Всем привет!
Сегодня был в сервисе в АЦ Москва. Выяснилось, что течет масло нужно поменять правый сальник. (Я его уже менял в октябре 2009. Наездил за это время всего 7000км.) После разборки сказали, что на валу приводном правом есть насечки. Замена вала будет стоить (15000 б.у - если найдешь) + 5000 р работа. Итого 20000руб. Но при этом заверили, что ездить можно подлевая масло каждые 5000км. Итого на старый вал поставили новый сальник. Приехал домой поставли машину и через 30 мин опять поехал. На месте стоянки справа от двигателя обнаружил маслянное пятно ~10 см. Посоветуйте как быть в данной ситуации (Grand Vitara 2004), менять привод? Если менять искать б/у? Или это проблема будет у меня постоянно и лучше менять машину?
Сегодня был в сервисе в АЦ Москва. Выяснилось, что течет масло нужно поменять правый сальник. (Я его уже менял в октябре 2009. Наездил за это время всего 7000км.) После разборки сказали, что на валу приводном правом есть насечки. Замена вала будет стоить (15000 б.у - если найдешь) + 5000 р работа. Итого 20000руб. Но при этом заверили, что ездить можно подлевая масло каждые 5000км. Итого на старый вал поставили новый сальник. Приехал домой поставли машину и через 30 мин опять поехал. На месте стоянки справа от двигателя обнаружил маслянное пятно ~10 см. Посоветуйте как быть в данной ситуации (Grand Vitara 2004), менять привод? Если менять искать б/у? Или это проблема будет у меня постоянно и лучше менять машину?