Владею Aerio чуть больше полугода. Выбор авто был полностью осознанным, я эту машину хотел и могу сказать, что не ничуть не разочаровался. Единственное что, так это сложно ездить на легковушке после жипа - до этого больше 6 лет отъездил на Витаре, ещё был и Эскудо, так что сузуковод я с большим стажем. Второе, не понравился слишком назойливый шум при езде, сильно зависящий от дорожного покрытия, от совершенно незаметного на идеальном новом покрытии, до навязчивого на шершавой разбитой дороге. А какие у нас в основном дороги? Остальное - сплошной позитив. Кроме того, но это уже моё чисто субъективное мнение, пересев с ручной коробки на автоматическую, загрустил и заскучал по родной рукоятке МКПП. Видимо я не из клуба любителей автоматов. Кстати сказать, не видал праворульного Aerio без заднего спойлера. Двигатель М15А тянет машину так, как этого хочет водитель: плавно и экономично - пожалуйста, быстро и резко - педалируйте сильнее. Расход бензина около 10л по городу и чуть больше 7л по трассе. Масляный фильтр подходит от Лиановского М16А один в один, воздушный и салонный пока только продувал и вытряхивал. По подвеске Aerio и Лиана одинаковы, хорошее описание с картинками есть в мануале на дорестайленговую Лиану на английском языке, тут кто то ссылочку давал. Что особенно радует, так это как машина держит дорогу, как трамвай по рельсам, особенно приятно как на скорости проходит кочки, колеи в асфальте и повороты. Зимой вообще песня, я забыл что такое скользкая дорога.
В общем, машину надо чуть поднять и приклеить немного дополнительной шумоизоляции. Чтобы немного увеличить клиренс ничего не делая, достаточно поставить резину 185|65R15 и машина выше на 13мм. Я вообще считаю что это оптимальный размер колёс для наших машин.