Кто знает где можно приобрести докатку на Wagon R+ 2001г(Венгерка)???,Или помогите советом от чего подойдёт.:whistling:
Как быстро она у тебя стареет , прямо на глазах , не к добру это . Вот из твоего поста "Завтра еду оформлять Suzuki Wagon R+.2002 г пробег 53 тыс .км,,,,ценник 220 т.р."Кто знает где можно приобрести докатку на Wagon R+ 2001г(Венгерка)???,Или помогите советом от чего подойдёт.:whistling:
У меня на Цивике родная докатка была 110/80/13 , просто жесть , как от велосипеда , без слёз не взглянешь . :hilarious:Ну если диски подходят, то и докатка должна подойти. Акцент, Цивик, Нексия
Оставь свои координаты.Привет, у меня осталась докатка от вагончика...правда я в Москве.
Вагон у меня переходный 2001/2002,Запаска у меня полноразмерная....но хочу докатку....так сказать чтоб не париться в каком состоянии запасное колесо....Как быстро она у тебя стареет , прямо на глазах , не к добру это . Вот из твоего поста "Завтра еду оформлять Suzuki Wagon R+.2002 г пробег 53 тыс .км,,,,ценник 220 т.р."
А что , разве у венгра костыль(докатка) в запасках?
У меня так катушка стандартного размера 165/65/13 , просто не в курсе , вот и спрашиваю. Чешу репу.
Вагон у меня переходный 2001/2002 написал(а):Странные вы питерцы люди. Зачем нужна докатка, когда есть полноразмерная запаска?
Во первых в докатке нужно поддерживать давление 4.2 атм (у меня в проеме двери на табличке так написано), а это даже не всякому китайскому автомобильному компрессору подсилу.
Во вторых пробив зимой переднее колесо, я пробовал поставить докатку вперед, это ...опа, пришлось переставлять докатку назад, а заднее колесо вперед.
В третьих на докатке далеко и быстро не поедешь.
Да и не понятно почему о состоянии запасного колеса приходится париться, а о состоянии докатки нет.
А вот обобщать не надо ! Мне тоже не совсем понятен ход его мыслей и зачем ему этот гемор .Странные вы питерцы люди. Зачем нужна докатка, когда есть полноразмерная запаска?
Прошу прощения если когото обиделМляяяяя!А вот обобщать не надо ! Мне тоже не совсем понятен ход его мыслей и зачем ему этот гемор .
А у меня в мануале написано до 80 км/чДокатка...докатка! Вы про "банан" что ли говорите?
Так у меня написано, что на нём можно до 90 км/ч ездить, но не всегда, а только до СТО.
можно стучать в личку или на wws-post@rambler.ruОставь свои координаты.
Докатка специально так рассчитана, что ее можно вместо любого колеса ставить. Мне понадобилась 2 раза, один раз вперед, другой назад - никаких проблем не ощутил. Хотя ездил действительно не сильно быстро и только до ближайшей шиномонтажки.Докатка...докатка! Вы про "банан" что ли говорите?
. Но ни в коим случае не ставьте в замен переднего колеса! Передние колеса должны быть одинаковые и правильно сделали, что поставили вместо заднего,
Места в багажнике больше не станет, разве что всякую мелочь под полик запихнуть, вокруг докатки.Докатка специально так рассчитана, что ее можно вместо любого колеса ставить. Мне понадобилась 2 раза, один раз вперед, другой назад - никаких проблем не ощутил. Хотя ездил действительно не сильно быстро и только до ближайшей шиномонтажки.
А место в багажнике здорово экономится.
при условии, что на машине стоят диски и резина рекомендованная производителем...но с нашей тягой к показухе и гигантоманией многие пихают в колесные арки все, что хоть как-то лезет...Места в багажнике больше не станет, разве что всякую мелочь под полик запихнуть, вокруг докатки.
Насчет докатки вместо переднего колеса согласен, если аккуратно ехать то можно, но только не зимой.
Я во многих "мануалах" читал, что "банан" на передок ставить нельзя, потому, что передние колеса должны иметь одинаковый рисунок протектора, не то чтобы разный размер шин, тем более, что оно (колесо) - уменьшенного размера и давление в нем почти в 2 раза больше.Докатка специально так рассчитана, что ее можно вместо любого колеса ставить...
Ну, не повезло, факт. По нашим дорогам на рельсах можно и штатное колесо разбортовать легко.Приведу пример. Тойота Карина ЕД. низенькая,90 года. человек пробил шину, поставил докатку вперед. При повороте и переезде рельсов она разбортировалась( было накачано!!! 100%),.
при условии, что на машине стоят диски и резина рекомендованная производителем...но с нашей тягой к показухе и гигантоманией многие пихают в колесные арки все, что хоть как-то лезет...
так, что принцип "докатку можно ставить на любую ось" справедлив только при соблюдении рекомендаций автопроизводителя...если на машине шины НЕ рекомендованные автопроизводителем...в случае прокола переднего колеса, лучше переставить колеса, а докатку на заднюю ось...и нагрузки на дифференциал не будет и безопастность и управление будет выше...
на полноприводных авто всегда стоят полноразмерные запаски...потому, что если одно колесо будет по радиусу отличаться от остальных...это большие нагрузки на трансмиссию в целом...и все системы повешенные на абс будут сходить с ума из-за неверных показаний датчиков скорости...
А что туда влезает полноразмерное колесо? хм... задумался о покупке...Места в багажнике больше не станет, разве что всякую мелочь под полик запихнуть, вокруг докатки.