Это шутка???? Типа да да у моего знакомого так было. Царство ему небесное....было, было, было кончилось тем что по гарантии меняли всю 4WDБаксы-бакс Я бы советовал незамедлительно ехать на сервис....
Это не похоже на шутку. ИМХО на сервис ехать незамедлительно, и может быть, даже на эвакуаторе, чтобы не доломать неисправноебыло, было, было кончилось тем что по гарантии меняли всю 4WDБаксы-бакс Я бы советовал незамедлительно ехать на сервис....
Дык, это было 3 раза за последний месяц. Как искать поломку если даже нельзя спровоцировать эту ситуацию. Я специально пытался раз 20 тронуться по разному(мягко, грубо и т.д.) и ничего. Уже неделю ни каких признаков.(Это не похоже на шутку. ИМХО на сервис ехать незамедлительно, и может быть, даже на эвакуаторе, чтобы не доломать неисправное
я сказал то что было. Сумма замены на новую вышла в $5-7000 (точно не помню, но можите посикать мои топик на эту тему в 2008 году на форуме), тч пока гарантия - это бесплатно.:thumbsup:Это шутка???? Типа да да у моего знакомого так было. Царство ему небесное....
У меня уже нет гарантии)))
Возможно, неисправность в блоке управления РК. Грязь высохла, вот и не проявляется, но проверить необходимоДык, это было 3 раза за последний месяц. Как искать поломку если даже нельзя спровоцировать эту ситуацию. Я специально пытался раз 20 тронуться по разному(мягко, грубо и т.д.) и ничего. Уже неделю ни каких признаков.(
А вот это интересно, загоралось всегда перед троганием, значит в момент нажатия педали сцепления. Что за датчик, за что отвечает?А ещё это может быть связано с датчиком на педали сцепления.
Точно не могу сказать, был просто свидетелем разговора в СЦ, ситуация была такая:Спасибо буду думать
Добавлено через 1 минуту
А вот это интересно, загоралось всегда перед троганием, значит в момент нажатия педали сцепления. Что за датчик, за что отвечает?
Ерванд, описанная вами проблема со странным загоранием трёх лампочек режимов раздатки 4L+N+4WD на приборной панели NSGV есть не у вас одного.Уже не первый раз замечаю, иногда при трогании вдруг на пару сек загораются лампы нейтраль, межосевая блок., и пониженная. Загораются одновременно и так же гаснут. Пробег 67000, 2.0, ручка. Может есть у кого соображения?
Об этом у меня МНОГО написаноДык, это было 3 раза за последний месяц. Как искать поломку если даже нельзя спровоцировать эту ситуацию. Я специально пытался раз 20 тронуться по разному(мягко, грубо и т.д.) и ничего. Уже неделю ни каких признаков.(
Не буду утверждать, что у Ерванд та же проблема, что и у меня, но ... на сервис ехать зачастую бесполезно - по той простой причине, что указанная ошибка нигде не записывается в памяти!Это не похоже на шутку. ИМХО на сервис ехать незамедлительно, и может быть, даже на эвакуаторе, чтобы не доломать неисправное
Скорее всего "оно" не будет гореть постоянно.Вот когда оно будет постоянно гореть, тогда профессионалы методом тыка, поменяв все подряд без разбора,если есть гарантия, смоут это исправить.
У меня авто с АКПП и нет сцепления. Однако ошибка проявлялась.Но идея с датчиком на сцеплении мне нравится, нужно будет проработать этот вариант...))))
Вот тут я не уверен что их не было. Но я не слышал.Кстати, уточните, у вас ведь не только указанные лампочки загораются на панели, но и щёлкют реле в районе бардачка (там стоит блок управления режимами полного привода).
Учитывая, что у вас пока довольно редко загораются индикаторы, то, скорее всего, вы просто внимание ещё не обратили на то, что одновременно щёлкают реле в блоке 4WD. Ведь "проблемыной" вспышки индикаторов не ждёшь заранее, поэтому, скорее всего не успевали заметить и щелчки реле.Вот тут я не уверен что их не было. Но я не слышал.
Щелкать он по идее должен достаточно громко, как при переключении режимов.
При чем, если момент вспыхивания я мог пропустить, то момент гашения я четко контролировал. Но не слышал.
Науку о контактах никто не отменял. Но как я описывал в своей истории, какие я только разъёмы не дёргал ...Я такой вопрос задавал, было тоже самое чаще при резком ускорении. Долго думал потом сделал следующее. Снял бардачек ,в правой части увидишь кучу кабелей идущих как раз к блоку управления режимов трансмиссии ,прижал нормально все разъемы и все стало ок.
до этого мучился 4 месяца.
Было-бы очень неплохо, если-бы вы всё же уточнили код ошибки, которую зафиксировали на СТО.Был, в тех. центре , естественно не у официалов, менял цепь ГРМ, которая почему-то, начала звенеть на 67 тыках, за одно рассказал про "Одновременно 4L, N, "Н"".
Подключили комп, сказали висит ошибка сигнализируюшая потерю связи с блоком упраления 4wd, Номер ошибки не помню. Сказали либо датчик, либо контакты. Нужно ждать. Правда сказали, что если загорится и не погаснет машина встанет.))))
Я не стоял над душой у электрика на фирменной СТО, когда он менял блок ESP. Не знаю, какой именно узел они меняли, т.к. в систему ESP входит много узлов - и ABS с датчиками на колёсах, дополнительные датчики и так же есть "привязка" к блоку 4WD.Есп в этом случае ни при чем и нафига его меняли , мне врятли, кто сможет объяснить. да и не поверю.
уже не раз озвучивалось, что проблема, скорее всего, где-то в контактах (разъёмах) или в датчиках-переключателях. Беда в том, что локализовать источник ошибки не получалось. А после нового года на моём авто указанная ошибка перестала появляться.А вот проводка от раздатки и эл.разъемы почти ничем не защищены , влага и грязь там могут чудесно скапливаться.
Ну и конечно же концевики (на М\Т под педалью сцепления , на А\Т тормоз , с 4WD и круизом там несколько более сложная контактная группа ) !! до 90 % всех проблем в любой системе автоматического регулирования это входные-выходные датчики ( концевики)
Чешу репу.Я.....и в ответ на это стал часто загораться индикатор ESP, сигнализирующий об отключении системы стабилизации, я
.
Система ESP анализирует работу множества узлов и датчиков, завязанных с управлением каждым колесом и мостами.Но Никак в голове не укладываются симптомы , диагноз и полученная таблетка.... (чудо сервис)
Надеюсь подобное не повторится на вашей машинке. Но это точно не 4 WD , он на такое не способен.
Бред, (прошу прощение за жесткость слов , ни в коей мере не хочу оскорбить или унизить.)Система ESP анализирует работу множества узлов и датчиков, завязанных с управлением каждым колесом и мостами.
Поэтому связь между ESP и блоком 4WD очевидно есть.
впрочем, что именно могло бы приводить к обрыву связи блока 4WD с шиной управления (об этом сообщал фирменный тестер электрика во время пробных заездов) - не известно.
И как результат частого проявления ошибки, когда система ESP "видит" частые неполадки-проблемы (как минимум, обрыв связи с блоком 4WD) - она отключается, о чём и сообщал загорающийся индикатор "ESP".
Я лишь процитирую ранее написанное - ""впрочем, что именно могло бы приводить к обрыву связи блока 4WD с шиной управления (об этом сообщал фирменный тестер электрика во время пробных заездов) - не известно."5) Датчиков у ЕСП куча, но нет ни одного привязанного к раздатке или анализу работы 4WD блоку.
Короче спор не о чем. 4WD и ЕСП согласованны в одной цепи, но не управляют друг другом.
У тебя проблемы с контактами в разъеме у ВСМ или в разъеме на БУ раздаткойУ меня вообще нет ESP. А огоньки тем временем начали зажигаться чаще.
Если вы прочитаете мои посты выше (+ темы по ссылкам, там приведённым), то поймёте, что с наскока и даже на основании предположений "сервисменов" эта проблема может не решиться.появилась такая же проблема, машина НСГВ, 2л, МКПП без esp. Сначала иногда загорались лампы 4L, N, "Н", теперь они мигают и раздается звуковой сигнал. Действия по мануалу результата не принесли. Проверил переключатель на панели: все исправно, все разъемы на блоках BCM и 4WD проверил, связь по CANшине BCM-4WD исправна, ошибок в памяти нет. сервисмены предположили что неисправен привод управления раздатки, но при переключении переключателя режимов 4вд на панели с модуля 4вд сигнала на мотор привода не поступает, поэтому есть большие сомнения что дело именно в нем. может кто уже победил эту неисправность, подскажите, плз, где что смотреть.