Одновременно 4L, N, "Н" ?

Ерванд

Осваивающийся
22 Февраль 2007
21
2
0
Москва
Доброго времени суток. Уже не первый раз замечаю, иногда при трогании вдруг на пару сек загораются лампы нейтраль, межосевая блок., и пониженная. Загораются одновременно и так же гаснут. Пробег 67000, 2.0, ручка. Может есть у кого соображения?
 

Schwett

Очумелые ручищи
4 Апрель 2010
52
20
0
37
Москва
Езжу на ...
Jimny 2011 AT
Yamaha SR500 1995
Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

Была такая фигня разок в мороз 29-градусный, списал на загустение трансмиссионки
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

было, было, было:D кончилось тем что по гарантии меняли всю 4WDБаксы-бакс Я бы советовал незамедлительно ехать на сервис....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ерванд

Осваивающийся
22 Февраль 2007
21
2
0
Москва
Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

было, было, было:D кончилось тем что по гарантии меняли всю 4WDБаксы-бакс Я бы советовал незамедлительно ехать на сервис....
Это шутка???? Типа да да у моего знакомого так было. Царство ему небесное....
У меня уже нет гарантии)))
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

было, было, было:D кончилось тем что по гарантии меняли всю 4WDБаксы-бакс Я бы советовал незамедлительно ехать на сервис....
Это не похоже на шутку. ИМХО на сервис ехать незамедлительно, и может быть, даже на эвакуаторе, чтобы не доломать неисправное
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ерванд

Осваивающийся
22 Февраль 2007
21
2
0
Москва
Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

Это не похоже на шутку. ИМХО на сервис ехать незамедлительно, и может быть, даже на эвакуаторе, чтобы не доломать неисправное
Дык, это было 3 раза за последний месяц. Как искать поломку если даже нельзя спровоцировать эту ситуацию. Я специально пытался раз 20 тронуться по разному(мягко, грубо и т.д.) и ничего. Уже неделю ни каких признаков.(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

Это шутка???? Типа да да у моего знакомого так было. Царство ему небесное....
У меня уже нет гарантии)))
я сказал то что было. Сумма замены на новую вышла в $5-7000 (точно не помню, но можите посикать мои топик на эту тему в 2008 году на форуме), тч пока гарантия - это бесплатно.:thumbsup:

К стати проблема была в том - что сам сломал, тк не умел пользоваться переключением на 4WD:D
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

Дык, это было 3 раза за последний месяц. Как искать поломку если даже нельзя спровоцировать эту ситуацию. Я специально пытался раз 20 тронуться по разному(мягко, грубо и т.д.) и ничего. Уже неделю ни каких признаков.(
Возможно, неисправность в блоке управления РК. Грязь высохла, вот и не проявляется, но проверить необходимо
 

Ерванд

Осваивающийся
22 Февраль 2007
21
2
0
Москва
Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

Спасибо буду думать

Добавлено через 1 минуту
А ещё это может быть связано с датчиком на педали сцепления.
А вот это интересно, загоралось всегда перед троганием, значит в момент нажатия педали сцепления. Что за датчик, за что отвечает?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

Спасибо буду думать

Добавлено через 1 минуту

А вот это интересно, загоралось всегда перед троганием, значит в момент нажатия педали сцепления. Что за датчик, за что отвечает?
Точно не могу сказать, был просто свидетелем разговора в СЦ, ситуация была такая:
Человеку как я понял что-то делали с педалью сцепления в СЦ (вроде щёлкала пружина), после этого у него в процессе переключения передач стали зажигаться огоньки трансмиссии. Машинку забрали в ремонт - через час выкатили и сказали что подрегулировали "концевик" педали сцепления.
(где так, история была пару лет назад)
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, Н на панели приборов НСГВ

Уже не первый раз замечаю, иногда при трогании вдруг на пару сек загораются лампы нейтраль, межосевая блок., и пониженная. Загораются одновременно и так же гаснут. Пробег 67000, 2.0, ручка. Может есть у кого соображения?
Ерванд, описанная вами проблема со странным загоранием трёх лампочек режимов раздатки 4L+N+4WD на приборной панели NSGV есть не у вас одного.
Я с ней мучался более года Чешу репу.

Я её подробно описывал на двух форумах "сузуководов" - украинском (отдельная тема) и российском (в подразделе "Катаны-сервиса" - несколько сообщений).
И там и там много написано, но готового решения нет...

В этой теме Странная ошибка - загорание трёх лампочек 4L+N+4WD на приборной панели NSGV можно узнать о том, как я боролся с этой проблемой и как "болезнь" прогрессировала.

Не исключено, что у вас "заболевание" находится на начальной стадии. Ведь у меня тоже сначала эти индикаторы загорались изредка (раз в месяц), потом раз в неделю. Позже (через пол-года) - раз в день. А потом дошло до того, что буквально каждое резкое нажатие на педаль газа сопровождалось треском (щёлканием) реле в блоке управления 4WD (и загоранием индикаторов трансмиссии).
А после непрерывных частых "морганий" загорался уже индикатор ESP, сообщая, что эта система не работает (что не странно при таких ошибках).

Но самое главное, по прошествии 1,5 года, когда описанная проблема проявлялась, уже БОЛЕЕ 2 (двух) месяцев она не проявляется!!! (тук-тук-тук) ;)

Не исключаю, что зимой что-то могло отсыреть, замёрзнуть, отвалиться, загрязниться и т.п.
Надеюсь после мойки днища проблема не возобновится. Нужно, конечно, проверить работу всех узлов управления 4WD и датчиков ABS (с них, среди прочего, берутся сигналы для ESP). Хотя на скользкой дороге этой зимой индикатор работы ESP моргал и машину не заносило (надеюсь это корректная работа ESP "фиксировала" машину).

Как вариант, возможно на "излечение" повлияли два случая, когда я этой зимой "хорошо" застревал в снегу в лесу. Тогда и побуксовать довелось (и до того, как засел, и немного позже, когда выезжал). Я включал все режимы работы трансмиссии, но низкому клиренсу это не помагало - пару часов работы лопатой и удавалось освободить днище от снега (а во втором случае колёса даже до земли не доставали - снег в лесу слоями, как в "наполеоне" лежал). Возможно где-то нарушился контакт (или наоборот исчез паразитный контакт) во время пребывания в снежном "плену".

Дык, это было 3 раза за последний месяц. Как искать поломку если даже нельзя спровоцировать эту ситуацию. Я специально пытался раз 20 тронуться по разному(мягко, грубо и т.д.) и ничего. Уже неделю ни каких признаков.(
Об этом у меня МНОГО написано ;)

Это не похоже на шутку. ИМХО на сервис ехать незамедлительно, и может быть, даже на эвакуаторе, чтобы не доломать неисправное
Не буду утверждать, что у Ерванд та же проблема, что и у меня, но ... на сервис ехать зачастую бесполезно - по той простой причине, что указанная ошибка нигде не записывается в памяти!
Даже будучи на СТО спровоцировать проявление ошибки очень сложно (по крайней мере на начальной стадии "заболевания") - в том смысле, что проявляется она ни когда удобно специалисту СТО). Но если прочитаете моё повествование, то увидите, что со временем ошибка стала проявляться столь часто, что и на СТО её смогли заметить. Но не идентифицировать причину.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ерванд

Осваивающийся
22 Февраль 2007
21
2
0
Москва
Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

Спасибо, буду наблюдать. Похоже, больше ничего пока не остается))
Прочитал тему, и еще раз в этом убедился. На СТО ни кто, ничего, никогда, не найдет.
В радиоэлектронике это называется "Перемежающаяся неиисправность" - лечить сложно, и точно не с той квлификацией .......
Вот когда оно будет постоянно гореть, тогда профессионалы методом тыка, поменяв все подряд без разбора,если есть гарантия, смоут это исправить.

Но идея с датчиком на сцеплении мне нравится, нужно будет проработать этот вариант...))))
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

Вот когда оно будет постоянно гореть, тогда профессионалы методом тыка, поменяв все подряд без разбора,если есть гарантия, смоут это исправить.
Скорее всего "оно" не будет гореть постоянно.

Но на СТО заехать всё же желательно - не исключено, что ошибка проявится и в присутствии сервисменов. Не забудьте сразу обратить их внимание, что велика вероятность, что ошибка будет повторяться и далее - это к тому ,что-бы они имели совесть и не брали с вас постоянно деньги за диагностику.

Так же не исключено, что профилактика соединений в разъёмах поможет.

Но идея с датчиком на сцеплении мне нравится, нужно будет проработать этот вариант...))))
У меня авто с АКПП и нет сцепления. Однако ошибка проявлялась.

Кстати, уточните, у вас ведь не только указанные лампочки загораются на панели, но и щёлкют реле в районе бардачка (там стоит блок управления режимами полного привода).

Если будет проявляться ошибка подряд несколько раз - пощёлкайте переключателем режимов - кто-то писал. что в подобной ситуации помогла замена этого переключателя (плохой контакт вызывал недопустимую комбинацию, на что "ругался" блок 4WD)/
 

Ерванд

Осваивающийся
22 Февраль 2007
21
2
0
Москва
Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

Кстати, уточните, у вас ведь не только указанные лампочки загораются на панели, но и щёлкют реле в районе бардачка (там стоит блок управления режимами полного привода).
Вот тут я не уверен что их не было. Но я не слышал.
Щелкать он по идее должен достаточно громко, как при переключении режимов.
При чем, если момент вспыхивания я мог пропустить, то момент гашения я четко контролировал. Но не слышал.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

Вот тут я не уверен что их не было. Но я не слышал.
Щелкать он по идее должен достаточно громко, как при переключении режимов.
При чем, если момент вспыхивания я мог пропустить, то момент гашения я четко контролировал. Но не слышал.
Учитывая, что у вас пока довольно редко загораются индикаторы, то, скорее всего, вы просто внимание ещё не обратили на то, что одновременно щёлкают реле в блоке 4WD. Ведь "проблемыной" вспышки индикаторов не ждёшь заранее, поэтому, скорее всего не успевали заметить и щелчки реле.

Я обратил внимание на щелчки реле, когда у меня начались "серийные" моргания - т.е. неоднократное вспыхивание указанных ламп на панели приборов (и одновременно щёлкали реле).

В любом случае, пока нужно собирать статистику - у меня, когда были проявления ошибки, обычно всё происходило в момент трогания (в начале), а потом и при разгоне (в конечном итоге, в отдедьные дни лампы загорались НА КАЖДОЕ РЕЗКОЕ нажатие педали газа). Это было очень печальное ощущение :(
 

Ерванд

Осваивающийся
22 Февраль 2007
21
2
0
Москва
Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

Был, в тех. центре , естественно не у официалов, менял цепь ГРМ, которая почему-то, начала звенеть на 67 тыках, за одно рассказал про "Одновременно 4L, N, "Н"".
Подключили комп, сказали висит ошибка сигнализируюшая потерю связи с блоком упраления 4wd, Номер ошибки не помню. Сказали либо датчик, либо контакты. Нужно ждать. Правда сказали, что если загорится и не погаснет машина встанет.))))
 

Vitaravod

Продвинутый новичок
25 Март 2009
25
4
0
Razan
Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

Я такой вопрос задавал, было тоже самое чаще при резком ускорении. Долго думал потом сделал следующее. Снял бардачек ,в правой части увидишь кучу кабелей идущих как раз к блоку управления режимов трансмиссии ,прижал нормально все разъемы и все стало ок. до этого мучился 4 месяца.:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

Я такой вопрос задавал, было тоже самое чаще при резком ускорении. Долго думал потом сделал следующее. Снял бардачек ,в правой части увидишь кучу кабелей идущих как раз к блоку управления режимов трансмиссии ,прижал нормально все разъемы и все стало ок.
до этого мучился 4 месяца.
Науку о контактах никто не отменял. Но как я описывал в своей истории, какие я только разъёмы не дёргал ...
Впрочем на фирменном СТО меняли по гарантии и сам блок 4WD и блок ESP, но это не помогало. А после Нового Года ошибка перестала появляться. Может где-то восстановился контакт. Вопрос - надолго ли?

Был, в тех. центре , естественно не у официалов, менял цепь ГРМ, которая почему-то, начала звенеть на 67 тыках, за одно рассказал про "Одновременно 4L, N, "Н"".
Подключили комп, сказали висит ошибка сигнализируюшая потерю связи с блоком упраления 4wd, Номер ошибки не помню. Сказали либо датчик, либо контакты. Нужно ждать. Правда сказали, что если загорится и не погаснет машина встанет.))))
Было-бы очень неплохо, если-бы вы всё же уточнили код ошибки, которую зафиксировали на СТО.
В моём случае это была U1139. Но этот код фиксировался тогда, когда мастер с СТО ездил со мной на машине с подключённым тестером.
А вот что-бы какую-то ошибку они зафиксировали по факту приезда на СТО - не было ни разу. Не исключаю, что искали код ошибки не там (я как-то раз видел ,как он в разных "директориях" просматривал коды ошибок.
 

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

Есп в этом случае ни при чем и нафига его меняли , мне врятли, кто сможет объяснить. да и не поверю.
Причины которые могут повлиять на загорание сигнализации ошибки.
1) нет или плохие контакты на разъеме С54 и E91 .
2) Если бы ошибка была фатальной раздатка ушла бы в нейтраль.
3) если в блоке 4WD идут щелчки , то это совершенно ничего не значит, так как блок отрабатывает защиту по ошибке (обратите внимание не выводит в нейтраль)
Скорее всего блок теряет свитчи на раздатке, и начинает дергать Transfer actuator.
Блок 4 WD разбирал , там вааще нечему гореть, максимум начнет отваливаться реле да и то сомнительно.
А вот проводка от раздатки и эл.разъемы почти ничем не защищены , влага и грязь там могут чудесно скапливаться.
Ну и конечно же концевики(на М\Т под педалью сцепления , на А\Т тормоз , с 4WD и круизом там несколько более сложная контактная группа ) !! до 90 % всех проблем в любой системе автоматического регулирования это входные-выходные датчики ( концевики)


Для более точного коллективного штурма проблемы указывайте тип коробки передач АТ-МТ и указывайте наличае круиза (штатно )
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

Есп в этом случае ни при чем и нафига его меняли , мне врятли, кто сможет объяснить. да и не поверю.
Я не стоял над душой у электрика на фирменной СТО, когда он менял блок ESP. Не знаю, какой именно узел они меняли, т.к. в систему ESP входит много узлов - и ABS с датчиками на колёсах, дополнительные датчики и так же есть "привязка" к блоку 4WD.
Предистория: (всё поэтапно описано здесь) - когда индикатры режимов работы 4WD стали вспыхивать регулярно в течении каждой поездки - при резком (и не очень) нажатии на педаль газа (осень прошлого года), то в ответ на это стал часто загораться индикатор ESP (загорался и не тух), сигнализирующий об отключении системы стабилизации. Поверьте, видеть на панели постоянно горящий символ ESP - не очень приятно. Приходилось глушить двигатель и заводить заново. И так до очередной "серии" морганий индикторов раздатки (старался как можно плавнее нажимать на газ).

Вот тогда я стал настойчивее требовать на фирменном СТО более активных действий в решении проблемы. Итого - при мне поменяли блок 4WD (сняли с другой машины) - но ничего не изменилось.
Оставил машину ещё на день (ошибка проявлялась обычно после длительной стоянки - утром или вечером) - и вот тут сказали, что меняли и блок ESP (хотя я лично этого не видел). Но ,что самое обидное, проблему это не решило - иногда неделями она не проявлялась, а иногда каждый дент многократно :(

А вот проводка от раздатки и эл.разъемы почти ничем не защищены , влага и грязь там могут чудесно скапливаться.
Ну и конечно же концевики (на М\Т под педалью сцепления , на А\Т тормоз , с 4WD и круизом там несколько более сложная контактная группа ) !! до 90 % всех проблем в любой системе автоматического регулирования это входные-выходные датчики ( концевики)
уже не раз озвучивалось, что проблема, скорее всего, где-то в контактах (разъёмах) или в датчиках-переключателях. Беда в том, что локализовать источник ошибки не получалось. А после нового года на моём авто указанная ошибка перестала появляться.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

Я.....и в ответ на это стал часто загораться индикатор ESP, сигнализирующий об отключении системы стабилизации, я
.
Чешу репу.


Я понял вас.
Но Никак в голове не укладываются симптомы , диагноз и полученная таблетка.... (чудо сервис)
Надеюсь подобное не повторится на вашей машинке. Но это точно не 4 WD , он на такое не способен.
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

Но Никак в голове не укладываются симптомы , диагноз и полученная таблетка.... (чудо сервис)
Надеюсь подобное не повторится на вашей машинке. Но это точно не 4 WD , он на такое не способен.
Система ESP анализирует работу множества узлов и датчиков, завязанных с управлением каждым колесом и мостами.

Поэтому связь между ESP и блоком 4WD очевидно есть.
впрочем, что именно могло бы приводить к обрыву связи блока 4WD с шиной управления (об этом сообщал фирменный тестер электрика во время пробных заездов) - не известно.

И как результат частого проявления ошибки, когда система ESP "видит" частые неполадки-проблемы (как минимум, обрыв связи с блоком 4WD) - она отключается, о чём и сообщал загорающийся индикатор "ESP".
 

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

Система ESP анализирует работу множества узлов и датчиков, завязанных с управлением каждым колесом и мостами.

Поэтому связь между ESP и блоком 4WD очевидно есть.
впрочем, что именно могло бы приводить к обрыву связи блока 4WD с шиной управления (об этом сообщал фирменный тестер электрика во время пробных заездов) - не известно.

И как результат частого проявления ошибки, когда система ESP "видит" частые неполадки-проблемы (как минимум, обрыв связи с блоком 4WD) - она отключается, о чём и сообщал загорающийся индикатор "ESP".
Бред, (прошу прощение за жесткость слов , ни в коей мере не хочу оскорбить или унизить.)
(Эх , не хочется долго стучать по клавишам).
1) Есп не контролирует ни раздаточную коробку, ни работу блока 4wd.
2) блок 4wd предназначен только для операций по управлению раздатки. (его можно снять , вообще снять и машина будет ехать в режиме H4 раздатки ) Есп на это наплевать.
В варианте 5д с ЕСП ,Есп будет оключена в режиме LLock. в варианте 5д без ЕСП, еще проще.
3) 4wd не отдает не принимает управляющих сигналов от внешних систем АТ. управления. 4WD замкнутая на себя система. 4 wd только информирует борт о выполненных операциях.
4) Есп может вмешаться в "работу" раздатки только в случае реальных механических проблем. например порвало шестерни у вас отвалился привод на передний редуктор , а зад гребет в скользкой глине .
5) Датчиков у ЕСП куча, но нет ни одного привязанного к раздатке или анализу работы 4WD блоку.
Короче спор не о чем. 4WD и ЕСП согласованны в одной цепи, но не управляют друг другом.
6) ЕСП и 4WD системы разной степени интеграции.
Дооборудоваться автомобиль системой ЕСР очень и очень сложно , Установить 4wd просто и очень просто. этот блок можно использовать например в лебедке ))) или еще куда присобачить )))
И что еще любопытно , этот блок можно тестировать без каких либо компьютеров ,а обычным тестером.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

5) Датчиков у ЕСП куча, но нет ни одного привязанного к раздатке или анализу работы 4WD блоку.
Короче спор не о чем. 4WD и ЕСП согласованны в одной цепи, но не управляют друг другом.
Я лишь процитирую ранее написанное - ""впрочем, что именно могло бы приводить к обрыву связи блока 4WD с шиной управления (об этом сообщал фирменный тестер электрика во время пробных заездов) - не известно."

"И как результат частого проявления ошибки, когда система ESP "видит" частые неполадки-проблемы (как минимум, обрыв связи с блоком 4WD) - она отключается, о чём и сообщал загорающийся индикатор "ESP".
В описании своей проблемы про странную ошибку (на другом форуме), когда одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ, я не зря МНОГО написал. Дело как раз в том, что пока никто не нашёл логики в том, как и когда проявляется ошибка.

Искать источник этой ошибки ЛОГИЧЕСКИМ путём - можно, но сложно Чешу репу.
Вновь повторюсь, скорее всего где-то плохой контакт в сигнальной линии (или наоборот, замыкание происходит случайно, при резком ускорении), а система ESP при частом проявалении ошибки стала выключаться (с загоранием индикатора на панели) - на движение авто это никак не влияло (если не считать проблемой отключение ESP).

Повторюсь, до конца не ясно, на что именно так стала реагировать система ESP (на проблемы какого рода и в каком блоке).
Повторюсь и в том, что раньше, когда индикаторы режимов работы раздатки вспыхивали редко, то и индикатор ESP не загорался. Внешние признаки пока же говорят о том, что когда индикаторы раежимов работы при ускорении авто вспыхивали в течении 3-5 секунд подряд (и при этом ОТЧЁТЛИВО слышно и чуствуется щёлкание реле в блоке 4WD), то система ESP выключалась.

Так что, да, спорить не нужно. Вы опираетесь на теорию и свою практику, а я в своих описаниях опирался на свою практику проявления ошибки на моём авто (к сожалению, на длительную практику).

Но что интересно, лично на моём авто эта ошибка пропала (а до этого более года донимала). Вопрос - на долго ли пропала?

P.S. я так же нигде не утверждал, что ошибки на моём авто имеют туже природу, что и у топикстартера. По многим признакам похожи, но источник проблемы может быть и разный.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ерванд

Осваивающийся
22 Февраль 2007
21
2
0
Москва
Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

У меня вообще нет ESP. А огоньки тем временем начали зажигаться чаще.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

У меня вообще нет ESP. А огоньки тем временем начали зажигаться чаще.
У тебя проблемы с контактами в разъеме у ВСМ или в разъеме на БУ раздаткой
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

evgen eburg

Проходил мимо
13 Июль 2010
3
0
0
Екатеринбург
Езжу на ...
НСГВ 2006 г.в., 2,0л, МКПП
Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

появилась такая же проблема, машина НСГВ, 2л, МКПП без esp. Сначала иногда загорались лампы 4L, N, "Н", теперь они мигают и раздается звуковой сигнал. Действия по мануалу результата не принесли. Проверил переключатель на панели: все исправно, все разъемы на блоках BCM и 4WD проверил, связь по CANшине BCM-4WD исправна, ошибок в памяти нет. сервисмены предположили что неисправен привод управления раздатки, но при переключении переключателя режимов 4вд на панели с модуля 4вд сигнала на мотор привода не поступает, поэтому есть большие сомнения что дело именно в нем. может кто уже победил эту неисправность, подскажите, плз, где что смотреть.
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Ошибка - загораются одновременно индикаторы 4L, N, "Н"

появилась такая же проблема, машина НСГВ, 2л, МКПП без esp. Сначала иногда загорались лампы 4L, N, "Н", теперь они мигают и раздается звуковой сигнал. Действия по мануалу результата не принесли. Проверил переключатель на панели: все исправно, все разъемы на блоках BCM и 4WD проверил, связь по CANшине BCM-4WD исправна, ошибок в памяти нет. сервисмены предположили что неисправен привод управления раздатки, но при переключении переключателя режимов 4вд на панели с модуля 4вд сигнала на мотор привода не поступает, поэтому есть большие сомнения что дело именно в нем. может кто уже победил эту неисправность, подскажите, плз, где что смотреть.
Если вы прочитаете мои посты выше (+ темы по ссылкам, там приведённым), то поймёте, что с наскока и даже на основании предположений "сервисменов" эта проблема может не решиться.
Более того, у меня эта проблем пропала зимой (до этого мучался около года), и так до конца и не ясно, "где же собака порылась".
Но шатание разъёмов, замена блоков 4WD и ESP положительного результата не давала.
Как и ранее, я предполагаю, что причина может быть в нестабильном контакте в проводке (или в замыкании). Проблема состояит в том, где этот "нарушенный контакт" ??
 

evgen eburg

Проходил мимо
13 Июль 2010
3
0
0
Екатеринбург
Езжу на ...
НСГВ 2006 г.в., 2,0л, МКПП
Ответ: Ошибка - загораются одновременно индикаторы 4L, N, "Н"

темы с подобными неисправностями изучил, поэтому экспериментировать по диагностике сервиса "а поменяйте вот это, если не получится - то вот то..." за свой счет не хочется. разъемы все проверял, может резистивная сборка в приводе управления раздаткой неисправна ? но как ее проверить, номиналов в мануале нет и мотор привода почему то с блока 4ВД не включается при переключении переключателя :(
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!