6 сезонов - это 12 раз туда-сюда на шиномонтаже переставляли?До этого 6 сезонов катал родной Bridgestone Turanza - фигня полная в сравнении с купленным Kumho.
.
hankook centum k 702 размер 175|65|14 хорошая модель?И у Кумхо и у Ханкука есть отличные модели, хорошие и полный отстой.
У меня зима-лето на разных дисках. Так дешевле выходит. Мы не рейсеры - ездим спокойно.6 сезонов - это 12 раз туда-сюда на шиномонтаже переставляли?
И ничего не сломали?
Мне просто на одном колесе общипали внутренности в ряде мест до корда, не сдувает, на скорость не влияет,но все-же...
Я незнаю конкретно про технологии изготовления покрышек. Я себе тупо представляю обычную резину и элементарные вещи, который с ней могут происходить. В итоге все сводится к тому, что она теряет свои изначальные качества и свойства. Даже при окуратной езде я бы больше 5-6 сезонов не стал кататься. Конечно в первую очередь надо смотреть на вылезки корда и т.п. Просто уж вышло так, что прошлый год для меня был финансово не благоприятный.А не знаешь-сколько лет живет этот бридж? В смысле сколько лет он не будет крошиться или там жесткость меняццо?
И такие варинты возможны. Надо конечно смотреть состояние резины.Вот думаю можеть где-нить подержанные два купить....
Или купить бэушные 14-е... 4 штуки... они тоже кумхо часто бывают... прям в раздрае...
Так ты что-на бридже в такую погоду катался?У меня зима-лето на разных дисках. Так дешевле выходит.
Родной бридж уже как года два на мокрой дороге при интенсивном старте со светофора прыгал в пробуксовку - гремела вся торпеда так как пробуксовка шла рывками. Сегодня Кумхо четко схватилась за асфальт и такого не повторила.
Да не, я про лето говорю.Так ты что-на бридже в такую погоду катался?
да реакции на колейность у Игниса не есть "ЗЕР ГУД":thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:,поездив на многих машинках можно сравнить!!!Честно сказать для не опытного водителя тяжело будет!!!ну неделю уже как на летних.
эссно стало жестче, руль опять стал тугим, особенно на парковке.
но вот стал больше реагировать на колейность. то ли ее стало больше после холодов. то ли из--за резины. но как-то не айс -(
или просто уводит тачку. но если найти ровное место то увода нт. ни при разгоне ни при торможении.
делать сход-развал после зимы или нет?-)
ездить надо акуратно, шумахер!Родной бридж уже как года два на мокрой дороге при интенсивном старте со светофора прыгал в пробуксовку - гремела вся торпеда так как пробуксовка шла рывками. Сегодня Кумхо четко схватилась за асфальт и такого не повторила.
Добавлено через 1 минуту
Очень сильно портит резину температурные изменения.
не заметил такого! реакция на колейность как и на всех, и как и на всех авто надо, если реакция повышается, проверять подвеску..да реакции на колейность у Игниса не есть "ЗЕР ГУД":thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:,поездив на многих машинках можно сравнить!!!Честно сказать для не опытного водителя тяжело будет!!!
Модель старая, обычная, шумная (хотя внешне не должна) мокрую дорогу держит нормально.hankook centum k 702 размер 175|65|14 хорошая модель?
Крутануло скорее не на мокрой а на ГРЯЗНОЙ и мокрой дороге. Это нормально, там никакая шина не работает.Continental ContiVikingContact 5 185/60 R15 88T
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=2342891&clid=502
без вреда для резины и для собственной безопасности. Я их эксплуотирую первый сезон, опыта пока нету, но один раз в повороте на мокром асфальте уже маленько крутануло.
Родные болты с литья венгроИгниса подходят по длине и на штампованные диски,Кстати, а если вместо литья поставить штамповку-там болты нужно другие покупать?
У литья-то они вроде под конус, а как со штамповкой - я не знаю.
Еще небось и болты хрен купишь...
Резина как резина. У меня лично к ней нареканий нет.Коллеги, от старой хозяйки достался летний комплект из 4 Bridgestone Turanza 185 60R15.
У прежней хозяйки стояла в качестве зимнего комплекта Hakkapeliitta 4. Я немного поездил, пока пробовал авто. Резина понравилась, цепкая, на льду отлично держит. Но комплект отказался брать, тк на передних колесах были боковые порезы (одно спускало, другое - просто кусочек резины вырван до основы). Мне объяснили, что это случилось когда вмашина вмерзла и ее выдергивали. Типа кромка льда так порезала боковины. Посоветовался в шиномонтаже, мужики сказали не связываться. Вот все что могу сказать.Извиняюсь. Я два сезона лето-зима отъездил на Нокиа. Зимняя-мягкая, летняя считаю жесковата. Здесь не услышал ни одного отзыва про Нокию, может я вообще не ту резину на эту машину поставил? (Лето - i4, зима - Hakkapeliitta 4)
этой зимой у меня было тоже самое, но я вссе колеса с боков ломом отбил ото льда а потом 5 такжиков толкали и с раскачки коекак выехал. ничего не порвалось, но поразило то как мощно вмерзло - вроде казалось бы и колеса все подкопаны а стоит словно приварена к земле намертво!У прежней хозяйки стояла в качестве зимнего комплекта Hakkapeliitta 4. Я немного поездил, пока пробовал авто. Резина понравилась, цепкая, на льду отлично держит. Но комплект отказался брать, тк на передних колесах были боковые порезы (одно спускало, другое - просто кусочек резины вырван до основы). Мне объяснили, что это случилось когда вмашина вмерзла и ее выдергивали. Типа кромка льда так порезала боковины. Посоветовался в шиномонтаже, мужики сказали не связываться. Вот все что могу сказать.
А приятель на Опеле ездит на этой резине, хвалит, говорит, что Hakkapeliitta 4 резина номен 1 в ценовом диапазоне.
В моем случае похоже ножом машину вырезали и попали по боковине, колотое отверстие насквозь, а потом отчаялись и рванули авто что было сил, часть боковины осталась во во льду. И ведь как-то умудрялась ездить подкачивая...:hilarious:этой зимой у меня было тоже самое, но я вссе колеса с боков ломом отбил ото льда а потом 5 такжиков толкали и с раскачки коекак выехал. ничего не порвалось, но поразило то как мощно вмерзло - вроде казалось бы и колеса все подкопаны а стоит словно приварена к земле намертво!
тоже был попадос раз: застрял провалившись конкретно передней осью под лед. воркуг ни души что делать? за 40 минут остановились каието мужики на уазике, а посльку я уже отчаялся то это был единственный шанс. и вот я на радостях даже не подумал что за работой этих мужиков нужно следить а они, нисколько не думая задомкратили гидравликой игнис за боковину отчего промялся порог - но это уже потом обнаружил, а тогда я был рад что вылезли оттуда (дело было уже в темноте и за городом). так что следить за помощниками нужно внимательно всегда!В моем случае похоже ножом машину вырезали и попали по боковине, колотое отверстие насквозь, а потом отчаялись и рванули авто что было сил, часть боковины осталась во во льду. И ведь как-то умудрялась ездить подкачивая...:hilarious: