Не знаю какую защиту выбрать, в салоне говорят ставить на картер, КП и раздатку, но не знаю есть ли в ней толк, т.к., она с виду она тока занижает просвет. У кого раньше была Витара говорят, что она вообще не нужна.
Все правильно но защиту все равно придется снимать при замене масла к фильтру тяжело подлезатьКак вариант и проще и дешевше я нашел защиту только на картер, не дорого всего пару тысяч, по сравнению с той, что в сервисе приедлагают в 10 раз дешевше. И там есть специальное заглушка, для замены масла.
Я у себя штатную не нашел, а сделать что-то пока руки не дошли.Пока не перенес тему, отвечу. на витару 7 есть штатная защита, и стоит не дорого. И та же контора может сделать на заказ (штатную, по крайне мере у меня знакомый под старого американца заказал и ему за 2 недели сделали).
На drom.ru поищи, там вроде видел чертежи.приветствую коллеги.
встречал ли кто чертежи защиты картера на XL?
собираюсь с отцом делать самостоятельно из 3-ки, просто лист лепить не очень хочется, желательно максимально закрыться по площади.
Вот чертежиприветствую коллеги.
встречал ли кто чертежи защиты картера на XL?
собираюсь с отцом делать самостоятельно из 3-ки, просто лист лепить не очень хочется, желательно максимально закрыться по площади.
Спасибо за чертежи - завтра поизучаю на бумаге.Вот чертежи
К сожалению, у меня самого только такой.А можно чертежи куда-нить выложить в "принтабельном" размере?
Особенно второй...
Это я так называю пластмаску, которая закрывает от грязи моторный отсек от бампера до картера двигателячто такое пыльник двигателя? :-/
под квадратный кузов есть отверстие для смены масла
вам уже советовали писать здесь http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=31
У меня обычный кузов 2005- , 5 дверей