Доброе всем время суток.
Вот сегодня загорелся Check Engine...
Собстна я сегодня озадачился вопросом, почему у всех японовцев есть лампочка Check Engine, а у моего нету... ну и разобрал панель приборов... лампочки действительно нет, т.к. вынута она вместе с патроном... спасибо доброму дяде, который продал мне машину. Злость!
Воткнул я лампочку. Горит красиво, сразу как-то оживила панель приборов. Через 20 минут чертыханий нашёл под капотом нечто похожее на диагностический разъём двигателя (а где разъём от АКПП?) и, три раза перекрестившись и напрягши свою далеко не фотопамять, замкнул 2 контакта (потом уже по мануалу проверил - те самые). Свежевкрученная лампочка выдала код 51, что в мануале (правда не совсем для моего двигателя, т.к. в нём G16S нет, а для G16A нет в таблице самодиагностики кода 51) означает "Нет сигнала от привода клапана системы EGR", что в плане аварийной работы всех систем опять же означает "клапан закрыт или EGR отключена". EGR, как я опять же понял, это система рециркуляции отработавших газов. Больше я ничего не понял - то ли трудности перевода (мануал на русском... корявом русском), то ли просто всё в книгу не влезло. Особливо интересует следующее:
1. где этот клапан искать?
2. если найду, то что с ним делать?
3. можно ли ездить с такой неисправностью?
4. чем это грозит?
5. за что реально отвечает EGR?
6. кто бы дал продавцу по морде?
Особенно сейчас беспокоит пункт 3, т.к. завтра планируется очень важная поездка, а машинку жалко... И ещё 6-й, но я в Питере, а машину брал в Москве.
Спасибо за внимание.
Вот сегодня загорелся Check Engine...
Собстна я сегодня озадачился вопросом, почему у всех японовцев есть лампочка Check Engine, а у моего нету... ну и разобрал панель приборов... лампочки действительно нет, т.к. вынута она вместе с патроном... спасибо доброму дяде, который продал мне машину. Злость!
Воткнул я лампочку. Горит красиво, сразу как-то оживила панель приборов. Через 20 минут чертыханий нашёл под капотом нечто похожее на диагностический разъём двигателя (а где разъём от АКПП?) и, три раза перекрестившись и напрягши свою далеко не фотопамять, замкнул 2 контакта (потом уже по мануалу проверил - те самые). Свежевкрученная лампочка выдала код 51, что в мануале (правда не совсем для моего двигателя, т.к. в нём G16S нет, а для G16A нет в таблице самодиагностики кода 51) означает "Нет сигнала от привода клапана системы EGR", что в плане аварийной работы всех систем опять же означает "клапан закрыт или EGR отключена". EGR, как я опять же понял, это система рециркуляции отработавших газов. Больше я ничего не понял - то ли трудности перевода (мануал на русском... корявом русском), то ли просто всё в книгу не влезло. Особливо интересует следующее:
1. где этот клапан искать?
2. если найду, то что с ним делать?
3. можно ли ездить с такой неисправностью?
4. чем это грозит?
5. за что реально отвечает EGR?
6. кто бы дал продавцу по морде?
Особенно сейчас беспокоит пункт 3, т.к. завтра планируется очень важная поездка, а машинку жалко... И ещё 6-й, но я в Питере, а машину брал в Москве.
Спасибо за внимание.