Хочу поделиться своим страхом и предупредить о необходимости быть внимательным, забирая машину после осмотра.
11 декабря после долгих мучений, связанных с желанием получить у страховой направление на ремонт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Автодину на Ярославке, отдала машину на осмотр и уселась ждать в кафетерий.
Отмечу, что у меня был удар в правое крыло - следовательно, из основных повреждений: деформация правого крыла, деформация бампера и решеток, разбита правая блок-фара и правая ПТФ...
Через 4 часа машину мне вернули. Чистенькую, конечно... Даже в голову не пришло что-нибудь проверить/потрогать. Завелась и поехала.
Приезжаю к себе на стоянку, смотрю: бампер отходит с левой стороны!!... дотрагиваюсь до левой! фары, а она проваливается внутрь.
Подавив волнение, набираю телефон и прошу соединить с мастером. Мастер говорит "все сделали, что могли - все прикрутили Вам обратно", прошу к телефону технического директора. Технический директор слушает мой сбивчивый рассказ (со слезами в голосе) и начинает мягко (там, в Автодине, все предельно вежливые) объяснять мне и настаивать, что не прикрутить что-то не могли!!!, что, видимо, у меня была деформация ТАКОГО уровня, что назад бампер просто не вставал, ну а фара вообще не может никуда "проваливаться", потому что она крепиться надежно вверху.. и т.п.".
Утром возвращаюсь в гараж, открываю капот: фара действительно крепится вверху, спору нет.. только вот у меня все гайки закручены в основание под капотом, а сама фара болтается, прикрепленная в одном месте из насчитанных мною 4!!! (прошу форумчан не придираться к словам, думаю, все поняли, что я имела в виду, видев хоть один раз, как крепится фара к Suzuki SX4). Наклоняюсь бампер изучить - он прекрасненько себе может быть прикреплен всего лишь еще одним болтом с левой стороны, которого просто нет - нет никакой деформации, нет ничего, что помешало бы просто закрутить еще один болт.
Знаете, когда я, 12-ого, сразу после совместного осмотра с друзьями-автовладельцами получила от них совет "быстро езжай обратно", отвезла машину обратно - я не получила никаких извинений - даже смущения на лице мастера не было!
А еще, мне просто чисто по-человечески интересно, почему руководитель даже на минуту!! не предположил, что клиент может быть прав! ДАЖЕ НА МИНУТУ.
То есть я услышала, что "да, конечно, мои люди, возможно, поступили не совсем корректно, не объяснив девушке, эмоциональной и неискушенной, что назад прикрепить бампер было просто невозможно"... но я не услышала: "а вы уверены, что фара "проваливается"?..."
Зато мне предложили эвакуатор, предупредив о возможности ложного его вызова.
А ведь это логически интересно: вызов-то действительно был бы ложный. Ведь недоприкрученные фара и бампер не мешают передвигаться по городу - врать не буду
Я боюсь теперь, что будет после ремонта Чешу репу...
Как мне забирать машину...
НО ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что это нелепая случайность, и мастер, который мою машину собирал, СЛУЧАЙНО что-то перепутал (то есть собирал мою машину с учетом того, что она останется на стоянке сервиса, а не "поедет" домой). Надеюсь, что все было именно так..
Буду стараться доверять Автодине, то есть спокойно ждать результатов ремонта! (о которых сообщу на форуме)
P.S. Может, кто подскажет контакты хорошего мастера, который сможет за достойное вознаграждение помочь забрать машину из сервиса после ремонта с обязательным осмотром на предмет качества и законченности работ? Буду ужасно благодарна!
11 декабря после долгих мучений, связанных с желанием получить у страховой направление на ремонт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Автодину на Ярославке, отдала машину на осмотр и уселась ждать в кафетерий.
Отмечу, что у меня был удар в правое крыло - следовательно, из основных повреждений: деформация правого крыла, деформация бампера и решеток, разбита правая блок-фара и правая ПТФ...
Через 4 часа машину мне вернули. Чистенькую, конечно... Даже в голову не пришло что-нибудь проверить/потрогать. Завелась и поехала.
Приезжаю к себе на стоянку, смотрю: бампер отходит с левой стороны!!... дотрагиваюсь до левой! фары, а она проваливается внутрь.
Подавив волнение, набираю телефон и прошу соединить с мастером. Мастер говорит "все сделали, что могли - все прикрутили Вам обратно", прошу к телефону технического директора. Технический директор слушает мой сбивчивый рассказ (со слезами в голосе) и начинает мягко (там, в Автодине, все предельно вежливые) объяснять мне и настаивать, что не прикрутить что-то не могли!!!, что, видимо, у меня была деформация ТАКОГО уровня, что назад бампер просто не вставал, ну а фара вообще не может никуда "проваливаться", потому что она крепиться надежно вверху.. и т.п.".
Утром возвращаюсь в гараж, открываю капот: фара действительно крепится вверху, спору нет.. только вот у меня все гайки закручены в основание под капотом, а сама фара болтается, прикрепленная в одном месте из насчитанных мною 4!!! (прошу форумчан не придираться к словам, думаю, все поняли, что я имела в виду, видев хоть один раз, как крепится фара к Suzuki SX4). Наклоняюсь бампер изучить - он прекрасненько себе может быть прикреплен всего лишь еще одним болтом с левой стороны, которого просто нет - нет никакой деформации, нет ничего, что помешало бы просто закрутить еще один болт.
Знаете, когда я, 12-ого, сразу после совместного осмотра с друзьями-автовладельцами получила от них совет "быстро езжай обратно", отвезла машину обратно - я не получила никаких извинений - даже смущения на лице мастера не было!
А еще, мне просто чисто по-человечески интересно, почему руководитель даже на минуту!! не предположил, что клиент может быть прав! ДАЖЕ НА МИНУТУ.
То есть я услышала, что "да, конечно, мои люди, возможно, поступили не совсем корректно, не объяснив девушке, эмоциональной и неискушенной, что назад прикрепить бампер было просто невозможно"... но я не услышала: "а вы уверены, что фара "проваливается"?..."
Зато мне предложили эвакуатор, предупредив о возможности ложного его вызова.
А ведь это логически интересно: вызов-то действительно был бы ложный. Ведь недоприкрученные фара и бампер не мешают передвигаться по городу - врать не буду
Я боюсь теперь, что будет после ремонта Чешу репу...
Как мне забирать машину...
НО ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что это нелепая случайность, и мастер, который мою машину собирал, СЛУЧАЙНО что-то перепутал (то есть собирал мою машину с учетом того, что она останется на стоянке сервиса, а не "поедет" домой). Надеюсь, что все было именно так..
Буду стараться доверять Автодине, то есть спокойно ждать результатов ремонта! (о которых сообщу на форуме)
P.S. Может, кто подскажет контакты хорошего мастера, который сможет за достойное вознаграждение помочь забрать машину из сервиса после ремонта с обязательным осмотром на предмет качества и законченности работ? Буду ужасно благодарна!