Что толку от этого номера? Стоить он будет заоблачно. Это не вариант решения проблемы.awerest В каталоге, после того, как выделил номер 17700, надо кликнуть на панели по кнопке с книжкой и получишь тогда каталожный номер радиатора: 17700-79C01.
Да я не против, номер это наверное хорошо, только это тупиковый путь в данном случае.Дмитр В первом посте awerest не смог получить от каталога нужный номер, я просто подсказал, как надо пользоваться каталогом.
Собственно ты то же не сказал номера аналога или оригинала.
Такое имеет место быть, только наблюдаю я такую систему охлаждения сейчас на Сузуки Кей. У рестайлов иначе. Значит не зря я подстраховался:все радиаторы одинаковы что на акпп что на "ручку"
а охлаждение осуществляется подводом к акпп антифриза
сам в непонятках
заказали радиатор (неоригинал Thermal) - как сделают - отчитаюсь.
Так ты посмотри, есть у тебя такой охладитель на АКПП? Его хорошо видно под аккумулятором. Почем обещают радиатор? И зачем он тебе в сборе?P.S. Речь здесь виду о рестайле. На других может есть отличия.
Тут ты прав. Только я покупаю запчасти там где каталожный номер не в почете.Дмитр По идее каталог должен однозначно давать номер той запчасти, что установлена в данном авто.
Ну уж тебе то Экзист точно не нужен. У тебя вроде МКПП, значит эта кнопка (лягушка) простейшая двухконтактная (в смысле подходят к ней 2 провода). У тебя она лишь стопари зажигает. Я ставил от жигулей. И встала замечательно и по надежности мне показалась лучше.Аналогичная проблема, но с другой деталькой. Я ее не могу вообще найти в каталогах Exist'a.
Зовется Brake Light Switch.
Да не, сегодня схожу в Русь - посмотрю чего там есть.У тебя она лишь стопари зажигает. Я ставил от жигулей. И встала замечательно и по надежности мне показалась лучше.
Была подобная фигня. После небольшой аварии слетел отражатель у фары с крепежа. Фара перестала регулироваться и отражатель внутри болтался. Посмотри на лампочку габаритов. Она должна немного торчать из отражателя. Сравни с другой фарой. В районе лампы габаритов находится шаровый держатель отражателя фары. Можно попытаться одеть отражатель на место резкими дергающими движениями, засунув пальцы в отверстие лампы (Н4) и тянуть в сторону двигателя.Дим, у меня к тебе там еще вопрос по поводу фары. Вообщем трогаешь с внутренней стороны клемму на фаре, которая подключается для ближнего/дальнего, шатаешь ее вверх-вниз, и вместе с ней ходуном ходит отражатель в фаре. В дороге немного подбешивает - дергается свет от вибрации. Подергал клему на второй фаре - там нет такого, держится все крепко.
Я думал у тебя на этой кнопке сломались фиксаторы. Она пластиковая и это часто случается, после этого она плохо держится и болтается. Уж коли она у тебя хорошо держится и не болтается то и менять не надо. С самой кнопки вообще резинку сними, пусть будет только только белый шток. На педали тормоза приварена площадка нажимающаяя на этот шток. Вот на эту площадку можешь наклеить (обезжирив) подходящую по толщине подкладку.Да не, сегодня схожу в Русь - посмотрю чего там есть.
Просто мне с наконечника на ней в своё время умельцы срезали резиночку и теперь наконечник вместе с остатками резинки стал короче. По началу было ничего, а сейчас износились остатки резинки и бывает так, кто при отпущенной педали тормоза горят стопари - не дожимает получается педаль контакт совсем чуть-чуть.
Может просто резиночку найду какую нибудь и натяну.
Дим, у меня к тебе там еще вопрос по поводу фары. Вообщем трогаешь с внутренней стороны клемму на фаре, которая подключается для ближнего/дальнего, шатаешь ее вверх-вниз, и вместе с ней ходуном ходит отражатель в фаре. В дороге немного подбешивает - дергается свет от вибрации. Подергал клему на второй фаре - там нет такого, держится все крепко.
Уже так и сделал. Ходил в Русь сначала, ничего толком там не нашел. Купил у них резиновую трубку, отрезал кусочек - не смог надеть, так как шток оказался полу плоский, трубка растягиваться не захотела.На педали тормоза приварена площадка нажимающаяя на этот шток. Вот на эту площадку можешь наклеить (обезжирив) подходящую по толщине подкладку.
Понял, попробую посмотреть, сегодня/завтра.Попробуй, если ты сейчас повернув корректор легко его вытащиш и он не потащит за собой отражатель, то так и есть. На конце штока корректора шарик который защелкивается в ответное гнездо на отражателе. Сложно его обратно защелкнуть не снимая фары.
5500 thermal неоригинал 1-2 дняПочем обещают радиатор? И зачем он тебе в сборе?
Все так и было. Повернул корректор и поймал его вываливающимся. Пробовал вставить - хрен там, тупо шариком отталкивает отражатель и все.Попробуй, если ты сейчас повернув корректор легко его вытащиш и он не потащит за собой отражатель, то так и есть. На конце штока корректора шарик который защелкивается в ответное гнездо на отражателе. Сложно его обратно защелкнуть не снимая фары.
Еще бы спиртиком стереть отпечаток большого пальца на отражателе. Пыль пролезает даже в герметичные фары со временем. В первую очередь сядет на отпечаток, будет как у криминалистов.зажал отражать большим пальцем, чтоб не отклонялся,
Все было сделано идеально! Да и спиртик был медицинский :hilarious:Еще бы спиртиком стереть отпечаток большого пальца на отражателе. Ну а то что стекло лампы трогать руками нельзя, наверное все знают.
номер радиатора по япокаталогу полностью совпал с деталями.ру 17700-80G00 все радиаторы что на ручку что автомат что на 4wd одинаковы.awerest В каталоге, после того, как выделил номер 17700, надо кликнуть на панели по кнопке с книжкой и получишь тогда каталожный номер радиатора: 17700-79C01.