Всем доброго времени суток.
Владельцем сузушки стал совсем недавно ( моя первая машинка =) ) поэтому стараюсь относиться аккуратно и выявлять все дефекты сразу
Проблема появилась вчера, ехал по трассе и идикатор температуры стал уходить в красную зону, включил печку на полную стал резко падать. Антифриза в бочке залито достаточно, остановился открыл капот, вентилятор крутит, дальше ехал с рубленной на всю печкой, вообщем ни салон а натуральный Ташкент Жарища!
есть подозрения на термостат, или на воздушную пробку в радиаторе
если кто может подскажите что еще это может быть
и если кто менял термостат и охлаждающую жидкость расскажите что по чем,
не очень хочеться лишний раз движок перегревать
Владельцем сузушки стал совсем недавно ( моя первая машинка =) ) поэтому стараюсь относиться аккуратно и выявлять все дефекты сразу
Проблема появилась вчера, ехал по трассе и идикатор температуры стал уходить в красную зону, включил печку на полную стал резко падать. Антифриза в бочке залито достаточно, остановился открыл капот, вентилятор крутит, дальше ехал с рубленной на всю печкой, вообщем ни салон а натуральный Ташкент Жарища!
есть подозрения на термостат, или на воздушную пробку в радиаторе
если кто может подскажите что еще это может быть
и если кто менял термостат и охлаждающую жидкость расскажите что по чем,
не очень хочеться лишний раз движок перегревать