Ответ: Опять проблемы с запуском...
Заводка со второго раза в переходный сезон (температура около нуля + высокая влажность) - это не баг, а свойство иномарок с ЕВРО-4, ездящих на нашем бензине. Об этом много писали на сузуковских, дэувских и прочих форумах. Если кратко: при указанной погоде при холодной заводке ЭБУ так сильно
придушивает двигатель (чтобы соблюсти ЕВРО-4 и не выбросить в окр. среду чего-нибудь вредного), что он, бедный, глохнет. Одним словом, отличия отечественного бензина от нормального человеческого
вполне хватает, чтобы вызывать этот эффект.
Способов лечения два: или начать заправляться на других заправках (рано или поздно наткнешся на более приличный бензин), или попросить сервисменов сменить прошивку (машина глохнуть
перестанет, но не факт, что новая прошивка будет честно выдавать ЕВРО-4 из выхлопной трубы!).