Вад написал(а):
Браво! Ай
понял
45000 2,7 серые ввозят, если я прально понимаю!!
а это уже как минимум цена трейлблайзера с 4,2 и 9 сек до сотки.
про гарантию тоже хотел пообщаться:
к примеру, если мне кто и подскажет, кто и где может воткнуть турбину или на крайняк чипонуть, то следующий вопрос , который у меня возникает- расчитаны ли на такие изменения АКПП, мосты, раздатка и ваааще силовая.
Мне не гонять , а просто уверенно себя чувствовать на дороге.
У меня 2.7 за 41300 можно дешевле за 40500. Полный фарш.
У нас (в Киеве) у офиц. цены на 2.0 выше чем в Москве, а 2.7 получается дешевле?
С сервисом, пока все Ок. Я тоже боялся, а потом узнал, что масса авто (особенно дорогих, типа Lexus, Infinit, Toyota) завозят по серой схеме и вопрос с гарантией решается у всех нормально.
Я уже имел опыт на Mitsubishi у офиц. диллера, ну его ....
(да и цены...литр масла на гарантийном ТО дороже чем в супермаркете)
Судя по тому, что пишут на форуме в Москве с офиц. обслуживанием e SUZUKI не все гладко.
Диллер направил меня на СТО.
На свой гарантийній сервис я пока не жалуюсь, а наоборот:
1.сначала дали нормальный план ТО с перечнем услуг и стоимостью каждого ТО.
2.на 0 ТО (после 2500км) кроме замены масла сделали развал-схожд., выставили свет. показания компьютера распечатали
3.Скрип в седениях устранили без лишних вопросов, наверное знали, что и как.
Цены вполне, отношение хорошее.
Главное нет этого жлобства, когда ты их просиш посмотреть, смазать за доп. оплату, а они любой ценой доказывают, что все нормально и без этого и, что залог успеха в
запчастях купленых только у них (в 2.5 дороже).
Хочется верить, что официально SUZUKI (по крайней мере в Киеве) обслуживается лучше Mitsubishi, но,
многочисленные расказы про офиц. сервисы разных марок не дают.