Месяц назад купил НСГВ 3,2 2008 года в Автомире. Проехал 3000 км.
Покупка авто была заложена в семейный бюджет следующего года, но причиной послужила снежная зима. Предыдущая машина - МВ С-класса была заднеприводной и мне приходилось очень часто работать лопатой, потом начал забирать у жены форд фокус (вторая машина в семье), что приводило к неоднократным ссорам. И тут я принял волевое решение – куплю небольшой “ джипик“. Выбор был долгим и мучительным от туксона до ауди Q5. Основные критерии:
1. Небольшие габариты
2. Хорошие динамические показатели
3. Новая или чуть-чуть б/у
4. Постоянный полный привод (почему-то)
5. Хорошие для данного класса внедорожные характеристики
6. Угловатый дизайн
7. Маленькая угоняемость
Оттестил все машины которые нашел у дилеров и в объявлениях авто.ру
Остановился на 3х автомобилях: НСГВ 3,2, Мерседес GLK 280, Субару турбофорестер.
В финансовом плане МВ был дороговат, на руках было 1200т.р., но кредит был одобрен и это для меня было нормально. Но что-то мне не нравилось. Форь – только из-за дизайна не взял.
Несмотря на 2008г выпуска, я приобрел НСГВ 3,2. Покупка обошлась в 1190т.р., сделали скидку 130000, на эту сумму набрал допов. С учетом страховки, доп. оборудования, комплекта зимних колес и всех остальных затрат получилось 1450т.р. Пройдя обкатку, нулевое ТО (стоимость с учетом скидки 6200р. в Автомире) я начал нормально ездить. И тут подкралось разочарование, я получил не то что мне надо, а то, что сиюминутно хотел.
Что мне нравится:
1. Отличные внедорожные качества – это субъективно (т.к. первый внедорожник), но в сравнении с другими авто этой категории по грязи и снегу на обычной зимней «шиповке» едет намного лучше. Заезды проводились с такими же «чайниками» как и я под Лугой в конце марта, условия были равными. Использовал режимы 4-HL, 4LL, как рекомендовано на форуме – супер!
2. Дизайн – для меня самое то!
3. Штатный ксенон – отлично(на предыдущих машинах был нештатный- большая разница)
4. Запуск без ключа
5. Быстрый подогрев сидений
Что не нравится:
1. Посадка за рулем. Я так и не нашел комфортного положения. Причем посвятив много часов этому, я пришел к выводу, что проблема не только в водительском кресле, но и в положении педального узла и трехспицевом нерегулируемом по вылету руле. Лично для меня это единственная серьезная проблема. Если есть какие-нибудь приличные решения поделитесь информацией.
2. Странно работает водительский стеклоподъемник: вниз - авто, а вверх не авто, как-то не логично. Может это неисправность?
3. Стеклоомыватели, дворники (на счет клапанов из зоомагазина на форуме уже прочел:thumbsup
4. 18 диски – зачем??
5. В 3,2 цвета кузова черный или серебро и всё!
6. Бортовой комп врет
Спорные вещи
1. Кожа, пластик, музыка, шумка – на мой взгляд не соответствуют максимальной комплектации, но лично мне все равно, я покупал 3,2, а не комплектацию.
2. Динамические характеристики: разгон с места до 100 прилично, а если оттормозиться до 40 и ускориться до 100км/ч набор скорости медленный (power A/T + режим 3 передач). Максимальная скорость (на 17 дисках) 212 км/ч больше не едет, со 180 разгоняется тяжеловато. 5-ти ступенчатая коробка передач работает комфортно, без рывков, но медленно. Возможно, это более чем достаточно для НСГВ…, но от 3,2 с 233л.с. хотелось бы большего.
Расход топлива 14-18,5 литров (замерял по количеству бензина на пробег) в зависимости от темпа езды.
Подводя итог, хочу сказать НСГВ 2,4 JLX-A или -Е самое то, конкурентов просто нет, хотя если есть желание взять EL комплектацию, сейчас с появлением авто 2010 года может 3,2 2008 года и подойдет – разница в цене маленькая.
Покупка авто была заложена в семейный бюджет следующего года, но причиной послужила снежная зима. Предыдущая машина - МВ С-класса была заднеприводной и мне приходилось очень часто работать лопатой, потом начал забирать у жены форд фокус (вторая машина в семье), что приводило к неоднократным ссорам. И тут я принял волевое решение – куплю небольшой “ джипик“. Выбор был долгим и мучительным от туксона до ауди Q5. Основные критерии:
1. Небольшие габариты
2. Хорошие динамические показатели
3. Новая или чуть-чуть б/у
4. Постоянный полный привод (почему-то)
5. Хорошие для данного класса внедорожные характеристики
6. Угловатый дизайн
7. Маленькая угоняемость
Оттестил все машины которые нашел у дилеров и в объявлениях авто.ру
Остановился на 3х автомобилях: НСГВ 3,2, Мерседес GLK 280, Субару турбофорестер.
В финансовом плане МВ был дороговат, на руках было 1200т.р., но кредит был одобрен и это для меня было нормально. Но что-то мне не нравилось. Форь – только из-за дизайна не взял.
Несмотря на 2008г выпуска, я приобрел НСГВ 3,2. Покупка обошлась в 1190т.р., сделали скидку 130000, на эту сумму набрал допов. С учетом страховки, доп. оборудования, комплекта зимних колес и всех остальных затрат получилось 1450т.р. Пройдя обкатку, нулевое ТО (стоимость с учетом скидки 6200р. в Автомире) я начал нормально ездить. И тут подкралось разочарование, я получил не то что мне надо, а то, что сиюминутно хотел.
Что мне нравится:
1. Отличные внедорожные качества – это субъективно (т.к. первый внедорожник), но в сравнении с другими авто этой категории по грязи и снегу на обычной зимней «шиповке» едет намного лучше. Заезды проводились с такими же «чайниками» как и я под Лугой в конце марта, условия были равными. Использовал режимы 4-HL, 4LL, как рекомендовано на форуме – супер!
2. Дизайн – для меня самое то!
3. Штатный ксенон – отлично(на предыдущих машинах был нештатный- большая разница)
4. Запуск без ключа
5. Быстрый подогрев сидений
Что не нравится:
1. Посадка за рулем. Я так и не нашел комфортного положения. Причем посвятив много часов этому, я пришел к выводу, что проблема не только в водительском кресле, но и в положении педального узла и трехспицевом нерегулируемом по вылету руле. Лично для меня это единственная серьезная проблема. Если есть какие-нибудь приличные решения поделитесь информацией.
2. Странно работает водительский стеклоподъемник: вниз - авто, а вверх не авто, как-то не логично. Может это неисправность?
3. Стеклоомыватели, дворники (на счет клапанов из зоомагазина на форуме уже прочел:thumbsup
4. 18 диски – зачем??
5. В 3,2 цвета кузова черный или серебро и всё!
6. Бортовой комп врет
Спорные вещи
1. Кожа, пластик, музыка, шумка – на мой взгляд не соответствуют максимальной комплектации, но лично мне все равно, я покупал 3,2, а не комплектацию.
2. Динамические характеристики: разгон с места до 100 прилично, а если оттормозиться до 40 и ускориться до 100км/ч набор скорости медленный (power A/T + режим 3 передач). Максимальная скорость (на 17 дисках) 212 км/ч больше не едет, со 180 разгоняется тяжеловато. 5-ти ступенчатая коробка передач работает комфортно, без рывков, но медленно. Возможно, это более чем достаточно для НСГВ…, но от 3,2 с 233л.с. хотелось бы большего.
Расход топлива 14-18,5 литров (замерял по количеству бензина на пробег) в зависимости от темпа езды.
Подводя итог, хочу сказать НСГВ 2,4 JLX-A или -Е самое то, конкурентов просто нет, хотя если есть желание взять EL комплектацию, сейчас с появлением авто 2010 года может 3,2 2008 года и подойдет – разница в цене маленькая.