Наконец-то и я купил Mont Blanc Cross 620) кстати сейчас он называется MB BikeCarrier RearHike2.
Есть вопросы.
На рогах нет хомутов для фиксации велосипедов, в отличии от заявленной на фирменной картинке:
Рога оснащены лишь резиновыми проставками с ложбинками под рамы велосипедов + ремни длинные красные.
Интересно, без хомутов я один такой?
Неясность по расположению рогов (они с изгибом и поэтому существуют вариации).
Правильнее изгибом вниз (так что концы рогов будут чуть выше запаски), либо изгибом вверх (концы рогов будут чуть спущены к низу)?
Дверь нормально открывается до момента, пока не затянут самый нижний ремень (его пропускаю через правую буксирную проушину). С затянутым ремнем, дверь открывается где-то на 10см.
С какой целью нижний ремень притягивается к проушине?
С кожухом запаски решил, что буду оставлять обе части в гараже на весь летний сезон.
Целее будет + лишний элемент в конструкции крепежа - ни к чему. Все-таки к очень опасным последствиям могут привести к.-л. неточности в крепеже.
ИМХО, без него надежней, т.к. скольжение ремней крепежа по пластиковому кожуху будет лучше, чем по резине запасного колеса, к тому же в целом конструкция плотнее сидит (нет лишних зазоров и люфтов) + лишний вес колпака опять же.
А колпак на место ставить буду когда за зимней резиной заезжать буду, заодно и велокрепление на зиму там же оставлять. Как-то так..
Кстати ещё до покупки, звонил в официалам (Лаура) по поводу допустимой нагрузки на запаску и дверь - озвучили цифру в 15 кг. Обосновать не просил.
Так что с официальной точки использование данного крепежа даже с одним велосипедом является нарушением правил эксплуатации авто (вел 15 кг + 6 кг вес самого крепления).