Здравствуйте. Может-ли кто-нибудь подсказать, как провести полную диагностику АКПП в гаражных условиях без снятия с машины. так-сказать своими силами?
История такая, коробка долго "спотыкалась", потом упала в аварийный режим. Я её снял, разобрал до винтика. Все детали оказались целыми, только в блоке гидроклапанов нашёлся кусочек резинового уплотнения впрессованый давлением в один из каналов. После определения типа АКПП (SR410), я купил ремкомплект и на всякий случай, комплект фрикционов. После замены всего этого хозяйства, установки на автомобиль и прокачки машина не поехала. При перемещении селектора в R и D чувствуется,- что режимы включаются правильно и если добавить газ, то машина чуть-чуть подаётся вперёд(назад), но с места тронутся не может...
История такая, коробка долго "спотыкалась", потом упала в аварийный режим. Я её снял, разобрал до винтика. Все детали оказались целыми, только в блоке гидроклапанов нашёлся кусочек резинового уплотнения впрессованый давлением в один из каналов. После определения типа АКПП (SR410), я купил ремкомплект и на всякий случай, комплект фрикционов. После замены всего этого хозяйства, установки на автомобиль и прокачки машина не поехала. При перемещении селектора в R и D чувствуется,- что режимы включаются правильно и если добавить газ, то машина чуть-чуть подаётся вперёд(назад), но с места тронутся не может...