Существование на моем опеле штатных (!!!) опциональных заглушек от грязи (они же утеплители на зиму ) как в верхнюю, так и нижнюю воздухозаборные щели сподвигло меня к подшаманиванию лианы жены. Решил закрыть примерно 80% нижнего клюва наглухо ибо:
1. машины нынче делаются в одном месте под все страны - в нашем климате точно столько охлаждения не нужно
2. в лиане охлаждение с запасом, 2 вентилятора, как работает второй - ни разу не видел (если все правильно помню, то давно как-то читал про это здесь тему: обсуждали что работает, видел это тока наш соклубник из израилю на жаре под 45)
3. месяцок можно и с молотящим почти постоянно вентилятором поездить, а больше лета и не бывает
4. радиатору кондейки должно хватать свежего воздуха из верхней щели
5. грязь под капотом не люблю
результат апргрейда нижней решетки бампера на фото ниже . Материал - коврик дверной отрезной (типа под траву), сантиметров 30 брал, шириной он 90 см. (продается в любом хозяйственном) + саморезы. На фото видно, что закрывается не вся полость - вырез, который попадает как раз под номерной знак, пропускает воздух, а грязь и камни остаются на знаке
Устанавливал, естественно, со снятием бампера (из инструментов понадобилась одна крестовая отвертка:hilarious влезло без проблем, только волоски с обратной стороны коврика ножом по краям подрезал. Коврик режется канцелярским ножом очень легко, подгонял по месту, но нагрузки держит, ибо резинопластиковый. На снятом бампере помыл движок и радиаторы, проантикорил еще раз трубку кондея (теперь за ковриком ей ничего не страшно...)
После весеннего автопробега в 2000 км по тающим дорогам российской глубинки движок и радиатор остался чистым, холтя с самой машины грязь отваливалась кусками (фото прилагаются).
О результатах летней эксплуатации с защищенным и утепленным движком доложусь осенью...
1. машины нынче делаются в одном месте под все страны - в нашем климате точно столько охлаждения не нужно
2. в лиане охлаждение с запасом, 2 вентилятора, как работает второй - ни разу не видел (если все правильно помню, то давно как-то читал про это здесь тему: обсуждали что работает, видел это тока наш соклубник из израилю на жаре под 45)
3. месяцок можно и с молотящим почти постоянно вентилятором поездить, а больше лета и не бывает
4. радиатору кондейки должно хватать свежего воздуха из верхней щели
5. грязь под капотом не люблю
результат апргрейда нижней решетки бампера на фото ниже . Материал - коврик дверной отрезной (типа под траву), сантиметров 30 брал, шириной он 90 см. (продается в любом хозяйственном) + саморезы. На фото видно, что закрывается не вся полость - вырез, который попадает как раз под номерной знак, пропускает воздух, а грязь и камни остаются на знаке
Устанавливал, естественно, со снятием бампера (из инструментов понадобилась одна крестовая отвертка:hilarious влезло без проблем, только волоски с обратной стороны коврика ножом по краям подрезал. Коврик режется канцелярским ножом очень легко, подгонял по месту, но нагрузки держит, ибо резинопластиковый. На снятом бампере помыл движок и радиаторы, проантикорил еще раз трубку кондея (теперь за ковриком ей ничего не страшно...)
После весеннего автопробега в 2000 км по тающим дорогам российской глубинки движок и радиатор остался чистым, холтя с самой машины грязь отваливалась кусками (фото прилагаются).
О результатах летней эксплуатации с защищенным и утепленным движком доложусь осенью...