Всем привет, нужен совет по 2 вопросам, уж не откажите.
култус кресцент вагон, полный привод, 96 гв,
-двига стала заметно кушать масло, в замкнутом пространстве (в гараже) чувствуется запах масла в выхлопных газах , хотя сизого дыма нет ни на холодную ни на горячую - это маслосъемные колпачки?? в мастерской выставили 3.5тр - цена адекватная?
-второй вопрос, умерли сайлент блоки в реактивных "продольных" тягах , по каталогу только сами тяги в сборе, но есть сайлент блоки у febest szab-038(040), решил поставить их, цена вопроса за работу -2.5тр, и сами блоки 2200, стоит ли это того? будет ли видимый эффект после замены, или нет.
я не сторонник откладывать проблемы и проблемки машины до состояния "пока само не отвалиться", но при хронической нехватки денег приходится не все сразу делать, а выставлять приоритетыРыдаю!
совет действительно нужен, заранее спасибо.
култус кресцент вагон, полный привод, 96 гв,
-двига стала заметно кушать масло, в замкнутом пространстве (в гараже) чувствуется запах масла в выхлопных газах , хотя сизого дыма нет ни на холодную ни на горячую - это маслосъемные колпачки?? в мастерской выставили 3.5тр - цена адекватная?
-второй вопрос, умерли сайлент блоки в реактивных "продольных" тягах , по каталогу только сами тяги в сборе, но есть сайлент блоки у febest szab-038(040), решил поставить их, цена вопроса за работу -2.5тр, и сами блоки 2200, стоит ли это того? будет ли видимый эффект после замены, или нет.
я не сторонник откладывать проблемы и проблемки машины до состояния "пока само не отвалиться", но при хронической нехватки денег приходится не все сразу делать, а выставлять приоритетыРыдаю!
совет действительно нужен, заранее спасибо.