Ответ: Не работает аварийка. Как снять магнитолу?
аварийка сейчас работает только при включенном зажигании.
Что и требовалось доказать. Как я и говорил сама кнопка непричем. Замкнул ты контакты 1 и 2(зелено-белый провод). На 1 контакт приходит питание с 27 предохранителя, оно там появляется когда включено зажигание, от него работают указатели поворотов. На 2 контакт приходит питание с 20 предохранителя, оно там есть всегда, от него работает аварийка. Так вот у тебя с 20 пр.(если он все же жив) не доходит питание до 2 контакта кнопки. Перемычкой ты подкинул на 2 контакт питание с 1 контакта, а значит с 27 пр., вот и заработала аварийка только при включенном зажигании. Все просто, кнопка не виновата, зря разбирал.
Это называется не "устранить неисправность", а "сделать лишь бы работало".
Чем это грозит, кроме того что аварийка не работает когда она как раз нужна? Если когда то цепь между 20 пр. и 2 контактом кнопки будет восстановлена, то благодаря твоей перемычке по цепи 20пр. - 2 конт. - 1конт. - 27пр., поступит постоянное питание на потребители которые должны быть запитаны только при включенном зажигании. Например на обогрев заднего стекла, который будучи оставленным включенным на ночь, убьёт аккумулятор. Электрик который будет потом разбираться с этой проблемой, никогда не найдет эту твою перемычку, а если найдет, то матерных слов у него не хватит.
Так что говорить "Ух-х-х-х-х... Наконец-то всё починил!" рановато.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=45026
В режиме указания поворотов реле-прерыватель питается от предохранителя №27(TURN BACK), а в режиме аварийки от №20(HAZARD).
27-й скорее всего жив, повороты показывают. На нем ведь еще много чего висит, были бы и другие симптомы (например задний ход не горит).
Скорее виноват 20-й.
Пожалуй, с этого будет проще начать.
Думаю когда было ДТП, разбита фара, на дороге включили аварийку, разбитый поворотник коротнул, предохранитель сгорел. После ремонта аварийку не проверили, с тех пор она и не работает.