Zip написал(а):
дык она у всех такая вроде
Подозревая, что это именно так, но не будучи уверенным, что это во всех моделях, написал только про свою пепельницу.
Наталек написал(а):
И если япошки сделали прикуриватель, то меня удивляет, почему они не продумали процесс курения
Не курю, экспериментировал чисто из интереса, потому как тоже удивлялся, что пепельницей (было бы) пользоваться неудобно.
Точно уже не помню результаты эксперимента, но по-моему, пепельница без резинового стакана "замечательно входит и выходит" ((с) Ослик Иа) ... Это тому, кто про скоч писал(а).
И, по-моему, даже крышка подстаканного отсека закрывалась вместе с пепельницей.
NTS написал(а):
Главная проблема, чтобы докуренная сигарета не залетела с потоком воздуха обратно в салон. Практика показывает, что при любом варианте точно в пепельницу попасть трудно.
Пассажирам на задних сиденьях лучше предложить пользоваться пепельницей, т.к. в окно все не вылетает.
Впередисидящим стряхивать лучше в нижней части приоткрытого окна. При скорости, скажем, более 40 км/час вылетает весь пепел (при этом "целиться" не обязательно, а если скорость большая, то и стряхивать не всегда надо - само).
Окурок лучше выбрасывать в пепельницу (долго писать почему), а за окно лучше, только если не на ходу
) очень красный светофор, например), высовывая руку за окно.
Помните,
с каким автоматизмом бы Вы не научились стряхивать пепел, это сильно отвлекает от дороги.
P.S.:
NTS написал(а):
Если человек что-то пишет, это абсолютно не значит, что он делает так сам. Может быть у него есть прошлый опыт...
Когда курил, в салоне позволял себе это очень редко (длинная поездка или стоячая пробка, например). Предпочитал остановиться и перекурить.
Лучше закурить, чем убивать нервные клетки от желания это сделать. Еще неизвестно, от чего больше вреда здоровью.
И пока Вы
еще не начали осознавать, что приобретаете свободу ... никакие нравоучения не помогут
) я так думаю).