история с сервисом

vedekhine

Проходил мимо
18 Март 2010
2
0
0
40
москва
Езжу на ...
Витара 1,6 16кл. 5д 95г.р.
бодрого времени суток всем!!! заранее извиняюсь если кого обидел или недопонял,такая история произошла... обратился я с помирающей витарой в сервис на березовой,приятные люди, приветливые. описываю ситуацию по машине, направляют к мотористу. мастер, посмотрев на открученный мной на кануне вакум-реле обсорбера говорит что я снял регулятор холостого хода!!!! объясняю что я его (обсорбер)отключал и на работающей машине и ничего не менялось...едим дальше, 1 час работы мастера 960р. обещают поискать причину неисправности в течении 10!!! часов... соглашаюсь, проходит час-полтора, звонит мастер - не работают две форсунки надо менять есть за 3т.р. штука б/у, ( к слову по разборам они по 1т.р.) ну это ладно. говорю- они работают потому как накануне я их лично снимал и прозванивал и проливал очистителем. прошу проверить проводку- говорит что не работают форсунки и точка... расстроился и поехал забирать машину. по приезду мастер рассказал что работал с моей машиной 2,5 часа. хотя как я понимаю сдернули провод, увидели что поведения двигателя не меняется...2,5 часа мотивировалось тем что мастер смотрел еще "кое-что" я предложил оплатить реальный час работы человека... обиделся и не стал брать деньги!!!! если я чего не понял прошу прощения у обиженной мной стораны, но я считаю что если речь еде о диагностике двигателя и вам кажется что не работают форсунки, за 960 р.ч. можно снять рампу поставить рабочии для проверки и убедится, если причина в этом и тогда давайте говорить за цену! а на деле получилось что идем методом исключения( я в общем то не против)но только за первые 3 часа работы 9000р. без результата!!!еще раз прошу прощения если я чего то не до понял, но картина вышла именно такая:( вот такой крик души.... дум разбираться сами....
 


psyot

Наш человек
7 Март 2008
171
5
0
спб
Езжу на ...
VITARA 5-ка 93г.G16a 16кл.
Ответ: история с сервисом

бодрого времени суток всем!!! заранее извиняюсь если кого обидел или недопонял,такая история произошла... обратился я с помирающей витарой в сервис на березовой,приятные люди, приветливые. описываю ситуацию по машине, направляют к мотористу. мастер, посмотрев на открученный мной на кануне вакум-реле обсорбера говорит что я снял регулятор холостого хода!!!! объясняю что я его (обсорбер)отключал и на работающей машине и ничего не менялось...едим дальше, 1 час работы мастера 960р. обещают поискать причину неисправности в течении 10!!! часов... соглашаюсь, проходит час-полтора, звонит мастер - не работают две форсунки надо менять есть за 3т.р. штука б/у, ( к слову по разборам они по 1т.р.) ну это ладно. говорю- они работают потому как накануне я их лично снимал и прозванивал и проливал очистителем. прошу проверить проводку- говорит что не работают форсунки и точка... расстроился и поехал забирать машину. по приезду мастер рассказал что работал с моей машиной 2,5 часа. хотя как я понимаю сдернули провод, увидели что поведения двигателя не меняется...2,5 часа мотивировалось тем что мастер смотрел еще "кое-что" я предложил оплатить реальный час работы человека... обиделся и не стал брать деньги!!!! если я чего не понял прошу прощения у обиженной мной стораны, но я считаю что если речь еде о диагностике двигателя и вам кажется что не работают форсунки, за 960 р.ч. можно снять рампу поставить рабочии для проверки и убедится, если причина в этом и тогда давайте говорить за цену! а на деле получилось что идем методом исключения( я в общем то не против)но только за первые 3 часа работы 9000р. без результата!!!еще раз прошу прощения если я чего то не до понял, но картина вышла именно такая:( вот такой крик души.... дум разбираться сами....
так почти всегда,в итоге почти все сами копают..
не расстраивайся..--смирись..))
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: история с сервисом

Да не проси прощения.
Чистый развод, деньгов не взяли из-за того, что не поддался, по ихней этике - к тебе уважуха, был бы лох - развели по полной.
Эти суки почище ГИбляДДешников, те хоть в дождь, холод, зной свои мерседесы зарабатывают(типа проституток наоборот - они нас имеют), ни какого уважения, но бабки платим. А эти, ковыряясь в носу, облегчают наши кошельки.
И, по закону о защите прав потребителя, ни одну гадину посадить нельзя, хотя на лицо - чистое мошенничество.
 

vedekhine

Проходил мимо
18 Март 2010
2
0
0
40
москва
Езжу на ...
Витара 1,6 16кл. 5д 95г.р.
Ответ: история с сервисом

да в общем то я и не ждал неба в алмазах. очень тяжело найти адекватные услуги за адекватные деньги.
 

Udjy

Редкий гость
27 Август 2010
5
0
0
СПБ
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2003 канадец, (йон же Сузук Грандовый и Витарный).
Ответ: история с сервисом

Если по ремонту, то собственные прямые руки, собственный гараж со станочками, и кронштейны очень сильно облегчают жизнь как сузуководов так и трекероводов. Все это также позволяет не ограничивать фантазию в тюнинге.;)
 


Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: история с сервисом

да в общем то я и не ждал неба в алмазах. очень тяжело найти адекватные услуги за адекватные деньги.
если я правильно понимаю, то речь идет о сервисе организованном нашими московскими сузуководами, которые ушли с этого форума на синий. Если это тот сервис, то мне крайне интересно что сказал по данному поводу Валера Torneosprint.
И если все так, то без мнения сервиса по данному конфликту рано подводить итоги и давать оценки.
 

Ferfella

Продвинутый новичок
11 Август 2010
29
1
0
Москва
Езжу на ...
пока в планах
Ответ: история с сервисом

если я правильно понимаю, то речь идет о сервисе организованном нашими московскими сузуководами, которые ушли с этого форума на синий. Если это тот сервис, то мне крайне интересно что сказал по данному поводу Валера Torneosprint.
И если все так, то без мнения сервиса по данному конфликту рано подводить итоги и давать оценки.
Согласен, хотелось бы услышать мнение второй стороны. Уверен что имело место простое недорозумение и Валерий сможет его устранить.

П.С. Как то "не по себе" стало после этой темы - приходит время менять сцепление, у самого негде думаю у Валерия....Чешу репу.
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: история с сервисом

Валера и соратники-очень толковые ребята, не было повода усомниться в этом, надеюсь и не придется никогда. Поэтому их мнение в данном конфликте мне и интересно. Но что то подсказывает что это не "мелкая неприятность", ибо мастер "обиделся и не стал брать деньги".