Как раньше писали: хозяйке на заметку.
На приборной панели СГВ есть кнопка управления одометром. Так вот на свежекупленной машине предыдущий хозяин куда-то посеял ее головную часть (может, запылесосил при очередной уборке); торчит такая "спичка" через дырку в приборке. Так вот мало того, что оч. сильно раздражало отсутствие самой этой кнопки, так сама приборка сделана так неловко, что весь мусор и пыль через получившуюся дырку сыпются туда, откуда их хрен достанешь. Купить эту пипку не удалось - на разборках не продают, в экзисте поставщик снимает (я ведь даже ее партнамбер нашел!).
И тут оказалось, что проблема решается очень просто, см. пикчу:
http://photofile.ru/photo/as-pirin/2010922/large/35883566.jpg
Как вы думаете, что это? Правильно, это кнопочная часть обычной авторучки "Пилот" (сама кнопка и кусок корпуса ручки, отпиленный и обработанный надфилем по форме). Плюс 20 минут монтажных работ в салоне (четыре винта - облицовка приборной панели, после чего стекло приборки снимается с защелок и уносится домой клеить) и полчаса аккуратного приклеивания Поксиполом.
Короче - получилось не хуже (а я-то знаю, что лучше, ибо больше не улетит) чем фабричное.
Плюс убрал весь мусор.
Плюс отполировал стекло.
Доволен как слон))), чего и всем желаю.
На приборной панели СГВ есть кнопка управления одометром. Так вот на свежекупленной машине предыдущий хозяин куда-то посеял ее головную часть (может, запылесосил при очередной уборке); торчит такая "спичка" через дырку в приборке. Так вот мало того, что оч. сильно раздражало отсутствие самой этой кнопки, так сама приборка сделана так неловко, что весь мусор и пыль через получившуюся дырку сыпются туда, откуда их хрен достанешь. Купить эту пипку не удалось - на разборках не продают, в экзисте поставщик снимает (я ведь даже ее партнамбер нашел!).
И тут оказалось, что проблема решается очень просто, см. пикчу:
http://photofile.ru/photo/as-pirin/2010922/large/35883566.jpg
Как вы думаете, что это? Правильно, это кнопочная часть обычной авторучки "Пилот" (сама кнопка и кусок корпуса ручки, отпиленный и обработанный надфилем по форме). Плюс 20 минут монтажных работ в салоне (четыре винта - облицовка приборной панели, после чего стекло приборки снимается с защелок и уносится домой клеить) и полчаса аккуратного приклеивания Поксиполом.
Короче - получилось не хуже (а я-то знаю, что лучше, ибо больше не улетит) чем фабричное.
Плюс убрал весь мусор.
Плюс отполировал стекло.
Доволен как слон))), чего и всем желаю.