совершенно в подарок. Остальное там все очень приличного качества. Этот ньюанс только у 6500 и 8000. У 9500 его нет ваще. Эта лебедка отличная. 12500 мощнее, но за счет редуктора в основном. Мотает несколько значительно медленнее, чем 9500, а стоит дороже. Зато дает уверенность.